Ралли

Наум

Не лазил сюда почти год, а тут такие страсти кипят! У меня есть DRX, WR8 и переделка в ралли из stampede (база 270 мм). ДРХ летом на даче на простой грунтовой восьмерке с одним полётом постоянно проигрывала ВР8, пилоты иногда даже менялись машинами. На ВР8 система HW SC-8, двиг 2700kV, на DRX стоковый 2400kV, рег ММПро. Уже хотел продавать кьошу. Но недавно, когда на грунте было около 5 см мокрого снега, ВРка ни разу не выиграла у кьоши. Может, сказался чуть больший клиренс ДРХ, и просто по снегу она шпарит бодрее, возможно, потому что весит меньше ВРки. Ну это так, лирика. Джентльмены, есть вопрос: я правильно понимаю, что с этими машинами мы в тусовку ралли 1/10, видимо, никак не попадаем, да?

maxim700

Если будет народ на 8-х , почему бы и нет 😉) сначало 10-ки проедут , а потом 8-ки! Главное что это ралли…

Badrobot
maxim700:

Если будет народ на 8-х

у меня две 8-х WRки, моя и сына, давайте уже кворум наберём и покатаем где нибудь)))) Можно же ещё 8-го масштаба шорткорсы к нам))

PhillSA:

Уссурийск, декабрь

Москва. Декабрь…и снег нам только снится!

friction
Badrobot:

у меня две 8-х WRки, моя и сына, давайте уже кворум наберём и покатаем где нибудь)))) Можно же ещё 8-го масштаба шорткорсы к нам))

Шорты тогда 10-е должны быть. Я на traxxas rally 1/10 - это слэш 4х4 с другими бамперами и кузовом.

Cheb

Отличная трасса для ралли кросса есть рядом с метро Алма-Атинская. С небольшими трамплинами, под 10-ки само оно. Вот тем а по этой трассе: rcopen.com/forum/f74/topic368937
Давно мечтаю о раллийке, но т.к. единомышленников нет, то руки до покупки не доходят. Давно смотрю на этот аппарат: planetahobby.ru/…/avtomodel-elektro-m40s-audi-rall…
По отзывам из за бугра очень прочный. Кузов так вообще легенда)))
В общем если народ начинает заваривать кашу на тему проведения гонки, то надо брать.

maxim700

А я себе уже взял 😉 правда еще не катал … Погода не позволяет!😭 у нее стоит коллектор 15 витков в стоке и щетки на нем меняютя, и посмотрите еще на дифы;)

А шорты нам не нужны, не надо салат делать. 10-8 масштаб и все ! И то 8 бонусом попадают, начало было заложено на 10х

Cheb
maxim700:

у нее стоит коллектор 15 витков в стоке и щетки на нем меняютя, и посмотрите еще на дифы;)

БК лежит сенсорная без дела у меня. А вот что не так с дифом, не очень понял. С виду вполне себе.

Badrobot
akira:

Где гонять планируете?

где договоримся)))))

Cheb:

По отзывам из за бугра очень прочный. Кузов так вообще легенда)))

Ох, очень сильно меня терзают сомнения, что это крепкая шась…

Cheb
Badrobot:

Ох, очень сильно меня терзают сомнения, что это крепкая шась…

А в чем сомнения? Посмотрите обзор на БигСкуад РЦ bigsquidrc.com/review-carisma-m40s-volkswagen-golf… (та же шась только корка гольфа) . Я как бы не пытаюсь спорить, но эти ребята не врут.

Badrobot
maxim700:

А шорты нам не нужны, не надо салат делать. 10-8 масштаб и все ! И то 8 бонусом попадают, начало было заложено на 10х

Ну если ввм в кайф вдвоём или втроём гонять, то вопросов нет)) ) а так шорткорсы ничем не помешают, это ж не монстры.
Ну и тема называется “Ралли” , а не “Ралли 1:10”, поэтому смотря какого масштаба больше наберётся, а то и 10-й будет бонусом к 8-му 😂

Cheb:

А в чем сомнения?

