Activity
Экспериментальная модель!
Ну вот… А я как лох все наращиваю мощность моторчика. С увеличением Кv, так как диаметром ограничены.
Посадочная скорость большая
Рекомендую элероны “завесить” градусов на 5. Я сначала это сделал только для режима взлета-посадки, но потом забыв переключится обнаружил, что и пилотаж так лучше крутит.
Сломал стабилизатор
Желательно в стабилизатор и киль вклеить по угольной трубочки. в стабилизатор даже две.
Нормальненько сегодня было. Солнце, снег. Лыжники и кайтники (или как их правильно?)
Полеталось хорошо, только камера отказалась работать на морозе.
Был на поле в 15
Кто записывается завтра полосу укатывать?
я так и не нашел пока под него аккумулятор - 4 банки 2,2 а*ч.
Юра, а 3300 тяжелый будет? multiplex-rc.su/…/akkumuljatory-li-po-148v/
Я сейчас у них комплектующие заказываю, могу добавить АКБ
А 2200 значатся в наличии в rc-go.ru/cat/akkumulyatori_lipo_14_8v/, хотя это ничего не значит 😃
из 8x4 легко сделать 7x4 Я так и делал, просто трезать концы и отбалансировать.
Наверно всему есть предел. Был покоцанный винт 9х4, сделал из него 7х4 - в итоге ток 56А, а тяга всего 600г
Рядом с теремом каток
В низине между большим и малым полем есть два озерца, на которых летом чайки живут. Еду тут на днях мимо, а там какой-то кипишь. Оказалось мамашки с детьми на коньках катаются. Так что на поле все можно совместить. И полеты и каток. 😃
Какой все таки ставить мотор на 1000kv с винтом 9х5 или на 2200kv и винт 7х6?
Регулятор остался прежний, а двигатель сейчас стоит Pilotage-DT2213-20-Delux
В продолжении моторной темы.
Обновил СУ до Бесколлекторный мотор Maytech MTO2826-2200-S и регулятор Maytech 45A Brushless ESC BEC V1.
Винты пробовал EP 8060 и (8040). С ними на максимуме тяга 1580 (1430), ток 59 (52) А, обороты 15000 (16000).
По току и тяге перебор. Поэтому ограничил газ 80%, но АКБ 2000мАч хватает на 4 мин. интенсивного полета (летаю с 8040).
Рекомендуемый винт - 7х4, с ним будет лучше, но в наличии не оказалось.
Взлетный вес с лыжами и всеми усилениями 1250г. Скорость 20…95км/ч.
И отдельная нерешенная тема это склеивание нашего фузеляжа (способ с эпоксидкой считаю неправильным). Вводная: материал PE HD, попросту полиэтилен, ни чем не растворяется, для пайки слишком тонкий. Есть идеи?
Трещины, разрывы завариваю присадкой из листового полиэтилена феном от паяльной станции. Температура 250…270гр. Так же можно делать приливчики - усиления. Если хочется поклеить глюганом, то тоже лучше прогреть феном, тогда он пристает практически намертво.
На риторический вопрос “Почему нас не любят?” есть много ответов но они не меняют сути процесса.
Поехал в сельпо, заодно взял Дракона облетать после ремонта.
И на въезде на поле опять сюрприз:
Этим въездом пользуются только моделисты и жаждающие пожарить шашлык на опушке у верхнего поля.
Квадро- мото- и собаководы пользуются другими тропами. Придется растаптывать их дороги.
ЗЫ. Снег, видимость 500м, ветер 5м/с. Дракона облетал, после склейки балки перестал самовольно приветствовать всех взмахами крыльев.
Серёга,а я думал это видеорегистратор…
На борту экшенкамера Liquid image LIQ 727. Может снимать как фото, так и видео. Видео получится нарезать и поджарить - выложу то же. Качество у нее прихрамывает, но ставить удобно. ГоПро3 существенно лучше, но пропеллер не любит ее перед собой. Прямо стонет.
Хвост от перегрузок опять треснул. В прошлый раз стоял винт большего диаметра - царапнул трубку при жесткой посадке. Не любит уголек царапин.
надо лист железа большой
Дима, большого не нашел, так метр на метр примерно, ну еще есть шит деревянный от старого забора. Так что как готов будешь асфальтоукладчиком поработать - скручу, притащу до поля.
Снег валит, видимость на поле по горизонту 500, нужно срочно делать воздушную подушку, чтоб было чего погонять в выходные…
Завтра снега не будет. Но обещают дождь.
Какой все таки ставить мотор
У меня Wing-dragon-sports-V2 шел с регулятором HobbiKing 20A HK20A UBEC, винтом 7х6 и бесколлекторным мотором 1200кВ Turnigy DST-1200, но для возросшего взлетного веса его мало, да и провода внутри оборвались быстро.
Регулятор остался прежний, а двигатель сейчас стоит Pilotage-DT2213-20-Delux. Винт летом EP-8060 (8х6), зимой (с лыжами) LP09045E (9X4,5). С направлением винта не мучаюсь. Ставлю тянущие - не разу не откручивались.
Двигатель поднят на мотораме из 1,5мм углепластиковой пластины.
АКБ родной был 900мАч, летаю с 2000…2200мАч
Разъем АКБ лучше ставить ХТ60.
Выскочил сегодня в обед с Дракончиком. Ветер был такой, что на высоте 50…70 метров удавалось “вывесить” дракона на месте. А у него при взлетном весе кило300 минимальная скорость около 20км/час.
Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?