Activity

Ралли

Серёг, ну масштабы таки условно, ты же сам переделывал ВРку в пулю, переезжал, стало быть, в 10й масштаб монстров))) с алюм декой. Трахус ралли у меня была, это, если для сравнения взять WV polo , вообще 1/6 получится. Я бы припёрся к тебе в П-Стрешнево, но мне, чтобы тебя попытаться объехать, нужен старшенький пилотом, а у него сейчас в школе давление повышено, но буду следить в теме, вдруг все соберутся где-нибудь на грунте

Ралли

Не лазил сюда почти год, а тут такие страсти кипят! У меня есть DRX, WR8 и переделка в ралли из stampede (база 270 мм). ДРХ летом на даче на простой грунтовой восьмерке с одним полётом постоянно проигрывала ВР8, пилоты иногда даже менялись машинами. На ВР8 система HW SC-8, двиг 2700kV, на DRX стоковый 2400kV, рег ММПро. Уже хотел продавать кьошу. Но недавно, когда на грунте было около 5 см мокрого снега, ВРка ни разу не выиграла у кьоши. Может, сказался чуть больший клиренс ДРХ, и просто по снегу она шпарит бодрее, возможно, потому что весит меньше ВРки. Ну это так, лирика. Джентльмены, есть вопрос: я правильно понимаю, что с этими машинами мы в тусовку ралли 1/10, видимо, никак не попадаем, да?

HPI WR8 Flux

Тэкс, нет желающих прикупить кузовов у канадцев (то, что Badrobot предлагал)? Наверное, Москва только(( Нас уже двое.

bulet mt/st flux

На моё ИМХО, все они подойдут, особенно если колёса меньше) У меня стоковые вообще на другой машине стоят. Я пробовал разные пиньоны М1, и ассо, и хпи, и интеги, и киошо, все нормально работают, у меня всех машинах, даже на первой моей машине ХСП был установлен спур с М1. Насчёт 16Т я бы попробовал, у меня есть пин 15Т, который крутит ЦД 46Т, греется несильно, колёса 2,8 от тракссас, мотор castle 3800kV
ПЫСЫ там по ссылкам, где пиньоны, стоковый спур от пули 54Т, извиняюсь

bulet mt/st flux

В принципе, можно любой пиньон М1 ставить)), где-то попадался для пули integy 14T на вал 3,17, но HPI выпускает самый большой -12Т, и это не зря, большое количество зубов пиньона, кроме грева мотора, повышает риск сорвать вал, поэтому все большие пиньоны -в основном, на вал 5мм. Для желающих рискнуть есть переходник с вала 3,17 на вал 5мм. Спур в пуле -64Т, если не ошибаюсь, всегда, кстати, можно пересчитать вручную.

bulet mt/st flux
evgeniy_i:

Подскажите еще нужно ли менять аммортизаторы ? Там крепление идет только под 1 , а стоковый по моему слишком мал для установки по 1 на рычаг .Если да то на что лучше поменять ?

Насчёт крепления не понял, о чём речь, в рычаге трахус 4 точки крепления. Стоковые аморты пули не очень, я также поставил тракссас от слеша, по одному на рычаг. Назад приколхозил на бабочку балку, вечером выложу фотку, там брейс мешает крепить в верхние штатные отверстия в бабочке. Впереди передние стоковые траксовые амморты встают без колхоза. Можно, в принципе, сзади поменять рычаги местами и тоже встанет без колхоза ПЕРЕДНИЙ траксовый амортизатор, у меня так с самого начала было сделано, но потом я захотел поставить защиту рычага, пришлось брать в руки напильник. Уважаемый SPIRITUS совершенно правильно советовал ставить на пулю амморты от ревы 1:10 , алюминиевые аморты GTR tra 5460 (вроде бы! номер не факт, что точный), главное, не купить gtr для ревы 1:16)) Эти амморты всем хороши, ессно, кроме цены, особенно удобно, что верхнее крепление -тоже шаровое, не возникает необходимости тщательно расчитывать положение оси крепления верзней чашки. Я бы вообще всем рекомендовал накопить денег и поставить их, вне зависимости от любого другог тюнинха, конечно, по одному на сторону)

