Ралли
Где гонять планируете?
где договоримся)))))
По отзывам из за бугра очень прочный. Кузов так вообще легенда)))
Ох, очень сильно меня терзают сомнения, что это крепкая шась…
Ох, очень сильно меня терзают сомнения, что это крепкая шась…
А в чем сомнения? Посмотрите обзор на БигСкуад РЦ bigsquidrc.com/review-carisma-m40s-volkswagen-golf… (та же шась только корка гольфа) . Я как бы не пытаюсь спорить, но эти ребята не врут.
А шорты нам не нужны, не надо салат делать. 10-8 масштаб и все ! И то 8 бонусом попадают, начало было заложено на 10х
Ну если ввм в кайф вдвоём или втроём гонять, то вопросов нет)) ) а так шорткорсы ничем не помешают, это ж не монстры.
Ну и тема называется “Ралли” , а не “Ралли 1:10”, поэтому смотря какого масштаба больше наберётся, а то и 10-й будет бонусом к 8-му 😂
А в чем сомнения?
В том, что я вижу один пластик в шасси, и хз какого он качества, это все таки ралли ������ а не дрифт. Но на коллекторе возможно ей ничего и не будет конечно, но какое это ралли ������ только получится? 😃
В том, что я вижу один пластик в шасси, и хз какого он качества, это все таки ралли ������ а не дрифт. Но на коллекторе возможно ей ничего и не будет конечно, но какое это ралли ������ только получится? 😃
Вы много шоссеек или раллиек в 10-м масштабе с металлом в деке, рычагах, бабочках и амортах видели?
А там где надо как раз таки металл - привода все метал, дифы не шариковые.
Ну и так в догонку. Старший брат в 8-м масштабе, с очень красивом кузовом, с аргументами прочности.
Опять же говорю, я не отстаиваю мнение “Карисма самая прочная”, у самого сомнения в том, что взять. Второй вариант для меня, это Тамия ТТ-01, в которую надо вливать тюн, третьего варианта на сколько я понял очевидного нет. И определится я уже давно не могу. Если кто то готов дать дельный совет готов выслушать.
А к вопросу шортов и 8-ок. Зачем так катекорично то??? Еще никто ничего не организовал, а уже “с вами мы не играем”, “вы бонусом педете”. Не стоит так, господа.
Да, в 10 масштабе врят ли есть металл дека и т.д.
Судя по видео, там металл и не нужен.
Интересно, что придаёт этой шасси в видео такую прлчность?
Серёг, ну масштабы таки условно, ты же сам переделывал ВРку в пулю, переезжал, стало быть, в 10й масштаб монстров))) с алюм декой. Трахус ралли у меня была, это, если для сравнения взять WV polo , вообще 1/6 получится. Я бы припёрся к тебе в П-Стрешнево, но мне, чтобы тебя попытаться объехать, нужен старшенький пилотом, а у него сейчас в школе давление повышено, но буду следить в теме, вдруг все соберутся где-нибудь на грунте
третьего варианта на сколько я понял очевидного нет. И определится я уже давно не могу. Если кто то готов дать дельный совет готов выслушать.
Лучшая шась для ралли, после тамии DF-03, это тоже тамия XV-01. Она стоит своих денег. Тюн минимален, едет с коробки. Ни кого не убеждаю, чисто мнение пилотов Приморского края, проверено многоми этапами и сезонами соревнований. А в остальном выбор сугубо личный и в соответствии с финансами.
Да это понятно что ДФ и ХВ самое оно, и будь я в Приморском крае взял бы не жалея денег, т.к. у вас кворум более чем переполнен и соревы регулярно. Но брать дорогую шась и держать ее на полке смысла нет. Поэтому только ТТ, только хардкор)
Если хардкор то лучше DF-03 или Та-02, эти шаськи создавались под ралли)
Диффы я имел ввиду крутые стоят, бк выдержут легко. Аморты сразу по замену они не маслянные , и козов слабый… Лексан так себе , сразу треснул… А коллектор родной 15 т валит бодро! Так что тест был я оч доволен, а доработки есть у всех как практика показывает!
Если хардкор то лучше DF-03 или Та-02, эти шаськи создавались под ралли)
ТА-02 сам по себе хардкор. Моя первая шась и каталась именно по грунтовкам. Развесовка сильно уходит назад (мотор и акум в задней части машины). Трансмиссия пластик + немного алюминия (пластиковый спур более живучий, чем алюминиевый пинион), хилая (быстро умирает от 15Т коллекторного + липо 2S, про БК молчу, даже не пробовал), имеет хилый болтающийся центральный кардан, задний шариковый дифф (взаимозаменяем с передним сателлитным), передний сателлитный без уплотнителей (если память мне не изменяет, негерметичные диффы у всех шоссейных тамий), набалдашники костей из пластика, много лишних шестерен. Мотор снизу не полностью прикрыт декой. Сама дека сделана под 6С никелевую батарею размером 24х47х136мм, что несколько меньше многих современных гидридок (25х48х138мм). 20 лет назад это был нормальный размер кадмиек, сейчас таких размеров делают только китайские безродные гидридки вроде стоковых у маверика и ХСП. Современная гидридка, равно как и 2S липо стикового форм-фактора, туда конечно туго, но влезет, но стандартный фиксатор батареи уже закрыть не выйдет из-за длины батареи. Решение - сколхозить фиксатор из 1,5мм (или 1,25мм, не помню) медной проволоки. 2S не стик или 3S в стандартную деку не влезут. Графитовая дека, как и любой другой оригинальный тюнинх (неоригинального тюнинха на рынке мало), редкая и дорогая. Настроек минимум, в стоке рулевые тяги и верхние рычаги подвесок нерегулируемые. На корпусах редукторов быстро начинают идти небольшие трещины от отверстий крепежных винтов, хотя и не смертельно. Надо следить за затяжкой винтов в ходовой, возможен саморазбор. Вымывать грязь из деки сложновато.
