Wing Dragon первые опыты...
Всем привет!
Можно ли на наш стоковый передатчик установить 3х позиционный тумблер?
Вот тут человек как то сделал.
Просто заказал Guardian 2D/3D Stabilizer. Нужен переключатель режимов 2/3D.
Руды мне не нужны…
Спасибо!
Можно ли на наш стоковый передатчик установить 3х позиционный тумблер
Ну если рудер не нужен. То от переменника на рудере отпаиваем провода, ставим трехпозиционный переключатель с парой резисторов (ну калибровки тут нет, так что может и 4 резистора понадобятся). Для подбора резисторов измеряем общее сопротивление переменника на рудере, и сопротивление в крайних положениях. Если в крайних не нули, значит 4 резистора используем, если нули, то двух хватит.
Для подбора резисторов
Сам не смогу. Но паять умею.
Если отнесу в ремонт техники и передам ваши слова, там поймут меня?))
Если отнесу в ремонт техники и передам ваши слова, там поймут меня?))
Вот покажите им такую ссылочку.
diydrones.com/…/6-position-mode-switch-for-apm
Тут правда не вместо рудера делают, а вместо просто крутящейся ручки (но смысла это не меняет). И делают на 6 позиций, а не на три. Но ремонтники поймут, если вы им объясните, что надо сделать 3 позиции переключателем, вместо переменного резистора который на рудере стоит.
Но ремонтники поймут
Надеюсь на это!
Спасибо!
Видео! Обязательно!
…а с тремя!? 😃
…а с тремя!? 😃
Рассматривал и этот вариант:)Возможно попозже:)
Самолёт первый радиоуправляемый.Поэтому изрядно побитый.И много раз клееный.В итоге нагнал много веса(около900гр).Плюс ещё научился летать.
Штатная комплектация перестала удовлетворять+захотелось позажегать+попалась статья на паркфлаере под названием “бикслер 3” ну и самое главное-ради эксперимента.
Мне кажется это первый двухмоторный дракон:)
Под два мотора начал делать новое крыло из потолочки,но оно мне не очень понравилось.И ТИтан слишком долго сохнет.В итоге за один вечер был сделан этот вариант.На термоклее.
Неочень эстетично конечно,но быстро.
Первый взлёт решил производить с колёс.Самолёт зарылся колёсами в рыхлый снег и кувырнулся вперёд.Оторвало обе моторамы с моторами. Помчался домой клеить!
Второй взлёт с руки.Самик не полетел СОВСЕМ!!!Всё время на ручках,крены в разные стороны,чувствую не могу справиться-сбросил газ и коекак посадил(((.Эксперимент не удался.
Но решил попробовать ещё раз.Отрегулировал тягу РВ(в полёте трмера не хватило).
Третий полёт тоже с руки.Побольше газу.И САМИК ПОЛЕТЕЛ!!!Как пуля! Как по рельсам!!!Сделал несколько кругов и решил сажать.Посадочная скорость большая,не расчитал и врезался в конце пробега в машину(Сломал стабилизатор(на фото видно.
Видео в этот раз не снимал .В следующий раз.Выложу обязательно.
Главное не сдаваться…
luxtao.com/taobao/13720694647
luxtao.com/taobao/7833496604
luxtao.com/taobao/7563975802
Салют! Сегодня летал и сломал винт. Какой надо покупать? Дракоша сток.
Спасибо!😃
Какой надо покупать?
Если спортстер v2, то 7x6.
Экспериментальная модель!
Ну вот… А я как лох все наращиваю мощность моторчика. С увеличением Кv, так как диаметром ограничены.
Посадочная скорость большая
Рекомендую элероны “завесить” градусов на 5. Я сначала это сделал только для режима взлета-посадки, но потом забыв переключится обнаружил, что и пилотаж так лучше крутит.
Сломал стабилизатор
Желательно в стабилизатор и киль вклеить по угольной трубочки. в стабилизатор даже две.
Если спортстер v2, то 7x6.
А если Рыжик?😃 WD 4
А если Рыжик? WD 4
А я их не коллекционирую 😃 У меня только спортстер валяется в шкафу 😃 Так что не знаю.
О пропеллерах…
Подскажите пожалуйста новичку! Что такое центровка -30…-40% ?
Всем доброго времени суток. Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.
Дорогой но удобный:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Dubro Tru-Spin Prop B…
Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.
Пруток нужного диаметра (спица, электрод, гвоздь) под отверстие пропеллера зажать в патрон дрели и сточить конус с обоих сторон на 45-60 градусов - будет самый лучший балансир. Его вставленый в пропеллер слегка придерживаем большим и указательным пальцем.
Не факт что купленый балансир сам отбалансирован.
Всем привет! Приобрел 4 дракошу , с коллекторником и ni-mh батареей 8 банок 1000 mAh, после зарядки 4 часа напряжение батареи 11,5 в,
подключаю к самолету и в упоре на 2/3 тяги гоняю до отсечки регулятором,
напряжение после отсечки 9.9 в время работы до отсечки 6-8 мин, вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в
вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в
Ответ: КОЛЛЕКТОРНИК!
КПД коллекторного двигателя весьма невысок. Большая часть энергии уходит в тепло и трение узлов. С теми же аккумуляторами на бесколлекторных моторах время работы почти в 2 раза больше.
Менять мотор и контроллер будете, однозначно. Практически все это делают. Однако советую первых 5-10 вылетов сделать на том, что есть.
Это научит не тянуть ручку на себя без нужды. Тяговооруженность невысокая, но достаточная. А то многие еще не став лётчиками превращаются в “вертолётчиков” - стартуют свечей вверх с руки 😉
Машинка летучая, ей даже этого убогого моторчика хватает. Главное - правильная центровка!