Activity

bulet mt/st flux

Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать

bulet mt/st flux

Саша! (Sanya_316)! Я так понял, ты (если можно…) поставил родные hpi-шные cvd от пули. Если не сложно, можешь при очередном ТО измерить расстояние от пина кости до отверстия пина в полуоси , при распрямлённом cvd, ессно;)

bulet mt/st flux

считаю, пилил минимально. Рычаг где-то на 2,5 мм шире , проставку я изготовил из ещё одной распорки рычага, отпилив ушки, а на целой распорке я отпилил шип, который попадает в паз поддона. Шаська если и стала шире/уже, то на 1 мм, кости и чашки стоят родные, только усиленные

bulet mt/st flux

Джентельмены, всем прива! Валялась дома стоковая подвеска от slash/stampede 4x4, решил её вогнать в многострадальную пулю, чтобы потом, если что, менять на рпм. Хотелось сделать с минимальным напилингом, времени возиться практически нет и чтобы пластик встал “из коробки”. У меня была шась МТ электро и половина двс на запы. Ничего не изготавливал, применял стоковые запы от пули и трахуса. Мелкий об забор пока не проверял, но как она едет, мне нравится ( ни в каких соревах мы не участвовали и не участвуем) Очень не хотелось делать тяжелую тачку, я довёл хсп бронтозавра до очень хорошего уровня крепкости, но тот разжирел до 2,9 кг с аккумом(((. Сейчас пулька (мы зовём её “слабуля”, хе-хе) весит без акка и колёс 1,7 кг. Если интересно, смогу поподробней всё описАть, но попозже, работа треклятая

bulet mt/st flux

Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x2… и rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x3… и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Посмотрите повнимательнее, на приёмнике траксасс первые два гнезда -для рулевых серв, надо рег включать в 3й по порядку разъём ( метка СН2)

HIMOTO

Михаил, привет. Траксасовые гайки, народ верно говорит (ну или любые гайки с нейлоновым фиксатором и самоконтрящимся ободом) Фиксатор, тем не менее, не выбрасывать))

HIMOTO

Так я же шуткую. Понятно, с трубкой заметнее, но я надеюсь, что удастся сделать так, чтобы они не улетали. ПЫСЫ чёрных хороших костей я ни у одной фирмы за вменяемые деньги не нашёл. Блестящие hpi -это у них типа heavy duty

HIMOTO
usup:

ну дорогие наверно не потому что хорошие

не, они заметно крепче, пока не сломал ни одну с июля, правда , 2 месяца стоял))) и в траве легче искать -они блестящие. Вот сейчас зимой, наверное, чёрные нужны будут

HIMOTO

Я поставил кости такие www.xmodels.ru/catalog/0/5445/, дело в том, что у hpi , хотя и написано 84 мм, это расстояние между шпильками, плюс два радиуса шариков по 3 мм =90 мм. Дорогие, заразы, но на нервяке чего не купишь иногда)) Покрутил моторы, удивительно, новый вазелин крутится легче, чем турнига 3665 не новая, хотя магниты в вазелине слабыми не назовёшь. Неу 4х полюсный, действительно, намного труднее крутить

HIMOTO

Я тоже себе ставлю центральный дифф. Кроме прочего, стояла задача использовать стальной спур с модулем 1, еле нашёл и собрал такой дифф, чтобы ещё и чашки были под шар 6 мм (от десятого масштаба)Если всё нормально заработает, опишу отдельно весь процесс

HIMOTO
Наум:

Коричневый -это почти чёрный, как и жёлтый-это почти белый

это я направление дал, в котором мыслить надо. Мне один мужик сказал, что “все” как-то договорились, что самый тёмный провод -это минус и он всегда в разьёме в край приёмника

HIMOTO
bossoftheworld:

Предположу, что коричневый минус, красный плюс, желтый сигнал.

