bulet mt/st flux
А кто-нить знает есть схема винтов для буллета? схема сборки есть, а куда какие винты идут не понятно
точнее много винтов есть в мануале, но не могу найти номер винтов которые в кулаки вкручиваются сверху и снизу. толи М3х8мм толи М3х10мм
купил эти самые медиал-про. Размерчик у них конечно малюсенький по отношению хотя бы со стоком. Поставить еще не успел, планирую поставить попробовать вместе с 14ым пиьньёном для хоть какого то увеличения макс скорости, на 10-ом имхо будет уныло на таких маленьких.
Какой максимально большой пиньон можно поставить на стоковый мотор Flux Shot для моих маленьких колёсиков MedialPro, при батарее 2S?
Оригинальный максимальный из инструкции вот - Шестерня ведущая 12T Bullet Flux
А какой 14ый можно поставить? От Savage Flux HP или от WR8 Flux? Или может подешевле есть варианты? Нигде не могу найти характеристики пиньона/спура Буллета.
Нигде не могу найти характеристики пиньона/спура Буллета.
Шаг зубьев идет М1. Можно здесь посмотреть hobbyking.com/…/__614__603__Cars_Parts-Metric.html (не реклама) Только смотрите под вал 3,17 и можно сжечь мотор установив большой пиньон.
В принципе, можно любой пиньон М1 ставить)), где-то попадался для пули integy 14T на вал 3,17, но HPI выпускает самый большой -12Т, и это не зря, большое количество зубов пиньона, кроме грева мотора, повышает риск сорвать вал, поэтому все большие пиньоны -в основном, на вал 5мм. Для желающих рискнуть есть переходник с вала 3,17 на вал 5мм. Спур в пуле -64Т, если не ошибаюсь, всегда, кстати, можно пересчитать вручную.
У меня колёса в два раза меньше и легче стоковых! Не будет никакого перегрева!
Нашёл вот такие варианты:
Шестерня ведущая 16T (1.0M / вал 3.17mm) сталь от HPI WR8
и Pinion Gear (13T/DBX-VE) от разных Киош.
Оба пиньона - модуль 1.0 и под вал 3.17мм. Подойдут на стоковый Bullet на маленьких колёсах?
16 зубцов - это не перебор?
На моё ИМХО, все они подойдут, особенно если колёса меньше) У меня стоковые вообще на другой машине стоят. Я пробовал разные пиньоны М1, и ассо, и хпи, и интеги, и киошо, все нормально работают, у меня всех машинах, даже на первой моей машине ХСП был установлен спур с М1. Насчёт 16Т я бы попробовал, у меня есть пин 15Т, который крутит ЦД 46Т, греется несильно, колёса 2,8 от тракссас, мотор castle 3800kV
ПЫСЫ там по ссылкам, где пиньоны, стоковый спур от пули 54Т, извиняюсь
Доброго времени суток! Подскажите, какой подшипник стоит в двигателе, тот который около пиньена(или как там его). Заранее благодарствую?
За 3,5 года так никто и не ответил! Может кто знает размер подшипников в стоковом моторе Буллета - HPI Flux Shot 4300KV (101279) ??
За 3,5 года так никто и не ответил! Может кто знает размер подшипников в стоковом моторе Буллета - HPI Flux Shot 4300KV (101279) ??
1/8" x 3/8" х 5/32" ( дюймы)
1/8" x 3/8" х 5/32" ( дюймы)
Чего?Размер подшипников измеряются дюймами?
Именно так
Нашёл нужный размер подшипника для мотора - 9.525mm x 3.175mm x 3.967mm … вот ссылка
Теперь не могу найти, где купить в Москве? Весь Интернет перерыл!
Народ всем привет! Завтра собираюсь делать заказ с башни (www.towerhobbies.com) не реклама bullet mt. Подскажите какой неплохой акум 2s 5000mAh или больше взять чтоб влез в отсек для батареи без переделок,вообще какой точный внутренний размер отсека для батареи(где то видел, а теперь найти не могу((), а также зарядник посоветуйте. Если кому что нужно присоединяйтесь, вместе закажем!
Доброго времени суток!
Подскажите, штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание – звук изнутри с примерной амплитудой 10-15 раз в секунду. Причем не всегда – в состоянии покоя при подключенном акуме все тихо, как начинаешь поворачивать сразу трещит, потом через 1-2 минуты звук пропадает. В остальном работает нормально – сила поворота колес не уменьшилась. Это она так медленно загибается…?
штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание
Если жужжание(тихое),то вроде все норм,у некоторых встречал такое,даже когда модель просто стоит.
Жужжание относительно тихое - слышно, если только наклониться к маните и прислушаться. Но месяц я откатал, все было тихо. Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?
Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?
Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?
Беспокоиться не стоит, ибо серва цифровая и когда пытается отцентроваться, - всегда жужжит немного, иногда бывает, что и не жужжит, а вот периодически разбирать, смотреть, чистить, да и вообще знать что там и как однозначно стоит !
Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?
Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.
Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.
Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.
А со снятой качалкой?
Это критично – можно ездить без него.
Так критично или можно?
Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.
я бы не рисковал из-за копеечного вентилятора… рег стоит намного дороже и еще время на замену…
вот и у меня появился bullet st (реплика) rcopen.com/blogs/176738/20280
Друзья, подскажите, пожалуйста, встанут ли на Бульку колеса Pro-line Interco TSL на дисках Pro-line F-11: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPZ&P… . Ширина значительно больше, чем у стоковых Булькиных колес + непонятно, какой вылет у диска. Хексы на 12 мм есть, “колесные арки” спереди подрезаны.
О пыльниках: на обоих машинах (HPI Bullet MT Flux и HPI Savage XS Flux) на карданах и приводах стоят пыльники Team Durango Drive Shaft Boot Outdrive: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN За последний год на Буле на правом переднем приводе порвался пыльник, заменил. Остальные работают отлично, в качестве смазки использую автомобильную смазку для ШРУСов 😃 Но пока так и не смог подобрать пыльники для наружной чашки на передних приводах, те, о которых писал выше не подходят из-за большой длины и гофры, которая не складывается нормально при повороте колес.