Traxxas Summit 5610
Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8
Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
Вкурсах про вылет. Но оказалось, он кувыркается меньше, чем на биг джои! Парадоксально, но факт 😃 Биг джои на столько цеплючие, что при поворотах саммит не заносило а просто переворачивало, не смотря на низкий клиренс, широкую резину. На узких тренчерах его больше стало заносить, то есть покрышки больше скользят. Машеры где-то посередине между тренчерами и биг джои. Но на них тоже частенько переворачивался! Если что, сравнивал в одном и том же месте, один и тот же поворот, та же скорость. Хотя в принципе, на тренчерах скорость даже выросла на 5 км/ч из-зи бОльшего радиуса. Мерил gpsом.
Еще машеры и биг джои при повороте на скоростях, цепляли за корку.
- А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник?
Тьфу, я перепутал и сам запутался )) Да, там же просто свет от сервы подрубается… и как раз по свету - с БЕК’ом мы будет свет от него брать (перекинем разветвитель с микросервы на БЕК) или же по старому - от разветвителя с микросервой?
Про наводку по поводу вывода удлинителя из гермобокса для БЕК’а - спасибо!
Многие трофийцы делают так питание серв от ВЕС я на саммите реализовал ее через 2 ВЕСа чтоб питание серв было раздельным для каждой сервы. Уместилось все в коробочку по размеру как бокс для приемыша.
Вы забываете что при подключении ВЕС в приемник питание от регули должно автоматически отключатся. (Если сувать туда куда положено. В приемыше есть специальный вход для ВЕСа. Хотя по сути там все запаралелено по питанию. Но мб в размеченом разъеме более толстые внутри провода идущие на другие) Но при коротыше при запитке через приемыш горит. Если с приемыша снимать только сигнал он выживает… + мне неохота пускать через приемник токи в 3-5А.
Но при коротыше при запитке через приемыш горит.
Ужос какой! На данном форуме вроде (тьфу х3) прецедентов не наблюдалось.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Бек сзади под регулятором находится. На фото видно голубенькую оболочку.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть 😃
Фото летнее. Сейчас карданы новые стоят, кулаки рпм все (на лето буду опять ставить сток для большего угла поворота колес), все болты нержавейка и новые задние рычаги. И после адских прыжков мое хенд мейдовское крепление регуля сорвано полностью. Сейчас в раздумьях как лучше закрепить. Идея небольшого подиума обязательна. Не раз бывало, что машина в воде по отсеки, но до регуля не доставала. Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении. Для негермеченных надо знать 😃
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусываю
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
Стандартные пыльники ето зло %)… А колхозные нормально ходят.
В тандере их нету. И там стачивается потихоньку. Временами подкручивая чтоб шаровая не болталась.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Идея небольшого подиума обязательна… Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Задняя стойка все бы ничего, но туда брызги попадают постоянно. Мой вариант годится только при условии, если есть чехол.
Насчет двигла, то безсенсорникам все равно. Защищать смысла нет, а вот следить за подшипниками придется периодически. Таким образом при осмотре можно все гумно вытащить, если оно туда попало 😃
В таком случае, самопальный чехлик с не мелкой ячейкой спасет ситуацию - брызги воды, если и просочатся, то фиг с ними. А от грязевых шматков защитит.
Значит, предпочтительнее сколхозить площадку-переходник между декой и регулем?
… Ага, значит БК двигатели все же стоит пропшикивать ВД в месте выхода валов и периодически открывать?
Открою секрет. БК двигатели иногда полезно вообще разбирать до винтика, промывать/менять подши, а также вычищать внутрянку двигла. У меня так после летних поплавушек запел двигатель: Подши ржавые + внутри двигателя тонким слем жидкая грязюка… Аж вылилось из двигателя…
Спасибо за совет! Это мой первый БК - надо все узнать, что бы потом не было мучительно больно… )
В общем, сам спросил, - сам ответил… www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Можно ссылку на пыльники?
Можно ссылку на пыльники?
Ато! Вот - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Только я не уверен, что подойдут на 100% может что и подколхозить надо )) Народ писал, что типа подходят.
Подожди, пока мне придут (недели 3-4) - я отпишусь на форуме с фото.
Товарищи, давненько задавал тут вопрос но с тех пор так и не нашел ответа а самому пока не удалось найти решение.
Суть такова, саммит 1 раз из 4-5 не останавливается, а едет сам дальше, пока не дернешь курком аппы.
Стоит БК Тракстар и рег НК 150А, и все работает через бэк.
Ресет пульта и привязка заново, не дает эффекта, так же как и калибровка самого РЕГа.
Может у кого такое было и есть мысли по поводу.
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Никит и еще вопросик у тебя судя по фотографиям программатор старого образца, он по сути снят с производства, мне интересно на нем есть USB разъем для подключения к компьютеру? (Очень полезная штука можно и по обновлять и на стройках покопаться в расширенных, и выбрать готовый профиль)
Сорри, забыл, что ты спрашивал… Да, там старый и продавец утверждает, что так с завода идет. У меня нет причин не доверять ему, ибо, как было сказано ранее - Хоббивинг “распихивают” не распроданные. ))