Traxxas Summit 5610
RPM наконечники (башня) Их нужно 1,5 пачки. Брать 3 на будущее.
RPM крепления бамперов передний/задний
RPM передние рычаги левый/правый Левый специально для Саммита… Дождались… 😃
Кулаки (подшипники мощнее)
Можно еще взять задние рычаги. Но их нужно подпиливать из-за блокировки…
Различие RPM и стоковых задних рычагов…
Вот из-за “лишнего” отверстия база укорачиваетсяили удлинняется на 1 см. Разницы в поведении не обнаружил. Единственное, что с RPM нельзя поставить на “паркову” на задний бампер. Со стоковыми получается опора бампер/колеса на одном уровне.
Кулаков надо 2 пачки?
Естественно 😃
Естественно 😃
Ладно спасибо.Кулаки алюминиевые не лучше кстати?
НЕТ. 😃 Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился…
Различие RPM и стоковых задних рычагов…
Огромнейшее спасибо за столь чёткий фото-отчёт.
Респект и уважуха!
НЕТ. 😃 Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился…
Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.
Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.
Любая другая закрытая гайка с нужной резьбой. Может быть даже в магазине через дорогу 😃
Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.
С хоббикинга тракстаровские, пользуюсь почти сезон нареканий нет и цена 5$, если кому не понятно могу кинуть ссыль
Ктонить таким пользовался?
t-bone-racing.net/B301-TBR-A-Skids-front-and-rear-… (не реклама)
Имеет вообще смысл?
amain.com/…/Pro-Line-Pro-Cap-17mm-Wheel-Nuts-Blue-…
По глубине подходят?
Имеет вообще смысл?
Ну только рычаги, и то спорно. А защита пузика вообще бессмыслена. Она защищает только центральные карданы, которые и так под крышкой… Булки не защищены.
Вот Т-Бон на мелкореву, саммит и других соплатфоменников 1/16 уходит одной деталью и на булки и оканчивается бамперами…
Роман, ты когда забераешься на горку или пытаешься выбраться с грязи колёса чаще влево-вправо крути будет эффективней 😉
Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)
Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)
Ну все модели ломаются от больших нагрузок. Саваж не панацея. Просто на саваж больше тюнинга, который может уменьшить его ломучесть, но и это не всегда спасает. А так, возможности саммита можешь увидеть на предыдущей странице.
По крайней мере я не жалею вложенных денег именно в саммит. Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой 😉
Парни, назрело несколько вопросов.
- Про подключение внешнего БЕК’а много раз уточняли, схему я тоже видел… Вопрос про то, как его подрубать к питанию (читай к аккам) - в “папу” разветвителя (не реклама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )? Вот только как это делаете вы - вытаскиваете контакты и припаиваите провода БЕК’а… или просто впаиваитесь в повода помимо коннектора?
- А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
- Коннектор БЕК’а надо просто врубать в свободное место на приемнике?
По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой
Ну если не башить очень злостно, то саммит ничего так. Редкая штука, когда действительно 2 в одном. И как монстр - погонять/побашить и как краулер/трофи - полазить не 1-й скорости, да на блокировках, что я вчера и делал на стройке, где мой бы джип 1:1 застрял бы в первые же 5 сек, а Саммит заползал даже в колею от трактора по самую люстру и потихоничку вылезал - класс! 40 минут откатал в очень жестких говнах =))) Жалко темно уже было, так бы заснял. А потом напоследок погонял по дороге =) Если грамотно затюнить и научиться катать, то второй монстр не нужен. Ну только если очень хочется и есть возможность купить. Но мне было бы скучно 2 и более монстра иметь, смысла не вижу =) все это имхо конечно :Р
ЗЫ: перешел на узкие тренчеры - клиренс выше намного стал, чем на бигджои. Рулится отменно, тоже лучше. Цепляются не плохо, но биг джои адски цеплючие!
Смотрится не плохо. Посмотрим когда по полю погоняю, сломаю ли опять дифф 😃)
Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
Эт точно. БК не копейку стоит… а еще проводочки там всякие… коннекторы и БЕК’и. Кстати, не нашел его у тебя.
А еще - на пыльники шаровых ты забил?
Парни, назрело несколько вопросов.
- Припаиваться к силовым проводам рега. Я на стадии припаивания разъемов заложил ответвление на коннектор JST? чтобы бек можно было снять… Например для разбора шаськи, чтобы не мешался. Рег отдельно, приемник отдельно и т.д.
2-3) А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник? Бек можно подключить в любой канал. Но так как у нас гермобокс, из гермобокса нужно будет выводить удлинитель, чтобы лишний раз не лезть в гермобокс и удобнее было разбирать шась при обслуживании. А зачем это делать? Если нам нужно физически отключить внутренний бек регуля…И тут нужен переходник-удлинитель. Вот для этого и подключается все через У-кабель во второй канал. Тут мы убиваем несколько ушастых любознательных зверьков… 😃
Во первых избавляемся от лишних проводов (один У-кабель в один канал против двух удлинителей в разные), а во вторых через физическое выкусывание на одном выходе (мама) красного провода в самом У-кабеле - внутренний бек отключается с гарантией, что ничего не замкнет… Во второй выход подсоединяется БЕК.