bulet mt/st flux
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/…/380843822691, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
Привода сломал как сошел снег и башнул на асфальте на площадке для скейтеров . Оба лопнули по отверстию пина. Один при неудачном фронт флипе. Второй тупо когда боком солнышком покатился. Думаю либо ставить кулаки с приводами от mt2, либо привода gpm с азиатиса
Зачем вилли бар ставить?
а разве не прикольно когда при желании есть возможность на козле проехать.?
Центродифф поставил, козлить перестала, и управляемость лучше, и скорость
А он специальный есть для Bullet или надо колхозить???
Писали выше про центродифф
Тоже подумаываю о рычагах от слеша
Не подскажете, сильно колхозить надо? Подходят только от слеша 4х4?
Я ориентируюсь на посты Наума, за что ему большое спасибо.
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3468
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3470
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3635
Судя по всем там все просто. Потребуется еще докупить деталь 101220 а сзади 101219 от которого уши отпилить да и все чтобы придать толщины, работы на 5 минут.
На этой фотке хорошо видно.
А на какие 4 амортизатора можно заменить родные 8 амортизаторов?
Собстна, вот. Это задний мост. Видно, где и что пилить надо, но есть нюанс)) Здесь применены оси задних рычагов HPI-101300. Так вот, эти оси получаются короче, так как посадочное место под рычаг увеличилось на 3 мм, на толщину проставки. Мне не удалось найти подходящие оси и я поставил эти, проплавил в задней пластиковой распорке рычагов углубления для шляпок осей. Таким образом, деталь, изначально дохленькая, ещё ослабляется, в перспективе карячится изготовление её из 3 мм алюма. Нам вообще повезло, что и на пуле, и на слешаке углы схождения осей задаются рапорками рычагов, а не конструкцией рычагов и кулаков, а то бы напыгались. И ещё, у трахуса и хпи диаметр осей рычагов 3 мм, но это разные 3 мм, у трахуса чутка больше и рычаги слегка болтаются, люфты выбираем шайбами и забиваем, как обычно
Извините за наглость но на вопросы новичков не принято отвечать?? Или только через раз??
на вопросы новичков не принято отвечать?
Принято, конечно, мы тут почти все новички))
А на какие 4 амортизатора можно заменить родные 8 амортизаторов?
Трудно что-то конкретное сказать, каждый что хочешь ставит, лишь бы по размерам подходили и под шарик крышка амморта для минимизации колхоза, но не обязательно. Я вот от traxxas задние поставил tra3762А, там в наборе и втулка под нестандартную крышку амморта есть.
Извините за наглость но на вопросы новичков не принято отвечать?? Или только через раз??
В 7 часов утра?
Спасибо что хоть 40мин дали на ответ прежде чем возмущаться начали 😈 А так мы прям ночами не спим, и отвечаем в режиме реального времени но разумеется не новичкам, а только профи которых здесь целых 2-3 человека возможно наберется 😒
Шутка 😉
По теме…я от Рево ставлю, но под оригинальную бабочку. Но лучше брать от серьезной брендовой багги, тогда аморты будут реально работать.
SPIRITUS, привет! Написал в личку
я до этого задавал вопросы на которые не получил ответа!! я не про сегодняшний вопрос возмутился а вообще!
Если людям не чего вам ответить, они не знают, или вообще не на форуме.
Вам было бы легче если после вашего вопроса, было бы десяток сообщений “я не знаю что вам ответить”?
ЗЫ по теме, я не знаю какие стойки лучше на буллит ставить мне родных хватает. Ставить другие не планирую, вопросом не интересовался.
всем спасиба!!
я до этого задавал вопросы на которые не получил ответа!! я не про сегодняшний вопрос возмутился а вообще!
С такими претензиями и возмущениями Вы далеко не уедете…
А на какие 4 амортизатора можно заменить родные 8 амортизаторов?
Я ставил от раптора (пилотаж),мне нравится,биг боры и алюминевые,они длинее ,но отрабатывают четко,катал на трассе в раменках и просто для покатушек хватает,причина замены-поломка штатного и невозможность приобретения в режиме реального времени. То, что было в пилотаже,то и поставил.
Фото уже было,но повторюсь…
С такими претензиями и возмущениями Вы далеко не уедете…
я не задаю сверхестественных вопросов!
наверное, можно тщательно отрегулировать зазор [в дифференциале] и добиться надёжности.
Надежность даст металл, а не говеный силумин. Зазоры - это пустое. Только точить пары на заказ, или колхозить диффы от другой машины.
Как, кстати, народ, часто шестерни в диффе меняете?
Поменял 4 или 5 (здесь давно писал). В моем случае - каждую покатушку на трассе. Писал в HPI, менял по гарантии, выискивал по Москве, заказывал… Потом плюнул и продал это ведро. Взял вместо него Losi Ten-SCTE и сразу понял, чем модель отличается от дешевой игрушки по взрослой цене. Чего и вам желаю. 😃
—
Ребят, не в обиду, личное мнение. Просто уж больно меня этот Буллет замучал в свое время.
я не задаю сверхестественных вопросов!
Вы их задаёте с необоснованной претензией.
За последнее время сломал кучу левых кулаков,соответственно осталось много правых,если у кого переизбыток кулаков по левой стороне готов сделать обмен.
вопрос вот в чем: замечаю провал в газе. А именно: давишь на курок до упора он сначала скидывает скорость до ноля а потом как сумасшедший выстреливает. и так переодически бывает! помогите советом что делать может кто сталкивался??