Activity
Серёг, ну масштабы таки условно, ты же сам переделывал ВРку в пулю, переезжал, стало быть, в 10й масштаб монстров))) с алюм декой. Трахус ралли у меня была, это, если для сравнения взять WV polo , вообще 1/6 получится. Я бы припёрся к тебе в П-Стрешнево, но мне, чтобы тебя попытаться объехать, нужен старшенький пилотом, а у него сейчас в школе давление повышено, но буду следить в теме, вдруг все соберутся где-нибудь на грунте
Не лазил сюда почти год, а тут такие страсти кипят! У меня есть DRX, WR8 и переделка в ралли из stampede (база 270 мм). ДРХ летом на даче на простой грунтовой восьмерке с одним полётом постоянно проигрывала ВР8, пилоты иногда даже менялись машинами. На ВР8 система HW SC-8, двиг 2700kV, на DRX стоковый 2400kV, рег ММПро. Уже хотел продавать кьошу. Но недавно, когда на грунте было около 5 см мокрого снега, ВРка ни разу не выиграла у кьоши. Может, сказался чуть больший клиренс ДРХ, и просто по снегу она шпарит бодрее, возможно, потому что весит меньше ВРки. Ну это так, лирика. Джентльмены, есть вопрос: я правильно понимаю, что с этими машинами мы в тусовку ралли 1/10, видимо, никак не попадаем, да?
Тэкс, нет желающих прикупить кузовов у канадцев (то, что Badrobot предлагал)? Наверное, Москва только(( Нас уже двое.
На моё ИМХО, все они подойдут, особенно если колёса меньше) У меня стоковые вообще на другой машине стоят. Я пробовал разные пиньоны М1, и ассо, и хпи, и интеги, и киошо, все нормально работают, у меня всех машинах, даже на первой моей машине ХСП был установлен спур с М1. Насчёт 16Т я бы попробовал, у меня есть пин 15Т, который крутит ЦД 46Т, греется несильно, колёса 2,8 от тракссас, мотор castle 3800kV
ПЫСЫ там по ссылкам, где пиньоны, стоковый спур от пули 54Т, извиняюсь
В принципе, можно любой пиньон М1 ставить)), где-то попадался для пули integy 14T на вал 3,17, но HPI выпускает самый большой -12Т, и это не зря, большое количество зубов пиньона, кроме грева мотора, повышает риск сорвать вал, поэтому все большие пиньоны -в основном, на вал 5мм. Для желающих рискнуть есть переходник с вала 3,17 на вал 5мм. Спур в пуле -64Т, если не ошибаюсь, всегда, кстати, можно пересчитать вручную.
Подскажите еще нужно ли менять аммортизаторы ? Там крепление идет только под 1 , а стоковый по моему слишком мал для установки по 1 на рычаг .Если да то на что лучше поменять ?
Насчёт крепления не понял, о чём речь, в рычаге трахус 4 точки крепления. Стоковые аморты пули не очень, я также поставил тракссас от слеша, по одному на рычаг. Назад приколхозил на бабочку балку, вечером выложу фотку, там брейс мешает крепить в верхние штатные отверстия в бабочке. Впереди передние стоковые траксовые амморты встают без колхоза. Можно, в принципе, сзади поменять рычаги местами и тоже встанет без колхоза ПЕРЕДНИЙ траксовый амортизатор, у меня так с самого начала было сделано, но потом я захотел поставить защиту рычага, пришлось брать в руки напильник. Уважаемый SPIRITUS совершенно правильно советовал ставить на пулю амморты от ревы 1:10 , алюминиевые аморты GTR tra 5460 (вроде бы! номер не факт, что точный), главное, не купить gtr для ревы 1:16)) Эти амморты всем хороши, ессно, кроме цены, особенно удобно, что верхнее крепление -тоже шаровое, не возникает необходимости тщательно расчитывать положение оси крепления верзней чашки. Я бы вообще всем рекомендовал накопить денег и поставить их, вне зависимости от любого другог тюнинха, конечно, по одному на сторону)
Тэкс, нужно купить (дополнительно к тем, что уже есть) 101219, 101220 и оси 101300, это вперёд вместо штатных из-за увеличенной посадочной ширины рычага. Один комплект распорок 219 и 220 превращаются в проставки путём срезания ушек крепления рычагов, а в другом комплекте распорок надо срезать нижний шип. В задней распорке 101297 пришлось углубить отверстия под шляпку оси рычага, так как не нашёл вариант осей на 3 мм длиннее. Даю стоковые номера подвески slash\stamp, но лучше сразу покупать тюнинг. Я гонял сначала на стоковом траксовом пластике и тоже не жаловался. Рычаги 3655 4 шт, кулаки и хабы перед 6837 и 6832, зад 1952, комплект осей 6834, винты 3642. Подшипники 5х11х4 6 шт, 10х15х4 2 шт. Тяги я тоже поставил траксовые 5539, 3643 и 3644, их лучше искать в барахолке, часто