Traxxas Summit 5610
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Идея небольшого подиума обязательна… Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Задняя стойка все бы ничего, но туда брызги попадают постоянно. Мой вариант годится только при условии, если есть чехол.
Насчет двигла, то безсенсорникам все равно. Защищать смысла нет, а вот следить за подшипниками придется периодически. Таким образом при осмотре можно все гумно вытащить, если оно туда попало 😃
В таком случае, самопальный чехлик с не мелкой ячейкой спасет ситуацию - брызги воды, если и просочатся, то фиг с ними. А от грязевых шматков защитит.
Значит, предпочтительнее сколхозить площадку-переходник между декой и регулем?
… Ага, значит БК двигатели все же стоит пропшикивать ВД в месте выхода валов и периодически открывать?
Открою секрет. БК двигатели иногда полезно вообще разбирать до винтика, промывать/менять подши, а также вычищать внутрянку двигла. У меня так после летних поплавушек запел двигатель: Подши ржавые + внутри двигателя тонким слем жидкая грязюка… Аж вылилось из двигателя…
Спасибо за совет! Это мой первый БК - надо все узнать, что бы потом не было мучительно больно… )
В общем, сам спросил, - сам ответил… www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Можно ссылку на пыльники?
Можно ссылку на пыльники?
Ато! Вот - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Только я не уверен, что подойдут на 100% может что и подколхозить надо )) Народ писал, что типа подходят.
Подожди, пока мне придут (недели 3-4) - я отпишусь на форуме с фото.
Товарищи, давненько задавал тут вопрос но с тех пор так и не нашел ответа а самому пока не удалось найти решение.
Суть такова, саммит 1 раз из 4-5 не останавливается, а едет сам дальше, пока не дернешь курком аппы.
Стоит БК Тракстар и рег НК 150А, и все работает через бэк.
Ресет пульта и привязка заново, не дает эффекта, так же как и калибровка самого РЕГа.
Может у кого такое было и есть мысли по поводу.
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Никит и еще вопросик у тебя судя по фотографиям программатор старого образца, он по сути снят с производства, мне интересно на нем есть USB разъем для подключения к компьютеру? (Очень полезная штука можно и по обновлять и на стройках покопаться в расширенных, и выбрать готовый профиль)
Сорри, забыл, что ты спрашивал… Да, там старый и продавец утверждает, что так с завода идет. У меня нет причин не доверять ему, ибо, как было сказано ранее - Хоббивинг “распихивают” не распроданные. ))
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Парни, еще вопрос. После зимних покатух (когда на морозе подклинивало возвращение курка в нейтраль на холоде) курок после газа при возврате в нейтраль стал туговато идти. Что я могу смазать в данном случае?
- неприятная неожиданность - сам курок распаян на оси его качения (( Что за нах, Траксас!!!
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Слушай, я бы начал с Киевских магазов (или мест покатух), где можно протестить другой пульт. Может в нем потенциометры тупят?
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
У саммита 2 вала из четырех короче. Стоят по диагонали. По ссылке вроде все 4 одинаковой длинны.
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
Родные сервы много не жрут, но смущает как всегда все китайское, попродуйте заменить бэк потому что по идее когда проседает бортовое питание происходит разрыв связи аппы с приемником и приемник перезагружается некоторое время которого хватает чтобы машина уехала
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
В комплекте штырьки не идут, вышел из положения достаточно просто, подобрал сверла нужного диаметра и по длинне отрезал из зевья нужные штырьки болгаркой, сталь сверла твердая и подходит очень хорошо.И еще одно, боченки перед закручиванием надо сажать обязательно на лок без стопоров
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
Смазки PTFE (тефлоновая) очень много производителей ее производят и в разных вариациях, я пользуюсь аэрозольной ликвимоли, побрызгал, через минуту на поверхности остается белесая пленка примерно по ощущениям как после нанесения лакового покрытия, вообщем гугл в помощь(смазка PTFE)
Только фторопластовые смазки надо обновлять после каждой мокрой поездки, так как частицы не прилипают намертво и смываются водой.