Я не хочу сказать что шаська плохая. Она достаточно крепкая и крашеустойчивая. Рычагов и кулаков я на ней не ломал. Достаточно неприхотливая (если вовремя проверять затяжку). На нее достаточно легко достать запчасти (на версию с короткими рычагами, не багги), правда в основном на заказ из-за бугра. 15-20 лет назал, когда никто еще не ругался страшными словами вроде липо, бека, дваичетыре и т.д. шась была довольно неплохая. Сейчас тоже довольно неплоха в качестве учебной парты для туринга, багги или ралли, но можно подобрать вариант получше. Вваливать деньги в тюнинг этой шаськи смысла нет. Подшипники (в стоке втулки), мотор коллекторный 21-23Т, сателлитный дифф в задний редуктор, гидридка поемчее и проволока для фиксации последней, ну и хватит с нее. Если есть желание и деньги сразу ставить БК и тюнить по полный, есть смысл поискать шаську уровнем повыше, а не эту.
Второй вариант для меня, это Тамия ТТ-01, в которую надо вливать тюн
Шаська начального уровня как правило такого не заслуживает. Хотя, если денег много и они не мои, против ничего сказать не буду)
Сейчас Tamiya XV-01 и DF-03ra найти уже проблематично и за неадекватные деньги, а компания не хочет обновлять эти модели.
У HPI появилась новая старая модель RS4 Sport3, которая в свое врмя выпускалась в ралли модификации. Но сейчас по этой модели мало что в интернетах есть, тюнинга толком нет, а также смущает кардан, который находится снизу под крышкой - туда наверно столько гадости мелкой забиваться будет.
Ещё в феврале должна выйти MST XXX-Rally. Пока по промо видео не ясно отличие - только резина и рычаги?
Так что пока я не понимаю что можно взять за адекватные деньги с минимум вложений и колхоза. 😦
LLIMEJIb А что вы хотите затюнить на RS4 Sport3? У меня есть эта модель, которая с кузовом BMW M3 E30. На данный момент одет туринговый кузов. Тюнинг на неё делают Exotek Racing и YeahRacing. Родной тюн от HPI также должен появиться в этом месяце. Из того что меняют сразу это Universal cvd от тамии или другие подходящие и ставят регулируемые тяги.
Серва в стоке очень слабая, на паркете чистая резина с трудом возвращается в ноль. Аморты на мой взгляд надо ставить подлиннее, если делать ралли. Пыль в отсек кардана конечно набивается, это если с асфальта съехать, но в стоке лучше только по ровному покрытию, либо увеличивать просвет регулировочными отверстиями для амортов. После пары покатушек по трэку и врезаний в покрышки, схватил пару трещин на родной корке.
ТА-02 сам по себе хардкор.
С правильными руками едет уверенно, по снегу предсказуема, владею ещё с ВДНХ выигрывал не раз, в киевском отдал брату, он выйграл, выйграл и во Владимире на ней-же в моно класе)))
Что касается тт-01 стоковая из коробки едет если заблочить передний диф и поставить обгонку на вал, так ездил и в шоссе, на этой-же машине дрифтил переставив заблоченный диф на корму.
на та-02 стоял мотор монстер 27витков колектор, потом изрун 10.5 , болезнь одна, но серьёзная, крышка заднего дифа, она же задняя бабочка, из -за саморезов пластик ломается и лопается.
на тт-01 стоял мотор LRP Х10 6.5 витков и стоит до сих пор уже 11 лет)))
болезнь одна, но серьёзная, крышка заднего дифа, она же задняя бабочка, из -за саморезов пластик ломается и лопается.
У всех видимо по разному. Катаю на Та-02 второй сезон, треснула передняя бабочка и задний кулак. Заклеил супер клеем, полёт нормальный) АБС пластик от тамии конечно г…но, однако если не перекручивать болты живёт. Стоит бк 4300кв, спур/пиньон в полном порядке, главное ставить пиньоны тамия, у них при том же 48 модуле зубья отличаются от остальных. У тачки конечно есть недостатки (у кого их нет) , но на мой взгляд терпимые, и в хороших руках шась вполне может ехать на уровне современных. Из необходимого тюна - рулёвка, аморты люминь и подши(можно только в трансмиссию).
Вот она, “старушка”😁:
главное ставить пиньоны тамия, у них при том же 48 модуле зубья отличаются от остальных.
А кто вам сказал что у тамии 48 модуль?
Это новые машины начиная с ТА-04 пошли по евро стандартам (2004 год)
до этогово ВСЕХ МОДЕЛЯХ была метрика, а не дюймовка)))))
до этогово ВСЕХ МОДЕЛЯХ была метрика, а не дюймовка)))))
Имелось в виду что совпадают с 48, а на вид как будто не отличаются, а спуру кирдык.
48 это дюймы, растояние между зубами, а у тамии 1,2,3,4,5, модули )
4 модуль это растояние 0.4мм, “вершина зуба”- верхняя площадка зуба.
болезнь одна, но серьёзная, крышка заднего дифа, она же задняя бабочка
Это 2 разных детали. С крышкой у меня проблем не было. С задней бабочкой были - от болтов крепления амортов и стоек кузова шли трещины к краю бабочки. Так ничего и не отвалилось в итоге.
Сори, оговорка, просто привык что у меня они вместе, на циакрин посажены и монолитом сделаны вместе с болтами))))
вот моя тт rcopen.com/…/4b27ca84997073007743ae13
Господа, для обсуждения шасек есть отдельные темы, крайне неприятно получать уведомления о новом сообщении в теме, и читать тут обсуждения этих динозавров!