продают. Также я поставил защиту рычагов, пришлось пилить бампер. Если не заморачиваться, как я, с установкой нештатных приводов необходимо подшаманить передний узел. Изначально впереди стояли 2 подша 5х10х4, теперь стоИт 10х15х4. Я купил втулки 5х10х4 HSP 02080, одел её на переднюю ось, увеличив таким образом посадочное место до ф10 мм под большой подш. Не забываем ставить втулку 101305, иначе провал. У меня получилось относительно недорого, у меня уже валялась стоковая подвеска тракссас, что и позволило экспериментировать. Смысл в такой переделке есть, я уже писАл, что семилетний ребёнок с манерой езды “газ в пол-тормоз об забор” сломал за год только RPMовский рычаг в холод, когда их пластик теряет свойства и то, приземлившись рычагом аккурат в арматуру. Неубиваемых машин не бывает, я уверен, что и хвалёный саваж под катком не сдюжит
допилы требуются
я где-то раньше в этой теме выкладывал фотки, там минимальный напиллинг, причём апдейт ненагруженных деталей
от слэша rcopen.com/forum/f121/topic396671
Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Едет изумительно
у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить
У меня стоит рулевая интеги и стоковый сейвер, серва тракссас с пластиковыми шестернями. Мелкий обожает кататься по гравию, а когда камень клинит рейку, то без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен. 3 месяца держится уже, 3*тьфу
Саш, если ты найдёшь input и output shaft к этому кардану для нашего диффа либо подходящую с небольшим напилингом недорогую деталь, дай знать, это решит вопрос с применением карданов от slash/stampede.
Наверное, правильно будет точить шар. Я пробовал на ХД кости на наждаке, легко, только не отпустить металл надо, (я хз, он там калёный, или не)
cvd-шрус, по-нашему. Эти, блин, кости от 8го масштаба -нерешаемая проблема, если не изготавливать чашку. Шарик кости 8мм, соответственно, чашки под этот шар, а все такие чашки имеют ось 6 мм, значит, ожидается гимор с диффами, типа поиска подша 6х15x4 ну и т.д.
Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет? Вообще, конечно, надо будет заняться, на многих тачках там CVD стоят
мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля
murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием
на Вавилова Ленинском просп
извиняюсь, оффтоп, а уточните, где?
алюминиевые корпуса дифференциалов?
Эх, везёт Вам, молодой человек.))) Вы, надеюсь, не застали. А вот раньше в редукторе мотора Вихрь-30, которых и в вашем городе тоже было дофига, надо было тщательно блюсти зазор главной пары, и, окромя прочего, очень важно было проверять, не повело ли корпус ноги и иметь всегда с собой регулировочные шайбы( и все запасные шестерни тоже) . Лично моя водкомоторная молодость была нелёгкая и сейчас с диффами в машинках я очень много вожусь, возможно, напрасно, конечно)))) Я к тому, что крепкий алюм корпус диффа- это гуд
Пиньен 14Т
Саш, у тебя центродифф вроде с 46Т спуром?
Рулевая GPM люфтит. Сильно, и это печалит
А в рулевой гпм подши стоят, и она сразу так люфтила и сколько отработала? Я купил в Мск рулевую интеги, пока новая (где-то 10 паков), вроде чётко работает, но хочется знать, чего ждать.
люфтят передние брайсы где к ним крепиться рычаг
это которые алюминиевые распорки рычагов?
Вот по каким параметрам подошла только пуля:
- небольшой монстрик, влезающий в сумку
- высокая проходимость на уровне 1\8
- небольшая цена
- конструкция с декой(что бы и с паками можно было поиграться и модифицировать легко
- универсальная вещь что бы и по асфальту жгла почти как раллийка, и по снегу и по траве могла проехать а не как спорт тачки застревала в 2х травинках или кучке снежка
За каждую букву в этом спиче подпишусь! А ещё пуля отлично влезает в поддон коляски (детской) с одетой коркой, когда акки выкатались))
SPIRITUS, привет! Написал в личку
на вопросы новичков не принято отвечать?
Принято, конечно, мы тут почти все новички))
А на какие 4 амортизатора можно заменить родные 8 амортизаторов?
Трудно что-то конкретное сказать, каждый что хочешь ставит, лишь бы по размерам подходили и под шарик крышка амморта для минимизации колхоза, но не обязательно. Я вот от traxxas задние поставил tra3762А, там в наборе и втулка под нестандартную крышку амморта есть.
