Traxxas Summit 5610
amain.com/…/Pro-Line-Pro-Cap-17mm-Wheel-Nuts-Blue-…
По глубине подходят?
Имеет вообще смысл?
Ну только рычаги, и то спорно. А защита пузика вообще бессмыслена. Она защищает только центральные карданы, которые и так под крышкой… Булки не защищены.
Вот Т-Бон на мелкореву, саммит и других соплатфоменников 1/16 уходит одной деталью и на булки и оканчивается бамперами…
Роман, ты когда забераешься на горку или пытаешься выбраться с грязи колёса чаще влево-вправо крути будет эффективней 😉
Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)
Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)
Ну все модели ломаются от больших нагрузок. Саваж не панацея. Просто на саваж больше тюнинга, который может уменьшить его ломучесть, но и это не всегда спасает. А так, возможности саммита можешь увидеть на предыдущей странице.
По крайней мере я не жалею вложенных денег именно в саммит. Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой 😉
Парни, назрело несколько вопросов.
- Про подключение внешнего БЕК’а много раз уточняли, схему я тоже видел… Вопрос про то, как его подрубать к питанию (читай к аккам) - в “папу” разветвителя (не реклама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )? Вот только как это делаете вы - вытаскиваете контакты и припаиваите провода БЕК’а… или просто впаиваитесь в повода помимо коннектора?
- А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
- Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?
По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой
Ну если не башить очень злостно, то саммит ничего так. Редкая штука, когда действительно 2 в одном. И как монстр - погонять/побашить и как краулер/трофи - полазить не 1-й скорости, да на блокировках, что я вчера и делал на стройке, где мой бы джип 1:1 застрял бы в первые же 5 сек, а Саммит заползал даже в колею от трактора по самую люстру и потихоничку вылезал - класс! 40 минут откатал в очень жестких говнах =))) Жалко темно уже было, так бы заснял. А потом напоследок погонял по дороге =) Если грамотно затюнить и научиться катать, то второй монстр не нужен. Ну только если очень хочется и есть возможность купить. Но мне было бы скучно 2 и более монстра иметь, смысла не вижу =) все это имхо конечно :Р
ЗЫ: перешел на узкие тренчеры - клиренс выше намного стал, чем на бигджои. Рулится отменно, тоже лучше. Цепляются не плохо, но биг джои адски цеплючие!
Смотрится не плохо. Посмотрим когда по полю погоняю, сломаю ли опять дифф 😃)
Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Парни, назрело несколько вопросов.
- Припаиваться к силовым проводам рега. Я на стадии припаивания разъемов заложил ответвление на коннектор JST? чтобы бек можно было снять… Например для разбора шаськи, чтобы не мешался. Рег отдельно, приемник отдельно и т.д.
2-3) А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник? Бек можно подключить в любой канал. Но так как у нас гермобокс, из гермобокса нужно будет выводить удлинитель, чтобы лишний раз не лезть в гермобокс и удобнее было разбирать шась при обслуживании. А зачем это делать? Если нам нужно физически отключить внутренний бек регуля…И тут нужен переходник-удлинитель. Вот для этого и подключается все через У-кабель во второй канал. Тут мы убиваем несколько ушастых любознательных зверьков… 😃
Во первых избавляемся от лишних проводов (один У-кабель в один канал против двух удлинителей в разные), а во вторых через физическое выкусывание на одном выходе (мама) красного провода в самом У-кабеле - внутренний бек отключается с гарантией, что ничего не замкнет… Во второй выход подсоединяется БЕК.
Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?[/QUOTE]
да! но не забудьте выдернуть средний провод идущий от регуля а то все спалите
перешел на узкие тренчеры
Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… 😃 Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8
Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
Вкурсах про вылет. Но оказалось, он кувыркается меньше, чем на биг джои! Парадоксально, но факт 😃 Биг джои на столько цеплючие, что при поворотах саммит не заносило а просто переворачивало, не смотря на низкий клиренс, широкую резину. На узких тренчерах его больше стало заносить, то есть покрышки больше скользят. Машеры где-то посередине между тренчерами и биг джои. Но на них тоже частенько переворачивался! Если что, сравнивал в одном и том же месте, один и тот же поворот, та же скорость. Хотя в принципе, на тренчерах скорость даже выросла на 5 км/ч из-зи бОльшего радиуса. Мерил gpsом.
Еще машеры и биг джои при повороте на скоростях, цепляли за корку.
- А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник?
Тьфу, я перепутал и сам запутался )) Да, там же просто свет от сервы подрубается… и как раз по свету - с БЕК’ом мы будет свет от него брать (перекинем разветвитель с микросервы на БЕК) или же по старому - от разветвителя с микросервой?
Про наводку по поводу вывода удлинителя из гермобокса для БЕК’а - спасибо!
Многие трофийцы делают так питание серв от ВЕС я на саммите реализовал ее через 2 ВЕСа чтоб питание серв было раздельным для каждой сервы. Уместилось все в коробочку по размеру как бокс для приемыша.
Вы забываете что при подключении ВЕС в приемник питание от регули должно автоматически отключатся. (Если сувать туда куда положено. В приемыше есть специальный вход для ВЕСа. Хотя по сути там все запаралелено по питанию. Но мб в размеченом разъеме более толстые внутри провода идущие на другие) Но при коротыше при запитке через приемыш горит. Если с приемыша снимать только сигнал он выживает… + мне неохота пускать через приемник токи в 3-5А.
Но при коротыше при запитке через приемыш горит.
Ужос какой! На данном форуме вроде (тьфу х3) прецедентов не наблюдалось.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Бек сзади под регулятором находится. На фото видно голубенькую оболочку.
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть 😃
Фото летнее. Сейчас карданы новые стоят, кулаки рпм все (на лето буду опять ставить сток для большего угла поворота колес), все болты нержавейка и новые задние рычаги. И после адских прыжков мое хенд мейдовское крепление регуля сорвано полностью. Сейчас в раздумьях как лучше закрепить. Идея небольшого подиума обязательна. Не раз бывало, что машина в воде по отсеки, но до регуля не доставала. Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении. Для негермеченных надо знать 😃
А пыльники - зло… Они рвутся постоянно, закусываю
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я б так не сказал, что зло 😃 Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает…
Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже 😃