hummer epp 3d
маловато…
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Я думаю если блинчиком летать то это как раз эти 8-10 минут и выйдут…
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
73 грамма - но без пропсейва и крестовины, а вместе - грамм 90. Мне кажется, что для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
С правильно подобранным винтом (а движки можно взять с КВ 850-1100) тяга будет 940-980 гр., а токи менее 20 А в пике. При весе самолёта менее 500 гр. появится возможность “ходить пешком” …
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Очень правильное замечание …
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.
для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр
Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.
Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
Ясно. Спасибо))) А сервы лучше с металлическим редуктором брать или подойдут те которые я выбрал?
оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
Да.
А сервы лучше с металлическим редуктором брать
Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.
Да.
Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.
Не знаю как на практике, но по данным медленные и большое усилие.
Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.
Не знаю как на практике
На практике хорошие сервы с чётким нулём.
Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.
А так же с люфтом и нечётким нулём, особливо чувствуется на 3Дэшных расходах.
4.5 - 5 минут, но с огоньком.
У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
А если блинчиком полетать?
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
Во-во, слово в слово. 14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал,
Летает в разы лучше зума, из опыта, не со слов.
14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.
Эти сервы с чётким нулём, а уж усилие - какое есть.
А если блинчиком полетать?
Тогда 900-е безальтернативно.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости
Тогда закажу для строящейся катаны, к лету бы достроить, а там и заказ подоспеет.
Вот ВОПРОС. EPP так же гнется как потолочка, на оправке феном. В одной из тем я задал такой вопрос- тишина…
Я тоже сейчас поставил EMax 08MG 12г и 2кг усилие, тут усилие в основном нужно для точности отработки рулей, 900тым иногда не хватает точности, хотя для пенолета это не критично.
А крыльвые трубки в комплекте шли? Нужно было без них, или одну тогда хотя бы. Летать будет, быстро.
Очень не плохой самолётик - рекомендую. Я конечно не летал на “эталоне” - суперзуме с которым принято сравнивать EPPшные 3Dлёты. Но самолёт может многое, я ещё не выжал его до конца - навыков маловато. Вот и учусь на нём - доволен стабильностью и лёгкостью с которой получаются некоторые 3D фигуры (на ноже, повисеть). Полёт для меня сравним со “слойкой”, только в большем размере. Несколько раз ронял давольно сильно - погнул вал мотора, а самолётке вообще пофиг… учится самое то.
До этого много летал на гиперионовской экстре, так вот Хуммер “мягче” в управлении, не такой строгий что-ли.
Теперь о недостатках:
1)Крыло (консоли) из разного по качеству материала - одна консоль гладкая, другая более зернистая и на ощупь шершавее…
2)карбоновые прутки из комплекта не хватили по длине - на тяги пришлось ставить из своих закромов.
3) На ноже уводит в сторону шасси (хотя может я с центровкой перемудрил - у меня батарейка не по центру а снизу), но это не критично, вроде уже получается компенсировать.
4) надо триммировать каждый раз. 😵
5) не понравились родные петли на руль направления - гнуло фюзеляж, врезал самодельные - стало лучше.
По начинке в среду буду в модельке - уточню(уже и не помню, что стоит) и вес померию.
ПЫСЫ за фотки не ругайте, дети снимали…
А крыльвые трубки в комплекте шли? Нужно было без них, или одну тогда хотя бы. Летать будет, быстро.
Трубок не было. Заказал там-же на ХК д-12 л-400, 22гр. Две- очень надежно, устойчиво, я так уже делал. Эта труба пополам, ставить одну- экономия 11гр- не существенно. Разъемное крыло ТОЛЬКО для транспортировки, конечно он целиком в багажник без проблем войдет, но больше туда ничего не положить, иначе можно его поломать. А на заднем сидении ездит моя собака, здоровый овчар.
Итак, на чем можно съэкономить вес. Мотор 60гр (-20гр) там и цанга полегче, ну(5гр) регуль 18А (-15гр) серво 9и грамм (12гр) = 52гр+ 45гр(не разборное крыло) = 100гр. Где же эта заветная цифра - 450гр?
Я делал ставку на мощный мотор, избыток тяги.
Очень не плохой самолётик - рекомендую.
Вот и уже потеплело.
- У моего одинаково.
- Хватило ( 5шт по 1м)
- Так это аппа.
- петли, конечно ставил пластиковые, класические ( ну как на дверях)
и вес померию.
Вот хорошо бы.
Заказал там-же на ХК д-12 л-400, 22гр.
Эти трубки не для крыльев, они толстостенные.
Как и обещал фотка с весами, с батарейкой 1000 вес составляет 505 грамм.
У меня в комплекте было 4 карбоновых стерженька по метру и только два по 15 см.
Сервы на Hummer ставил какие были - HXT900, хоббикинговский регуль на 18 ампер и мотор Turnigy красной 28-ой серии.
P.S. на фотке не видно, но батарейка там 1100 мАч.
Отличный вес! Сервы такие народ ставит даже на брендовые пенолеты, отказов у меня не было, да и купить их можно целый мешок.
Нормальный самоль, в ветер летать не очень комфортно, но все же можно.
А в штиль, вообще отлично летает.
Дядьки, гляньте комплектацию:
Hummer EPP 3D Plane 1000mm (KIT)
D2830-11 1000kv Brushless Motor
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
Turnigy XGD-9 Digital Micro Servo 1.9kg / 9g / 0.11
SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
все-ли правильно, и что еще надо добавить для сборки, чтобы самолет полетел(под ключ), я имею ввиду прутки(уголь), кабанчики(правда еще не в курсе для чего они).
p.s аппа, зарядник, инструмент все есть, в самолетах новичок.
За ранее всем спасибо!!!
гляньте комплектацию
Да кажись все. Закажи угля, прутки, 123мм, они идут везде, я всегда заказываю много, 20-30штук. Кстати сервы можно поставить как rc-factory делает, сразу за элеронами а дальше 3мм пруток карбона. Под кабанчики можно взять 1мм карбон пластины, класс!!! и вечные. Пропеллеров пару десятков, эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.
эти SF мне нравятся как гребут, но вот ударопрочность в корне слабая.
Имел возможность прямо в поле сравнить эти пропеллеры и “аналог” 😃 от APC. Менял раз пять туда-сюда. Эти меньше понравились, даже помня про разницу в цене…