bulet mt/st flux

burovik

Доброго времени суток!
Подскажите, штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание – звук изнутри с примерной амплитудой 10-15 раз в секунду. Причем не всегда – в состоянии покоя при подключенном акуме все тихо, как начинаешь поворачивать сразу трещит, потом через 1-2 минуты звук пропадает. В остальном работает нормально – сила поворота колес не уменьшилась. Это она так медленно загибается…?

VenOF
burovik:

штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание

Если жужжание(тихое),то вроде все норм,у некоторых встречал такое,даже когда модель просто стоит.

burovik

Жужжание относительно тихое - слышно, если только наклониться к маните и прислушаться. Но месяц я откатал, все было тихо. Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?

AJIKOMEH

Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?

putsovich
burovik:

Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?

Беспокоиться не стоит, ибо серва цифровая и когда пытается отцентроваться, - всегда жужжит немного, иногда бывает, что и не жужжит, а вот периодически разбирать, смотреть, чистить, да и вообще знать что там и как однозначно стоит !

burovik
AJIKOMEH:

Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?

Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.

Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.

AJIKOMEH
burovik:

Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.

А со снятой качалкой?

burovik:

Это критично – можно ездить без него.

Так критично или можно?

DimIv
burovik:

Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.

я бы не рисковал из-за копеечного вентилятора… рег стоит намного дороже и еще время на замену…

вот и у меня появился bullet st (реплика) rcopen.com/blogs/176738/20280

7 days later
artyom_b

Друзья, подскажите, пожалуйста, встанут ли на Бульку колеса Pro-line Interco TSL на дисках Pro-line F-11: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPZ&P… . Ширина значительно больше, чем у стоковых Булькиных колес + непонятно, какой вылет у диска. Хексы на 12 мм есть, “колесные арки” спереди подрезаны.

О пыльниках: на обоих машинах (HPI Bullet MT Flux и HPI Savage XS Flux) на карданах и приводах стоят пыльники Team Durango Drive Shaft Boot Outdrive: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN За последний год на Буле на правом переднем приводе порвался пыльник, заменил. Остальные работают отлично, в качестве смазки использую автомобильную смазку для ШРУСов 😃 Но пока так и не смог подобрать пыльники для наружной чашки на передних приводах, те, о которых писал выше не подходят из-за большой длины и гофры, которая не складывается нормально при повороте колес.

xxxbender

Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе)… не помогает, вперед едет медленно…назад едет быстрее раза в два…

DimIv
xxxbender:

Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе)… не помогает, вперед едет медленно…назад едет быстрее раза в два…

любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.

xxxbender
DimIv:

любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.

там три провода А В С, подцеплены к регулятору в дырки А В С, не перепутаны, брали с другом тачки, у него МТ, так же провода подцеплены, но у него тачка валит, а у меня нет… кароче совет все равно менять провода? пожет я что то с настройками регулятора накосячил, как распаковал тачку сразу настраивать начал, чуть панч уменьшил, и скорость заднего хода… пробовал скорость заднего хода на 100% делать, ну она задом валит как бешеная, передом - что не делал, не едет.

xxxbender
DimIv:

любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.

менял провода, та же фигня… походу с настройками регулятора что то

DimIv
xxxbender:

менял провода, та же фигня… походу с настройками регулятора что то

если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.

в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.

xxxbender
DimIv:

если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.

в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.

апа tf11

Seregga
xxxbender:

апа tf11

попробуй на аппе переключить тумблер реверса.

DimIv
xxxbender:

апа tf11

начни с ресета рега Flux Reload V2:
“When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset.”

если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
главное не волноваться и не спешить… чтобы что-нить не спалить.

машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.

можно еще попробовать откалибровать курок - раздел Setup (настройки) в начале инструкции , ориентир - картинки манипуляций с курком

xxxbender
DimIv:

начни с ресета рега Flux Reload V2:
“When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset.”

если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
главное не волноваться и не спешить… чтобы что-нить не спалить.

машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.

все спасибо, разобрался, сам виноват, настройки поменял в регуляторе, седьмую настройку Initial Brake Force сделал на 40% и тачка погнала, непонятно только как эта настройка связана со скоростью и подрывом…

еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет 😦(

artyom_b
xxxbender:

еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет 😦(

Алексей, как измеряли скорость с помощью GPS? Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).

DESTRACTION
artyom_b:

Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).

Закрепил через верхнюю крышку бокса аккумулятора простым скотчем.

burovik

Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога “Спидометр GPS ver.3.3.0”
Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.