В том, что я вижу один пластик в шасси, и хз какого он качества, это все таки ралли ������ а не дрифт. Но на коллекторе возможно ей ничего и не будет конечно, но какое это ралли ������ только получится? 😃

Cheb
Badrobot:

В том, что я вижу один пластик в шасси, и хз какого он качества, это все таки ралли ������ а не дрифт. Но на коллекторе возможно ей ничего и не будет конечно, но какое это ралли ������ только получится? 😃

Вы много шоссеек или раллиек в 10-м масштабе с металлом в деке, рычагах, бабочках и амортах видели?
А там где надо как раз таки металл - привода все метал, дифы не шариковые.
Ну и так в догонку. Старший брат в 8-м масштабе, с очень красивом кузовом, с аргументами прочности.

Опять же говорю, я не отстаиваю мнение “Карисма самая прочная”, у самого сомнения в том, что взять. Второй вариант для меня, это Тамия ТТ-01, в которую надо вливать тюн, третьего варианта на сколько я понял очевидного нет. И определится я уже давно не могу. Если кто то готов дать дельный совет готов выслушать.

А к вопросу шортов и 8-ок. Зачем так катекорично то??? Еще никто ничего не организовал, а уже “с вами мы не играем”, “вы бонусом педете”. Не стоит так, господа.

Badrobot

Да, в 10 масштабе врят ли есть металл дека и т.д.
Судя по видео, там металл и не нужен.
Интересно, что придаёт этой шасси в видео такую прлчность?

Наум

Серёг, ну масштабы таки условно, ты же сам переделывал ВРку в пулю, переезжал, стало быть, в 10й масштаб монстров))) с алюм декой. Трахус ралли у меня была, это, если для сравнения взять WV polo , вообще 1/6 получится. Я бы припёрся к тебе в П-Стрешнево, но мне, чтобы тебя попытаться объехать, нужен старшенький пилотом, а у него сейчас в школе давление повышено, но буду следить в теме, вдруг все соберутся где-нибудь на грунте

PhillSA
Cheb:

третьего варианта на сколько я понял очевидного нет. И определится я уже давно не могу. Если кто то готов дать дельный совет готов выслушать.

Лучшая шась для ралли, после тамии DF-03, это тоже тамия XV-01. Она стоит своих денег. Тюн минимален, едет с коробки. Ни кого не убеждаю, чисто мнение пилотов Приморского края, проверено многоми этапами и сезонами соревнований. А в остальном выбор сугубо личный и в соответствии с финансами.

Cheb

Да это понятно что ДФ и ХВ самое оно, и будь я в Приморском крае взял бы не жалея денег, т.к. у вас кворум более чем переполнен и соревы регулярно. Но брать дорогую шась и держать ее на полке смысла нет. Поэтому только ТТ, только хардкор)

vladmir

Если хардкор то лучше DF-03 или Та-02, эти шаськи создавались под ралли)

maxim700

Диффы я имел ввиду крутые стоят, бк выдержут легко. Аморты сразу по замену они не маслянные , и козов слабый… Лексан так себе , сразу треснул… А коллектор родной 15 т валит бодро! Так что тест был я оч доволен, а доработки есть у всех как практика показывает!

AJIKOMEH
vladmir:

Если хардкор то лучше DF-03 или Та-02, эти шаськи создавались под ралли)

