Wing Dragon первые опыты...
Какой надо покупать?
Если спортстер v2, то 7x6.
Экспериментальная модель!
Ну вот… А я как лох все наращиваю мощность моторчика. С увеличением Кv, так как диаметром ограничены.
Посадочная скорость большая
Рекомендую элероны “завесить” градусов на 5. Я сначала это сделал только для режима взлета-посадки, но потом забыв переключится обнаружил, что и пилотаж так лучше крутит.
Сломал стабилизатор
Желательно в стабилизатор и киль вклеить по угольной трубочки. в стабилизатор даже две.
Если спортстер v2, то 7x6.
А если Рыжик?😃 WD 4
А если Рыжик? WD 4
А я их не коллекционирую 😃 У меня только спортстер валяется в шкафу 😃 Так что не знаю.
О пропеллерах…
Подскажите пожалуйста новичку! Что такое центровка -30…-40% ?
Всем доброго времени суток. Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.
Дорогой но удобный:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Dubro Tru-Spin Prop B…
Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.
Пруток нужного диаметра (спица, электрод, гвоздь) под отверстие пропеллера зажать в патрон дрели и сточить конус с обоих сторон на 45-60 градусов - будет самый лучший балансир. Его вставленый в пропеллер слегка придерживаем большим и указательным пальцем.
Не факт что купленый балансир сам отбалансирован.
Всем привет! Приобрел 4 дракошу , с коллекторником и ni-mh батареей 8 банок 1000 mAh, после зарядки 4 часа напряжение батареи 11,5 в,
подключаю к самолету и в упоре на 2/3 тяги гоняю до отсечки регулятором,
напряжение после отсечки 9.9 в время работы до отсечки 6-8 мин, вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в
вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в
Ответ: КОЛЛЕКТОРНИК!
КПД коллекторного двигателя весьма невысок. Большая часть энергии уходит в тепло и трение узлов. С теми же аккумуляторами на бесколлекторных моторах время работы почти в 2 раза больше.
Менять мотор и контроллер будете, однозначно. Практически все это делают. Однако советую первых 5-10 вылетов сделать на том, что есть.
Это научит не тянуть ручку на себя без нужды. Тяговооруженность невысокая, но достаточная. А то многие еще не став лётчиками превращаются в “вертолётчиков” - стартуют свечей вверх с руки 😉
Машинка летучая, ей даже этого убогого моторчика хватает. Главное - правильная центровка!
Спасибо за ответ , а БК комплекты уже заказал, погоды пока нет- ветер
А сколько метров в секунду? Я тут на драконе однажды в 16 летал. Страшно, конечно, но не грохнул. Удовольствие выражается в диком адреналине. А если ветер не порывистый - так даже легче - взлёт против ветра, посадка тоже. Скорость посадочная визуально меньше. Можно прямо к ногам дотянуть. 😉
10-12 м/с и порывы были, сегодня чуть потише и попробовал первый запуск , сломал винт об крыло(. Теперь жду посылок с винтами, акб , моторами и регуляторами)
Господа, вы уверены что ветер в М/С меряете а не в км/ч ?
По моему в 10 мс дракончик развалится (а тем более в 16).
По моему комфортная скорость ветра для дракоши это 0-3 мс, ну 5 мс максимум (хотя для первого полета я бы 5 мс не рекомендовал бы).
По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами. Дракончик не развалился. Унесло метров за 300, пока высоту набирал. Еле вернул, с пикированием, иначе моторчик не выгребал. Моторчик уже был БК. Стоковый сгорел вылете на 15м. Причем та же история - грубая посадка. Сдвинутое крыло, обломанный винт и погоревшая обмотка, одна из 3х. Потом медленно умерли остальные.
По поводу винта - очень рекомендую “безопасное крепление” aka - propsaver. Не калечится крыло, не ломается винт, не горит мотор и электроника. Резинки подходят сантехнические, которые служат прокладками для крепления “гуська” смесителя.
Насчёт комфортной скорости ветра, да, 3-5 - это нормально и даже удобно, но если очень хочется, то и в 10-15 летает. Просто это уже борьба за выживание. В тот раз две недели ждали погоду, а на выходные был тот жуткий ветер. Прождали полдня и я полетел. Это, конечно, полная дурь и не повод хвастаться. Но модель позволяет летать даже в такой ветер и выдерживает его!
По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами
60 км/ч порывы, жесть. Он у меня по ветру максимум 90 км/ч набирал. С БК конечно. Не думаю что Дракончик сможет развернуться на порыве 60 км/ч. Уж простите мне мое недоверие.
Меня тут уже обвиняли, что я вредные советы даю. Двигатель 750 Kv noname китайский. Контроллер на 30 ампер, винт 8Х5 Аккумуляторы 3s 40С. Мощность избыточная, говорят. Правы, наверное.
Развернуть удалось с трудом. Пикировал на полном газу, чтобы пробить порывы. Дичь полная.
А насчет скоростных характеристик - видел в этой же теме дракона с импеллером. На вид летает быстро. Думаю, что те же 60 вытягивает.
А за счет большого РН и длинного плеча хвостового оперения, разворачивается он почти на месте, с резким креном. Киль и ГО в обдуве от винта. Маневренность чуть меньше, чем у пилотаги. Прекрасная моделька. И для начинающих и опытным пилотам есть чем себя занять. До сих пор у нас с товарищами тренером трудится. “Самолет разведки погоды”
Нормально! Считайте за “полезную нагрузку”. А то у нас на первом драконе 50 граммовая гайка за балласт “каталась”! А тут красота и функционал “в одном флаконе”
Вот соорудил кабину, зацените )
Очень полотно сидит и закрывает LiPo 2200 весь отсек, правда весит 50 г.
А LIPO сколько баночек?