Traxxas Summit 5610
По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой
Ну если не башить очень злостно, то саммит ничего так. Редкая штука, когда действительно 2 в одном. И как монстр - погонять/побашить и как краулер/трофи - полазить не 1-й скорости, да на блокировках, что я вчера и делал на стройке, где мой бы джип 1:1 застрял бы в первые же 5 сек, а Саммит заползал даже в колею от трактора по самую люстру и потихоничку вылезал - класс! 40 минут откатал в очень жестких говнах =))) Жалко темно уже было, так бы заснял. А потом напоследок погонял по дороге =) Если грамотно затюнить и научиться катать, то второй монстр не нужен. Ну только если очень хочется и есть возможность купить. Но мне было бы скучно 2 и более монстра иметь, смысла не вижу =) все это имхо конечно :Р
ЗЫ: перешел на узкие тренчеры - клиренс выше намного стал, чем на бигджои. Рулится отменно, тоже лучше. Цепляются не плохо, но биг джои адски цеплючие!
Смотрится не плохо. Посмотрим когда по полю погоняю, сломаю ли опять дифф 😃)
Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Парни, назрело несколько вопросов.
- Припаиваться к силовым проводам рега. Я на стадии припаивания разъемов заложил ответвление на коннектор JST? чтобы бек можно было снять… Например для разбора шаськи, чтобы не мешался. Рег отдельно, приемник отдельно и т.д.
2-3) А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник? Бек можно подключить в любой канал. Но так как у нас гермобокс, из гермобокса нужно будет выводить удлинитель, чтобы лишний раз не лезть в гермобокс и удобнее было разбирать шась при обслуживании. А зачем это делать? Если нам нужно физически отключить внутренний бек регуля…И тут нужен переходник-удлинитель. Вот для этого и подключается все через У-кабель во второй канал. Тут мы убиваем несколько ушастых любознательных зверьков… 😃
Во первых избавляемся от лишних проводов (один У-кабель в один канал против двух удлинителей в разные), а во вторых через физическое выкусывание на одном выходе (мама) красного провода в самом У-кабеле - внутренний бек отключается с гарантией, что ничего не замкнет… Во второй выход подсоединяется БЕК.
Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?[/QUOTE]
да! но не забудьте выдернуть средний провод идущий от регуля а то все спалите
перешел на узкие тренчеры
Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… 😃 Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8
Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
Вкурсах про вылет. Но оказалось, он кувыркается меньше, чем на биг джои! Парадоксально, но факт 😃 Биг джои на столько цеплючие, что при поворотах саммит не заносило а просто переворачивало, не смотря на низкий клиренс, широкую резину. На узких тренчерах его больше стало заносить, то есть покрышки больше скользят. Машеры где-то посередине между тренчерами и биг джои. Но на них тоже частенько переворачивался! Если что, сравнивал в одном и том же месте, один и тот же поворот, та же скорость. Хотя в принципе, на тренчерах скорость даже выросла на 5 км/ч из-зи бОльшего радиуса. Мерил gpsом.
Еще машеры и биг джои при повороте на скоростях, цепляли за корку.
- А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник?
Тьфу, я перепутал и сам запутался )) Да, там же просто свет от сервы подрубается… и как раз по свету - с БЕК’ом мы будет свет от него брать (перекинем разветвитель с микросервы на БЕК) или же по старому - от разветвителя с микросервой?
Про наводку по поводу вывода удлинителя из гермобокса для БЕК’а - спасибо!
Многие трофийцы делают так питание серв от ВЕС я на саммите реализовал ее через 2 ВЕСа чтоб питание серв было раздельным для каждой сервы. Уместилось все в коробочку по размеру как бокс для приемыша.
Вы забываете что при подключении ВЕС в приемник питание от регули должно автоматически отключатся. (Если сувать туда куда положено. В приемыше есть специальный вход для ВЕСа. Хотя по сути там все запаралелено по питанию. Но мб в размеченом разъеме более толстые внутри провода идущие на другие) Но при коротыше при запитке через приемыш горит. Если с приемыша снимать только сигнал он выживает… + мне неохота пускать через приемник токи в 3-5А.
Но при коротыше при запитке через приемыш горит.
Ужос какой! На данном форуме вроде (тьфу х3) прецедентов не наблюдалось.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Бек сзади под регулятором находится. На фото видно голубенькую оболочку.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть 😃
Фото летнее. Сейчас карданы новые стоят, кулаки рпм все (на лето буду опять ставить сток для большего угла поворота колес), все болты нержавейка и новые задние рычаги. И после адских прыжков мое хенд мейдовское крепление регуля сорвано полностью. Сейчас в раздумьях как лучше закрепить. Идея небольшого подиума обязательна. Не раз бывало, что машина в воде по отсеки, но до регуля не доставала. Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении. Для негермеченных надо знать 😃
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусываю
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
Стандартные пыльники ето зло %)… А колхозные нормально ходят.
В тандере их нету. И там стачивается потихоньку. Временами подкручивая чтоб шаровая не болталась.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Идея небольшого подиума обязательна… Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Задняя стойка все бы ничего, но туда брызги попадают постоянно. Мой вариант годится только при условии, если есть чехол.
Насчет двигла, то безсенсорникам все равно. Защищать смысла нет, а вот следить за подшипниками придется периодически. Таким образом при осмотре можно все гумно вытащить, если оно туда попало 😃
В таком случае, самопальный чехлик с не мелкой ячейкой спасет ситуацию - брызги воды, если и просочатся, то фиг с ними. А от грязевых шматков защитит.
Значит, предпочтительнее сколхозить площадку-переходник между декой и регулем?
… Ага, значит БК двигатели все же стоит пропшикивать ВД в месте выхода валов и периодически открывать?
Открою секрет. БК двигатели иногда полезно вообще разбирать до винтика, промывать/менять подши, а также вычищать внутрянку двигла. У меня так после летних поплавушек запел двигатель: Подши ржавые + внутри двигателя тонким слем жидкая грязюка… Аж вылилось из двигателя…
Спасибо за совет! Это мой первый БК - надо все узнать, что бы потом не было мучительно больно… )
В общем, сам спросил, - сам ответил… www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/