bulet mt/st flux

Тэкс, нужно купить (дополнительно к тем, что уже есть) 101219, 101220 и оси 101300, это вперёд вместо штатных из-за увеличенной посадочной ширины рычага. Один комплект распорок 219 и 220 превращаются в проставки путём срезания ушек крепления рычагов, а в другом комплекте распорок надо срезать нижний шип. В задней распорке 101297 пришлось углубить отверстия под шляпку оси рычага, так как не нашёл вариант осей на 3 мм длиннее. Даю стоковые номера подвески slash\stamp, но лучше сразу покупать тюнинг. Я гонял сначала на стоковом траксовом пластике и тоже не жаловался. Рычаги 3655 4 шт, кулаки и хабы перед 6837 и 6832, зад 1952, комплект осей 6834, винты 3642. Подшипники 5х11х4 6 шт, 10х15х4 2 шт. Тяги я тоже поставил траксовые 5539, 3643 и 3644, их лучше искать в барахолке, часто продают. Также я поставил защиту рычагов, пришлось пилить бампер. Если не заморачиваться, как я, с установкой нештатных приводов необходимо подшаманить передний узел. Изначально впереди стояли 2 подша 5х10х4, теперь стоИт 10х15х4. Я купил втулки 5х10х4 HSP 02080, одел её на переднюю ось, увеличив таким образом посадочное место до ф10 мм под большой подш. Не забываем ставить втулку 101305, иначе провал. У меня получилось относительно недорого, у меня уже валялась стоковая подвеска тракссас, что и позволило экспериментировать. Смысл в такой переделке есть, я уже писАл, что семилетний ребёнок с манерой езды “газ в пол-тормоз об забор” сломал за год только RPMовский рычаг в холод, когда их пластик теряет свойства и то, приземлившись рычагом аккурат в арматуру. Неубиваемых машин не бывает, я уверен, что и хвалёный саваж под катком не сдюжит

HPI WR8 Flux

Джентльмены! Если не сложно,можете померять расстояние между осями рычага. И второй вопрос, это расстояние у переднего и заднего рычага одинаковое? (мну кажиццо, что да, а вдруг))))

bulet mt/st flux
Soupp:

допилы требуются

я где-то раньше в этой теме выкладывал фотки, там минимальный напиллинг, причём апдейт ненагруженных деталей

bulet mt/st flux

Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

bulet mt/st flux
SPIRITUS:

Едет изумительно

у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить

bulet mt/st flux

У меня стоит рулевая интеги и стоковый сейвер, серва тракссас с пластиковыми шестернями. Мелкий обожает кататься по гравию, а когда камень клинит рейку, то без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен. 3 месяца держится уже, 3*тьфу

bulet mt/st flux

Саш, если ты найдёшь input и output shaft к этому кардану для нашего диффа либо подходящую с небольшим напилингом недорогую деталь, дай знать, это решит вопрос с применением карданов от slash/stampede.

bulet mt/st flux

Наверное, правильно будет точить шар. Я пробовал на ХД кости на наждаке, легко, только не отпустить металл надо, (я хз, он там калёный, или не)

bulet mt/st flux

cvd-шрус, по-нашему. Эти, блин, кости от 8го масштаба -нерешаемая проблема, если не изготавливать чашку. Шарик кости 8мм, соответственно, чашки под этот шар, а все такие чашки имеют ось 6 мм, значит, ожидается гимор с диффами, типа поиска подша 6х15x4 ну и т.д.

bulet mt/st flux

мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля

bulet mt/st flux

murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием

Тачка на прокачку / Tune my Rc / Советы по тюнингу
Nikiforov:

алюминиевые корпуса дифференциалов?