Всё верно, у меня хкшная серва с таким кабелем, работает норм. Коричневый -это почти чёрный, как и жёлтый-это почти белый

HIMOTO

Я поставил траксассовые подши с мет защитой, они где-то 2 месяца продержались летом по грунту. Посадочные места в кулаках не разбились совершенно, я даже сверлил два 2мм отверстия в кулаке чтобы выбить подш 15х10х4. Возможно, кстати, что подш подклинивало и он становился подшипником скольжения и вырабатывал полуось, тут уже вопросы к качеству металла. Может, ест смысл поставить что-нибудь вроде этого www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS39;c=6… но вместо 15х10х4 поставить втулку 15х10х4 и подш 10х5х4 (вообще-то нужен подш 15х5х*, но неглубоким поиском не нашёл)

HIMOTO

+1! Ну это уже классический разговор про саваж, как про еблофон. Читая реплики владельцев, что, типа, на скорости 60 об стену что угодно можно сломать, или про управление, что это, дескать, кирпич, что там управлять, понимаю, что не всё там так уж идеально, как все привыкли считать. Проще тогда уж, действительно, сразу купить медаль “Чемпион мира”, но короткий путь неужели самый лучший? Опыт где брать? Мой бронт в руках ребёнка 7 лет ломается реже, чем Стамп 4х4 в моих, хотя я езжу только на 2S, а он на 3S

usup:

мля после установки алюминиевых кулаков и с хабов,колеса вообще по страшному люфтят

а Вы при апгрейде меняли полуоси? там из-за втулок возможна выработка, я не измерял, но новые полуоси в в новых подшах (качения) практически не люфтят

HIMOTO

Варил как на рс-авто, в выключенной кастрюле 20 минут. Очень удобно, не надо помешивать, не пригорит и т.д. Рег стоИт ХК 100 амперный, двиг турнига 3665 2400кВ, передача 15/44 мод1. Кости стоят ХПИшные хромированные перед 101236, зад 101235. Пока не поставил мягкий старт в регуле, постоянно менял кости (HSP), полуоси и пластиковые хексы, сейчас 3 покатухи, кости хпи, хексы алюминий, ребёнок издевается как хочет, машинка вроде 3хТьфу держится)))

кстати колеса от чего стоят?[/QUOTE]
Колёса штатные, только в ступицу под гайку вставлена шайба 10х5. У меня есть штатная от Стампа, тренчеры и штатная от пули МТ. На штатной резине тачка очень бодренькая и не могу сказать, что она хуже (для покатух, ессно), чем другие колёса

HIMOTO

Вчера на полном тапке на 3S впилился в торчащий на 4 см из грунта кирпич. Машинка, кувыркаясь в плоскости право-лево, т,е, через рычаги, пролетела метров 20-25, пока её не остановил забор (как и должно быть при башинге). Как видите на фотке, погнулась распорка редукторов и сама алюминиевая шась, как ни странно, по линии осей рулевой трапеции. Всё остальное цело, домой доковылял своим ходом. К чему я: это первая покатуха на рычагах, которые я сразу из пакета сварил, до этого передние рычаги летели от фронтальных ударов колёсами даже на невысоких скоростях -машинку водит в основном мелкий

HIMOTO

Всё таки наш бронт -крепкая штука. На выхах мелкий всадил бронта в люк посреди газона на полном тапке. Думал -всё, штуки на 3 набил, не меньше. Ан нет, только шась. Заметил уже дома. Это 06001 для двс, подпиленная, руками я её вернуть в нормальное положение пока не смог. Бампер уже был такой, из алюминия ещё только передние кулаки и хабы. Акк 2с, двиг 4000кВ, передатка 13/44.

HIMOTO

Не могу найти, где-то было что-то про замену рычагов и хабов от чего-то, где полуось 6 мм. Честно перелопатил тему, ну, может, слегка по диагонали, нинашол((

HIMOTO
Pashka-Moscow:

159 страниц?

ну да, сразу лёг спать и переваривать, ща с новыми силами… насчёт 20 страниц не согласен -полезно всё. Бронт -это Путь! кто не согласен, пусть сразу купит себе кубок с надписью чемпион мира по автоспорту и успокоится. У меня( в смысле, у моего мелкого) бронт hsp 1/10 с моноблоком, в смысле приём, рег и серва в одном блоке. Были…Серва отвалилась на третий день ну и так далее. В общем, я в клубе