bulet mt/st flux
Доброго времени суток!
Подскажите, штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание – звук изнутри с примерной амплитудой 10-15 раз в секунду. Причем не всегда – в состоянии покоя при подключенном акуме все тихо, как начинаешь поворачивать сразу трещит, потом через 1-2 минуты звук пропадает. В остальном работает нормально – сила поворота колес не уменьшилась. Это она так медленно загибается…?
штатная серва на Bullrt MT начала издавать звуки похожие на трещанее или жужжание
Если жужжание(тихое),то вроде все норм,у некоторых встречал такое,даже когда модель просто стоит.
Жужжание относительно тихое - слышно, если только наклониться к маните и прислушаться. Но месяц я откатал, все было тихо. Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?
Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?
Стоит беспокоится – разобрать посмотреть, что там или лучше не лесть?
Беспокоиться не стоит, ибо серва цифровая и когда пытается отцентроваться, - всегда жужжит немного, иногда бывает, что и не жужжит, а вот периодически разбирать, смотреть, чистить, да и вообще знать что там и как однозначно стоит !
Если на весу модель держать, тоже жужжит? Или только когда стоит на поверхности?
Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.
Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.
Если начала, то жужжит и стоя на колесах и на весу и в перевернутом состоянии.
А со снятой качалкой?
Это критично – можно ездить без него.
Так критично или можно?
Еще сегодня отказался работать кулер на штатном регуляторе. Это критично – можно ездить без него. Сейчас езжу на 2S акуме.
я бы не рисковал из-за копеечного вентилятора… рег стоит намного дороже и еще время на замену…
вот и у меня появился bullet st (реплика) rcopen.com/blogs/176738/20280
Друзья, подскажите, пожалуйста, встанут ли на Бульку колеса Pro-line Interco TSL на дисках Pro-line F-11: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPZ&P… . Ширина значительно больше, чем у стоковых Булькиных колес + непонятно, какой вылет у диска. Хексы на 12 мм есть, “колесные арки” спереди подрезаны.
О пыльниках: на обоих машинах (HPI Bullet MT Flux и HPI Savage XS Flux) на карданах и приводах стоят пыльники Team Durango Drive Shaft Boot Outdrive: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN За последний год на Буле на правом переднем приводе порвался пыльник, заменил. Остальные работают отлично, в качестве смазки использую автомобильную смазку для ШРУСов 😃 Но пока так и не смог подобрать пыльники для наружной чашки на передних приводах, те, о которых писал выше не подходят из-за большой длины и гофры, которая не складывается нормально при повороте колес.
Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе)… не помогает, вперед едет медленно…назад едет быстрее раза в два…
Всем привет, взял недавно буллет ст флакс, модель 14 года, проблема такая - медленно едет вперед, триммер газа по нулям, калибровал регуль, не помогло, все настройки стоковые, положение - газ, нейтраль и задний ход тоже сбрасывал (на регуляторе)… не помогает, вперед едет медленно…назад едет быстрее раза в два…
любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.
любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.
там три провода А В С, подцеплены к регулятору в дырки А В С, не перепутаны, брали с другом тачки, у него МТ, так же провода подцеплены, но у него тачка валит, а у меня нет… кароче совет все равно менять провода? пожет я что то с настройками регулятора накосячил, как распаковал тачку сразу настраивать начал, чуть панч уменьшил, и скорость заднего хода… пробовал скорость заднего хода на 100% делать, ну она задом валит как бешеная, передом - что не делал, не едет.
любые 2 провода поменять местами от мотора к регу.
менял провода, та же фигня… походу с настройками регулятора что то
менял провода, та же фигня… походу с настройками регулятора что то
если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.
в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.
если аппа tf40 , то на аппаратуре справа 2 отверстия (L-Th-H) с для настройки крайних положений курка. какое-то из них отвечает за передний ход.
в реге не должно быть настроек скорости вперед, но можно перекинуть рег на другую тачку и посмотреть.
апа tf11
апа tf11
попробуй на аппе переключить тумблер реверса.
апа tf11
начни с ресета рега Flux Reload V2:
“When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset.”
если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
главное не волноваться и не спешить… чтобы что-нить не спалить.
машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.
можно еще попробовать откалибровать курок - раздел Setup (настройки) в начале инструкции , ориентир - картинки манипуляций с курком
начни с ресета рега Flux Reload V2:
“When the ESC is on (not in Setup Calibration or Programmable Settings modes) and the throttle is in the neutral position, hold the setup
button for more than 3 seconds. The red and green LED’s will flash at the same time 3 times to indicate that the defaults have been reset.”если не поможет , то перекинь аппу с приемником с другой машины и посмотри (виновата аппа или рег) - это легче чем перекинуть рег.
главное не волноваться и не спешить… чтобы что-нить не спалить.машинку лучше держать на подставке чтобы колеса не касались ничего и рукой, чтобы не понесло внезапно.
все спасибо, разобрался, сам виноват, настройки поменял в регуляторе, седьмую настройку Initial Brake Force сделал на 40% и тачка погнала, непонятно только как эта настройка связана со скоростью и подрывом…
еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет 😦(
еще вопрос, на акуме 2s 45c тачка едет 40 кмч по gps, это нормально? у меня маверик xt на коллекторе быстрее едет 😦(
Алексей, как измеряли скорость с помощью GPS? Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).
Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога “Спидометр GPS ver.3.3.0”
Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.