Traxxas Summit 5610

Grinmodels

НЕТ. 😃 Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился…

astel
Grinmodels:

Различие RPM и стоковых задних рычагов…

Огромнейшее спасибо за столь чёткий фото-отчёт.
Респект и уважуха!

Kameon
Grinmodels:

НЕТ. 😃 Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился…

Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.

Minus-msk
Kameon:

Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.

Любая другая закрытая гайка с нужной резьбой. Может быть даже в магазине через дорогу 😃

gam161
Kameon:

Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.

С хоббикинга тракстаровские, пользуюсь почти сезон нареканий нет и цена 5$, если кому не понятно могу кинуть ссыль

Grinmodels
astel:

Имеет вообще смысл?

Ну только рычаги, и то спорно. А защита пузика вообще бессмыслена. Она защищает только центральные карданы, которые и так под крышкой… Булки не защищены.
Вот Т-Бон на мелкореву, саммит и других соплатфоменников 1/16 уходит одной деталью и на булки и оканчивается бамперами…

Trane18

Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)

Defers
Trane18:

Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)

Ну все модели ломаются от больших нагрузок. Саваж не панацея. Просто на саваж больше тюнинга, который может уменьшить его ломучесть, но и это не всегда спасает. А так, возможности саммита можешь увидеть на предыдущей странице.
По крайней мере я не жалею вложенных денег именно в саммит. Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.

Garidze

По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой 😉

Nikita-apt

Парни, назрело несколько вопросов.

  1. Про подключение внешнего БЕК’а много раз уточняли, схему я тоже видел… Вопрос про то, как его подрубать к питанию (читай к аккам) - в “папу” разветвителя (не реклама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )? Вот только как это делаете вы - вытаскиваете контакты и припаиваите провода БЕК’а… или просто впаиваитесь в повода помимо коннектора?
  2. А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
  3. Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?
Volgan
Garidze:

По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой

Ну если не башить очень злостно, то саммит ничего так. Редкая штука, когда действительно 2 в одном. И как монстр - погонять/побашить и как краулер/трофи - полазить не 1-й скорости, да на блокировках, что я вчера и делал на стройке, где мой бы джип 1:1 застрял бы в первые же 5 сек, а Саммит заползал даже в колею от трактора по самую люстру и потихоничку вылезал - класс! 40 минут откатал в очень жестких говнах =))) Жалко темно уже было, так бы заснял. А потом напоследок погонял по дороге =) Если грамотно затюнить и научиться катать, то второй монстр не нужен. Ну только если очень хочется и есть возможность купить. Но мне было бы скучно 2 и более монстра иметь, смысла не вижу =) все это имхо конечно :Р

ЗЫ: перешел на узкие тренчеры - клиренс выше намного стал, чем на бигджои. Рулится отменно, тоже лучше. Цепляются не плохо, но биг джои адски цеплючие!
Смотрится не плохо. Посмотрим когда по полю погоняю, сломаю ли опять дифф 😃)

Nikita-apt
Defers:

Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.

Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?

Grinmodels
Nikita-apt:

Парни, назрело несколько вопросов.

  1. Припаиваться к силовым проводам рега. Я на стадии припаивания разъемов заложил ответвление на коннектор JST? чтобы бек можно было снять… Например для разбора шаськи, чтобы не мешался. Рег отдельно, приемник отдельно и т.д.
    2-3) А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник? Бек можно подключить в любой канал. Но так как у нас гермобокс, из гермобокса нужно будет выводить удлинитель, чтобы лишний раз не лезть в гермобокс и удобнее было разбирать шась при обслуживании. А зачем это делать? Если нам нужно физически отключить внутренний бек регуля…И тут нужен переходник-удлинитель. Вот для этого и подключается все через У-кабель во второй канал. Тут мы убиваем несколько ушастых любознательных зверьков… 😃
    Во первых избавляемся от лишних проводов (один У-кабель в один канал против двух удлинителей в разные), а во вторых через физическое выкусывание на одном выходе (мама) красного провода в самом У-кабеле - внутренний бек отключается с гарантией, что ничего не замкнет… Во второй выход подсоединяется БЕК.
gam161

Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?[/QUOTE]

да! но не забудьте выдернуть средний провод идущий от регуля а то все спалите

Grinmodels
Volgan:

перешел на узкие тренчеры

Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… 😃 Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.

gam161

Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8

Volgan
Grinmodels:

Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте… Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)… На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.

Вкурсах про вылет. Но оказалось, он кувыркается меньше, чем на биг джои! Парадоксально, но факт 😃 Биг джои на столько цеплючие, что при поворотах саммит не заносило а просто переворачивало, не смотря на низкий клиренс, широкую резину. На узких тренчерах его больше стало заносить, то есть покрышки больше скользят. Машеры где-то посередине между тренчерами и биг джои. Но на них тоже частенько переворачивался! Если что, сравнивал в одном и том же месте, один и тот же поворот, та же скорость. Хотя в принципе, на тренчерах скорость даже выросла на 5 км/ч из-зи бОльшего радиуса. Мерил gpsом.
Еще машеры и биг джои при повороте на скоростях, цепляли за корку.