Activity

Traxxas Summit 5610

Расскажу свои наблюдения. У меня зиппи и нанотеки 5000 лето откатал прекрасно, осень зима акки использовал мало хранение потом заряд до полного катание не до полного разряда потом в хранение. Сейчас интенсивное катание показало сильное гуляние баном, не равномерное проседание банок, большой разброс. Я сделал следующее: поставил акки на цикл заряд-разряд(3А/2А) с балансировкой, каждый акк циклился сутки, теперь проблем нет все ровно, разряд равно мерный, разброс 0,009В

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.

Катал на мамбе 2200 на 4s 50c вваливал по полной, за сезон одна задняя булка, из тюна стояли мелалл корданы колесные, рпм весь и алюм защита булок,центральный диф и стабы

Traxxas Summit 5610

Сколько не регулировал проскальзывание слипера в конечном итоге он разлетался, пока просто не затянул до упора и забыл про него как страшный сон, единственное сам дримелем выточил три накладки из латуни взамен алюминиевых.

Traxxas Summit 5610
Cowboy63:

а что за сухие смазки ? первый раз слышу…

Смазки PTFE (тефлоновая) очень много производителей ее производят и в разных вариациях, я пользуюсь аэрозольной ликвимоли, побрызгал, через минуту на поверхности остается белесая пленка примерно по ощущениям как после нанесения лакового покрытия, вообщем гугл в помощь(смазка PTFE)

Traxxas Summit 5610
messir:

Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)

ПЫ СЫ

Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.

Родные сервы много не жрут, но смущает как всегда все китайское, попродуйте заменить бэк потому что по идее когда проседает бортовое питание происходит разрыв связи аппы с приемником и приемник перезагружается некоторое время которого хватает чтобы машина уехала

GURON:

Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?

В комплекте штырьки не идут, вышел из положения достаточно просто, подобрал сверла нужного диаметра и по длинне отрезал из зевья нужные штырьки болгаркой, сталь сверла твердая и подходит очень хорошо.И еще одно, боченки перед закручиванием надо сажать обязательно на лок без стопоров

Traxxas Summit 5610
Defers:

Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃

Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает

Traxxas Summit 5610

Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?[/QUOTE]

да! но не забудьте выдернуть средний провод идущий от регуля а то все спалите

Traxxas Summit 5610
Kameon:

Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.

С хоббикинга тракстаровские, пользуюсь почти сезон нареканий нет и цена 5$, если кому не понятно могу кинуть ссыль

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ArtemBulkin:

подскажите, а насколько сильно на поведение машины влияет второй акум?я имею ввиду дополнительный вес. у меня сейчас стоит 1 туринджи нанотек 6000 65-130 (2s2p), и мне надо понять либо брать еще один такой же, либо покупать один но 4s

и по длине какой предел для акумов?

а какая силовая у вас стоит и на скольких банках катаете?
поведение машины при езде на двух банках не о чем, а на шести можно спокойно карданы разрывать
для того чтобы понять посмотрите на свои параметры аккума, я так понимаю что катаете на двух баночном аккуме, а это 7.4Вт проще говоря машина едет печально сам аккум (2s2p) а это говорит о том что две пары последователь соединенных банок спаяны паралельно. При зарядке зарядник видит две последовательные банки как одну, а это не есть хорошо, поэтому нано течи не особо любят и вылетают такие аккумы чаще.
По батарейному трею у ассохи он короткий 143мм не любой влазит, на лосе намного длиннее влезет любой.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Спасибо hameleon за ассоху, машина хорошая, единственный косяк передний кардан гнутый.

Ну давайте я раскажу по аккумам: самые бюджетные и стабильно работающие zippy 5000 40c- ток выдает стабильно 10мин хорошего катания сильно не греются, разброс по банкам минимальный(нормально влазиет в батарейный отсек).Подороже но валят реально nano-tech 5000 65-130c и заметьте 4s1p - можно запускать машину в космос, не греется, 10мин катания свободно, один минус немного длиннее(5мм) батарейного отсека. По турнигам: брал два turnigy 5000 4s один начал вздуваться у другого одна банка с нового начала выделываться, были две турнижи 5000 2s в хард кейсах один нормально у второго одна банка умирает

E-REVO
gadget:

Помогтеи советом. Я поставил серву новую Хайтек. Но рычаг, который на саму серву одевается имеет дырку большего диаметра, чем сама поворачивающаяся шпилька на серве. Т.е. при работе серва даже не цепляется за за эту качалку и работает в холостую. Какой выход из это ситуации?

Качалку менять

E-REVO
baalbes:

Tekno

Я заметил, что вы эксплуатировали данную систему, можно поподробнее в чем плюсы и минусы

E-REVO

Задумался об установке стабилизаторов поперечной устойчивости и возник вопрос какой лучше ставить traxxas swey kit или TEKNO RC Sway Kit конструктивно они немного различны

E-REVO
ArtemBulkin:

если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо (приземления и тп). по аналогии с настоящими 4х4 у которых при заблокированном межосевом (как в стоке у ревы) поворачиваемость страдает, и ездить можно только по скользким поверхностям из-за большой нагрузки на детали трансмиссии.
но если мы говорим о езде по сыпучим поверхностям (все кроме асфальта) - отсутствие дифа даст лучший результат, тк момент от дв-ля передается на перед и зад постоянно (опять же, если оценивать это с точки зрения настоящих 4х4)
я могу ошибаться, поправте меня если что
а вот самоблок межколесный бы я в реву поставил… существуют такие? кто в курсе?)

Установка центрального диффа дает в полной мере пользоваться газом потому как он не дает вставать да дыбы путем переспределения момента на разгруженный передок но при этом страдают передние колеса их дует, проклейка армированным скотчем резину изнутри спасает

E-REVO

Красят обычной краской для ткани или лучше для шерсти, была здесь тема как красить алюминий и пластик. Отечественные краски стоят копейки а эффект тот же

E-REVO
gadget:

да я её больше ремонтирую чем катаю )))
а так в промежутках между ремонтом сам где нибудь погоняю чуть-чуть, то в роще возле Аэропорта, то еще где нибудь собак подразню))) И на пл. Платова ни раз катался )))

Ну вот а я как белая ворона со своими ревами один, присоеденяйтесь, вместе покатаемся

E-REVO
gadget:

ну значит я вам завидую. А у меня две умерли.

Интересно, а где это вы катаетесь,что то кроме меня ревоводов в ростове невидел

E-REVO

В РПМ кулаках стоят пошипники: 6x15mm 12x21mm

[QUOTE=Alex-Motors;4008961]Подскажите пожалуйста. Вот такие хреновины от RPM кулаков отдельно продаются??? меня больше интересует пластмассовая вставка…

А размеры пластмаски уточнить можно, а то в наборах tra4933 с шарами похожие вложены

E-REVO

Долго и нудно копаться не хоца, подскажите у кого стоит, как себя ведет нерегулируемая рпм задняя подвеска

Блок питания от компа

А у меня все удачно: достал из гаража старый ATX delta на 350Вт с заявлеными 16Ам на 12В, погуглил, все выпаял, без загрузки 5в работает, нагружал 14ам на 12в дальше побаялся . Кстати на дон 25 пробовал от бензогенератора тоже хорошо работает