Эх, везёт Вам, молодой человек.))) Вы, надеюсь, не застали. А вот раньше в редукторе мотора Вихрь-30, которых и в вашем городе тоже было дофига, надо было тщательно блюсти зазор главной пары, и, окромя прочего, очень важно было проверять, не повело ли корпус ноги и иметь всегда с собой регулировочные шайбы( и все запасные шестерни тоже) . Лично моя водкомоторная молодость была нелёгкая и сейчас с диффами в машинках я очень много вожусь, возможно, напрасно, конечно)))) Я к тому, что крепкий алюм корпус диффа- это гуд

bulet mt/st flux
Sanya_316:

Пиньен 14Т

Саш, у тебя центродифф вроде с 46Т спуром?

Sanya_316:

Рулевая GPM люфтит. Сильно, и это печалит

А в рулевой гпм подши стоят, и она сразу так люфтила и сколько отработала? Я купил в Мск рулевую интеги, пока новая (где-то 10 паков), вроде чётко работает, но хочется знать, чего ждать.

Sanya_316:

люфтят передние брайсы где к ним крепиться рычаг

это которые алюминиевые распорки рычагов?

SPIRITUS:

Вот по каким параметрам подошла только пуля:

  • небольшой монстрик, влезающий в сумку
  • высокая проходимость на уровне 1\8
  • небольшая цена
  • конструкция с декой(что бы и с паками можно было поиграться и модифицировать легко
  • универсальная вещь что бы и по асфальту жгла почти как раллийка, и по снегу и по траве могла проехать а не как спорт тачки застревала в 2х травинках или кучке снежка

За каждую букву в этом спиче подпишусь! А ещё пуля отлично влезает в поддон коляски (детской) с одетой коркой, когда акки выкатались))

bulet mt/st flux
Dvenarik:

на вопросы новичков не принято отвечать?

Принято, конечно, мы тут почти все новички))

Dvenarik:

А на какие 4 амортизатора можно заменить родные 8 амортизаторов?

Трудно что-то конкретное сказать, каждый что хочешь ставит, лишь бы по размерам подходили и под шарик крышка амморта для минимизации колхоза, но не обязательно. Я вот от traxxas задние поставил tra3762А, там в наборе и втулка под нестандартную крышку амморта есть.

bulet mt/st flux


Собстна, вот. Это задний мост. Видно, где и что пилить надо, но есть нюанс)) Здесь применены оси задних рычагов HPI-101300. Так вот, эти оси получаются короче, так как посадочное место под рычаг увеличилось на 3 мм, на толщину проставки. Мне не удалось найти подходящие оси и я поставил эти, проплавил в задней пластиковой распорке рычагов углубления для шляпок осей. Таким образом, деталь, изначально дохленькая, ещё ослабляется, в перспективе карячится изготовление её из 3 мм алюма. Нам вообще повезло, что и на пуле, и на слешаке углы схождения осей задаются рапорками рычагов, а не конструкцией рычагов и кулаков, а то бы напыгались. И ещё, у трахуса и хпи диаметр осей рычагов 3 мм, но это разные 3 мм, у трахуса чутка больше и рычаги слегка болтаются, люфты выбираем шайбами и забиваем, как обычно

bulet mt/st flux
SPIRITUS:

Народ, кто из электро пули делал что то кастомное

я делал, сообщение #3427, сейчас уже всё рпм стоит), центодифф, кмк, кроме прочего, поаккуратнее грузит привода, но мелкий на ней 3 метра не прыгает, пока только об бордюры бьёт, поэтому предел надёжности не ясен

bulet mt/st flux

У меня они и стоят)), к ним без колхоза rpm-мовские же кулаки от слешака, только там впереди 2й подш 10х15, я поставил “масляный подшипник” hsp 5х10 в качестве проставки. Даже если покупать в Москве, я считаю ,не дорого. Завтра буду колхозить карбоновую бабочку от незабвенной wr8( что бы мы без неё делали)) hpi-109011. Пара в недешёвом рс-го всего 500 рублей, все оверстия крепления к диффу и брэйсу совпадают, а для аммортов ставлю профиль. Выложу фотку, как сделаю, а, может, кто что и получше придумает

Наум:

тоже тракссас 6х11

блин, извиняюсь, заработался(( 5х11, конечно, в трахусе тоже полуось Ф5мм

bulet mt/st flux
darkhummer:

у булки то рычаги то кости

Да, пластик не ахти, мягко говоря, я стоковую рулевую пальчиком нажал и … Но никто не мешает колхозить запы от других моделей. У меня, например, стоят рычаги и кулаки RPM от слэша, скоро приедут мипы от блитца, но и белые кости и чашки тоже пока неплохо держатся, 3*тьфу. Подши в кулаках всегда будут лететь, но нечасто, (тоже тракссас 6х11). Единственная нерешённая проблема -это слабенькая пара в диффе, туда ничего неродное не лезет, но, возможно, с интеговским алюм корпусом диффа , наверное, можно тщательно отрегулировать зазор и добиться надёжности. Как, кстати, народ, часто шестерни в диффе меняете? В мелкосаваже, кстати, они же стоят)) Но, кмк, вообще десятый масштаб менее надёжен, чем 8й и 5й, зато тачка весит не 7 кг, а около 2,5, а те, кто таскает тачки на горбу в метро, да ещё свою и ребёнка, вес - не последнее дело, и акки меньше жрутся.

bulet mt/st flux
Sanya_316:

Выгнул плоскогубцами рулевую рейку. Судя по тому что выгнулась она довольно легко без тисков и какой то там матери, качество алюминия не фонтан, по крайней мере в рулевой

Саш, рулевая рейка какой фирмы?

bulet mt/st flux

Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать

bulet mt/st flux

Саша! (Sanya_316)! Я так понял, ты (если можно…) поставил родные hpi-шные cvd от пули. Если не сложно, можешь при очередном ТО измерить расстояние от пина кости до отверстия пина в полуоси , при распрямлённом cvd, ессно;)

bulet mt/st flux

считаю, пилил минимально. Рычаг где-то на 2,5 мм шире , проставку я изготовил из ещё одной распорки рычага, отпилив ушки, а на целой распорке я отпилил шип, который попадает в паз поддона. Шаська если и стала шире/уже, то на 1 мм, кости и чашки стоят родные, только усиленные

bulet mt/st flux

Джентельмены, всем прива! Валялась дома стоковая подвеска от slash/stampede 4x4, решил её вогнать в многострадальную пулю, чтобы потом, если что, менять на рпм. Хотелось сделать с минимальным напилингом, времени возиться практически нет и чтобы пластик встал “из коробки”. У меня была шась МТ электро и половина двс на запы. Ничего не изготавливал, применял стоковые запы от пули и трахуса. Мелкий об забор пока не проверял, но как она едет, мне нравится ( ни в каких соревах мы не участвовали и не участвуем) Очень не хотелось делать тяжелую тачку, я довёл хсп бронтозавра до очень хорошего уровня крепкости, но тот разжирел до 2,9 кг с аккумом(((. Сейчас пулька (мы зовём её “слабуля”, хе-хе) весит без акка и колёс 1,7 кг. Если интересно, смогу поподробней всё описАть, но попозже, работа треклятая

bulet mt/st flux

Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x2… и rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x3… и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Посмотрите повнимательнее, на приёмнике траксасс первые два гнезда -для рулевых серв, надо рег включать в 3й по порядку разъём ( метка СН2)

HIMOTO

Михаил, привет. Траксасовые гайки, народ верно говорит (ну или любые гайки с нейлоновым фиксатором и самоконтрящимся ободом) Фиксатор, тем не менее, не выбрасывать))

HIMOTO

Так я же шуткую. Понятно, с трубкой заметнее, но я надеюсь, что удастся сделать так, чтобы они не улетали. ПЫСЫ чёрных хороших костей я ни у одной фирмы за вменяемые деньги не нашёл. Блестящие hpi -это у них типа heavy duty

HIMOTO
usup:

ну дорогие наверно не потому что хорошие

не, они заметно крепче, пока не сломал ни одну с июля, правда , 2 месяца стоял))) и в траве легче искать -они блестящие. Вот сейчас зимой, наверное, чёрные нужны будут