Traxxas Summit 5610
Но при коротыше при запитке через приемыш горит.
Ужос какой! На данном форуме вроде (тьфу х3) прецедентов не наблюдалось.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Бек сзади под регулятором находится. На фото видно голубенькую оболочку.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть 😃
Фото летнее. Сейчас карданы новые стоят, кулаки рпм все (на лето буду опять ставить сток для большего угла поворота колес), все болты нержавейка и новые задние рычаги. И после адских прыжков мое хенд мейдовское крепление регуля сорвано полностью. Сейчас в раздумьях как лучше закрепить. Идея небольшого подиума обязательна. Не раз бывало, что машина в воде по отсеки, но до регуля не доставала. Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении. Для негермеченных надо знать 😃
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусываю
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
Стандартные пыльники ето зло %)… А колхозные нормально ходят.
В тандере их нету. И там стачивается потихоньку. Временами подкручивая чтоб шаровая не болталась.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Идея небольшого подиума обязательна… Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.
Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Задняя стойка все бы ничего, но туда брызги попадают постоянно. Мой вариант годится только при условии, если есть чехол.
Насчет двигла, то безсенсорникам все равно. Защищать смысла нет, а вот следить за подшипниками придется периодически. Таким образом при осмотре можно все гумно вытащить, если оно туда попало 😃
В таком случае, самопальный чехлик с не мелкой ячейкой спасет ситуацию - брызги воды, если и просочатся, то фиг с ними. А от грязевых шматков защитит.
Значит, предпочтительнее сколхозить площадку-переходник между декой и регулем?
… Ага, значит БК двигатели все же стоит пропшикивать ВД в месте выхода валов и периодически открывать?
Открою секрет. БК двигатели иногда полезно вообще разбирать до винтика, промывать/менять подши, а также вычищать внутрянку двигла. У меня так после летних поплавушек запел двигатель: Подши ржавые + внутри двигателя тонким слем жидкая грязюка… Аж вылилось из двигателя…
Спасибо за совет! Это мой первый БК - надо все узнать, что бы потом не было мучительно больно… )
В общем, сам спросил, - сам ответил… www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
Штатные - да… я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф… но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации… Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается… а тут как?
Можно ссылку на пыльники?
Можно ссылку на пыльники?
Ато! Вот - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Только я не уверен, что подойдут на 100% может что и подколхозить надо )) Народ писал, что типа подходят.
Подожди, пока мне придут (недели 3-4) - я отпишусь на форуме с фото.
Товарищи, давненько задавал тут вопрос но с тех пор так и не нашел ответа а самому пока не удалось найти решение.
Суть такова, саммит 1 раз из 4-5 не останавливается, а едет сам дальше, пока не дернешь курком аппы.
Стоит БК Тракстар и рег НК 150А, и все работает через бэк.
Ресет пульта и привязка заново, не дает эффекта, так же как и калибровка самого РЕГа.
Может у кого такое было и есть мысли по поводу.
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Никит и еще вопросик у тебя судя по фотографиям программатор старого образца, он по сути снят с производства, мне интересно на нем есть USB разъем для подключения к компьютеру? (Очень полезная штука можно и по обновлять и на стройках покопаться в расширенных, и выбрать готовый профиль)
Сорри, забыл, что ты спрашивал… Да, там старый и продавец утверждает, что так с завода идет. У меня нет причин не доверять ему, ибо, как было сказано ранее - Хоббивинг “распихивают” не распроданные. ))
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Парни, еще вопрос. После зимних покатух (когда на морозе подклинивало возвращение курка в нейтраль на холоде) курок после газа при возврате в нейтраль стал туговато идти. Что я могу смазать в данном случае?
- неприятная неожиданность - сам курок распаян на оси его качения (( Что за нах, Траксас!!!
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Слушай, я бы начал с Киевских магазов (или мест покатух), где можно протестить другой пульт. Может в нем потенциометры тупят?
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.