ТА-02 сам по себе хардкор. Моя первая шась и каталась именно по грунтовкам. Развесовка сильно уходит назад (мотор и акум в задней части машины). Трансмиссия пластик + немного алюминия (пластиковый спур более живучий, чем алюминиевый пинион), хилая (быстро умирает от 15Т коллекторного + липо 2S, про БК молчу, даже не пробовал), имеет хилый болтающийся центральный кардан, задний шариковый дифф (взаимозаменяем с передним сателлитным), передний сателлитный без уплотнителей (если память мне не изменяет, негерметичные диффы у всех шоссейных тамий), набалдашники костей из пластика, много лишних шестерен. Мотор снизу не полностью прикрыт декой. Сама дека сделана под 6С никелевую батарею размером 24х47х136мм, что несколько меньше многих современных гидридок (25х48х138мм). 20 лет назад это был нормальный размер кадмиек, сейчас таких размеров делают только китайские безродные гидридки вроде стоковых у маверика и ХСП. Современная гидридка, равно как и 2S липо стикового форм-фактора, туда конечно туго, но влезет, но стандартный фиксатор батареи уже закрыть не выйдет из-за длины батареи. Решение - сколхозить фиксатор из 1,5мм (или 1,25мм, не помню) медной проволоки. 2S не стик или 3S в стандартную деку не влезут. Графитовая дека, как и любой другой оригинальный тюнинх (неоригинального тюнинха на рынке мало), редкая и дорогая. Настроек минимум, в стоке рулевые тяги и верхние рычаги подвесок нерегулируемые. На корпусах редукторов быстро начинают идти небольшие трещины от отверстий крепежных винтов, хотя и не смертельно. Надо следить за затяжкой винтов в ходовой, возможен саморазбор. Вымывать грязь из деки сложновато.
Я не хочу сказать что шаська плохая. Она достаточно крепкая и крашеустойчивая. Рычагов и кулаков я на ней не ломал. Достаточно неприхотливая (если вовремя проверять затяжку). На нее достаточно легко достать запчасти (на версию с короткими рычагами, не багги), правда в основном на заказ из-за бугра. 15-20 лет назал, когда никто еще не ругался страшными словами вроде липо, бека, дваичетыре и т.д. шась была довольно неплохая. Сейчас тоже довольно неплоха в качестве учебной парты для туринга, багги или ралли, но можно подобрать вариант получше. Вваливать деньги в тюнинг этой шаськи смысла нет. Подшипники (в стоке втулки), мотор коллекторный 21-23Т, сателлитный дифф в задний редуктор, гидридка поемчее и проволока для фиксации последней, ну и хватит с нее. Если есть желание и деньги сразу ставить БК и тюнить по полный, есть смысл поискать шаську уровнем повыше, а не эту.

Cheb:

Второй вариант для меня, это Тамия ТТ-01, в которую надо вливать тюн

Шаська начального уровня как правило такого не заслуживает. Хотя, если денег много и они не мои, против ничего сказать не буду)

LLIMEJIb

Сейчас Tamiya XV-01 и DF-03ra найти уже проблематично и за неадекватные деньги, а компания не хочет обновлять эти модели.
У HPI появилась новая старая модель RS4 Sport3, которая в свое врмя выпускалась в ралли модификации. Но сейчас по этой модели мало что в интернетах есть, тюнинга толком нет, а также смущает кардан, который находится снизу под крышкой - туда наверно столько гадости мелкой забиваться будет.
Ещё в феврале должна выйти MST XXX-Rally. Пока по промо видео не ясно отличие - только резина и рычаги?
Так что пока я не понимаю что можно взять за адекватные деньги с минимум вложений и колхоза. 😦

Easy_Rider

LLIMEJIb А что вы хотите затюнить на RS4 Sport3? У меня есть эта модель, которая с кузовом BMW M3 E30. На данный момент одет туринговый кузов. Тюнинг на неё делают Exotek Racing и YeahRacing. Родной тюн от HPI также должен появиться в этом месяце. Из того что меняют сразу это Universal cvd от тамии или другие подходящие и ставят регулируемые тяги.
Серва в стоке очень слабая, на паркете чистая резина с трудом возвращается в ноль. Аморты на мой взгляд надо ставить подлиннее, если делать ралли. Пыль в отсек кардана конечно набивается, это если с асфальта съехать, но в стоке лучше только по ровному покрытию, либо увеличивать просвет регулировочными отверстиями для амортов. После пары покатушек по трэку и врезаний в покрышки, схватил пару трещин на родной корке.