Собстна, вот. Это задний мост. Видно, где и что пилить надо, но есть нюанс)) Здесь применены оси задних рычагов HPI-101300. Так вот, эти оси получаются короче, так как посадочное место под рычаг увеличилось на 3 мм, на толщину проставки. Мне не удалось найти подходящие оси и я поставил эти, проплавил в задней пластиковой распорке рычагов углубления для шляпок осей. Таким образом, деталь, изначально дохленькая, ещё ослабляется, в перспективе карячится изготовление её из 3 мм алюма. Нам вообще повезло, что и на пуле, и на слешаке углы схождения осей задаются рапорками рычагов, а не конструкцией рычагов и кулаков, а то бы напыгались. И ещё, у трахуса и хпи диаметр осей рычагов 3 мм, но это разные 3 мм, у трахуса чутка больше и рычаги слегка болтаются, люфты выбираем шайбами и забиваем, как обычно
Народ, кто из электро пули делал что то кастомное
я делал, сообщение #3427, сейчас уже всё рпм стоит), центодифф, кмк, кроме прочего, поаккуратнее грузит привода, но мелкий на ней 3 метра не прыгает, пока только об бордюры бьёт, поэтому предел надёжности не ясен
В такой же ситуации заново привязал приёмник к аппе, помогло, правда, на машине другого производителя
У меня они и стоят)), к ним без колхоза rpm-мовские же кулаки от слешака, только там впереди 2й подш 10х15, я поставил “масляный подшипник” hsp 5х10 в качестве проставки. Даже если покупать в Москве, я считаю ,не дорого. Завтра буду колхозить карбоновую бабочку от незабвенной wr8( что бы мы без неё делали)) hpi-109011. Пара в недешёвом рс-го всего 500 рублей, все оверстия крепления к диффу и брэйсу совпадают, а для аммортов ставлю профиль. Выложу фотку, как сделаю, а, может, кто что и получше придумает
тоже тракссас 6х11
блин, извиняюсь, заработался(( 5х11, конечно, в трахусе тоже полуось Ф5мм
у булки то рычаги то кости
Да, пластик не ахти, мягко говоря, я стоковую рулевую пальчиком нажал и … Но никто не мешает колхозить запы от других моделей. У меня, например, стоят рычаги и кулаки RPM от слэша, скоро приедут мипы от блитца, но и белые кости и чашки тоже пока неплохо держатся, 3*тьфу. Подши в кулаках всегда будут лететь, но нечасто, (тоже тракссас 6х11). Единственная нерешённая проблема -это слабенькая пара в диффе, туда ничего неродное не лезет, но, возможно, с интеговским алюм корпусом диффа , наверное, можно тщательно отрегулировать зазор и добиться надёжности. Как, кстати, народ, часто шестерни в диффе меняете? В мелкосаваже, кстати, они же стоят)) Но, кмк, вообще десятый масштаб менее надёжен, чем 8й и 5й, зато тачка весит не 7 кг, а около 2,5, а те, кто таскает тачки на горбу в метро, да ещё свою и ребёнка, вес - не последнее дело, и акки меньше жрутся.
Выгнул плоскогубцами рулевую рейку. Судя по тому что выгнулась она довольно легко без тисков и какой то там матери, качество алюминия не фонтан, по крайней мере в рулевой
Саш, рулевая рейка какой фирмы?
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/…/380843822691, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать
Саша! (Sanya_316)! Я так понял, ты (если можно…) поставил родные hpi-шные cvd от пули. Если не сложно, можешь при очередном ТО измерить расстояние от пина кости до отверстия пина в полуоси , при распрямлённом cvd, ессно;)
Джентельмены, всем прива! Валялась дома стоковая подвеска от slash/stampede 4x4, решил её вогнать в многострадальную пулю, чтобы потом, если что, менять на рпм. Хотелось сделать с минимальным напилингом, времени возиться практически нет и чтобы пластик встал “из коробки”. У меня была шась МТ электро и половина двс на запы. Ничего не изготавливал, применял стоковые запы от пули и трахуса. Мелкий об забор пока не проверял, но как она едет, мне нравится ( ни в каких соревах мы не участвовали и не участвуем) Очень не хотелось делать тяжелую тачку, я довёл хсп бронтозавра до очень хорошего уровня крепкости, но тот разжирел до 2,9 кг с аккумом(((. Сейчас пулька (мы зовём её “слабуля”, хе-хе) весит без акка и колёс 1,7 кг. Если интересно, смогу поподробней всё описАть, но попозже, работа треклятая
Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x2… и rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x3… и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))
Посмотрите повнимательнее, на приёмнике траксасс первые два гнезда -для рулевых серв, надо рег включать в 3й по порядку разъём ( метка СН2)
Михаил, привет. Траксасовые гайки, народ верно говорит (ну или любые гайки с нейлоновым фиксатором и самоконтрящимся ободом) Фиксатор, тем не менее, не выбрасывать))
Так я же шуткую. Понятно, с трубкой заметнее, но я надеюсь, что удастся сделать так, чтобы они не улетали. ПЫСЫ чёрных хороших костей я ни у одной фирмы за вменяемые деньги не нашёл. Блестящие hpi -это у них типа heavy duty
ну дорогие наверно не потому что хорошие
не, они заметно крепче, пока не сломал ни одну с июля, правда , 2 месяца стоял))) и в траве легче искать -они блестящие. Вот сейчас зимой, наверное, чёрные нужны будут