Wing Dragon первые опыты...
Спасибо за ответ , а БК комплекты уже заказал, погоды пока нет- ветер
А сколько метров в секунду? Я тут на драконе однажды в 16 летал. Страшно, конечно, но не грохнул. Удовольствие выражается в диком адреналине. А если ветер не порывистый - так даже легче - взлёт против ветра, посадка тоже. Скорость посадочная визуально меньше. Можно прямо к ногам дотянуть. 😉
10-12 м/с и порывы были, сегодня чуть потише и попробовал первый запуск , сломал винт об крыло(. Теперь жду посылок с винтами, акб , моторами и регуляторами)
Господа, вы уверены что ветер в М/С меряете а не в км/ч ?
По моему в 10 мс дракончик развалится (а тем более в 16).
По моему комфортная скорость ветра для дракоши это 0-3 мс, ну 5 мс максимум (хотя для первого полета я бы 5 мс не рекомендовал бы).
По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами. Дракончик не развалился. Унесло метров за 300, пока высоту набирал. Еле вернул, с пикированием, иначе моторчик не выгребал. Моторчик уже был БК. Стоковый сгорел вылете на 15м. Причем та же история - грубая посадка. Сдвинутое крыло, обломанный винт и погоревшая обмотка, одна из 3х. Потом медленно умерли остальные.
По поводу винта - очень рекомендую “безопасное крепление” aka - propsaver. Не калечится крыло, не ломается винт, не горит мотор и электроника. Резинки подходят сантехнические, которые служат прокладками для крепления “гуська” смесителя.
Насчёт комфортной скорости ветра, да, 3-5 - это нормально и даже удобно, но если очень хочется, то и в 10-15 летает. Просто это уже борьба за выживание. В тот раз две недели ждали погоду, а на выходные был тот жуткий ветер. Прождали полдня и я полетел. Это, конечно, полная дурь и не повод хвастаться. Но модель позволяет летать даже в такой ветер и выдерживает его!
По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами
60 км/ч порывы, жесть. Он у меня по ветру максимум 90 км/ч набирал. С БК конечно. Не думаю что Дракончик сможет развернуться на порыве 60 км/ч. Уж простите мне мое недоверие.
Меня тут уже обвиняли, что я вредные советы даю. Двигатель 750 Kv noname китайский. Контроллер на 30 ампер, винт 8Х5 Аккумуляторы 3s 40С. Мощность избыточная, говорят. Правы, наверное.
Развернуть удалось с трудом. Пикировал на полном газу, чтобы пробить порывы. Дичь полная.
А насчет скоростных характеристик - видел в этой же теме дракона с импеллером. На вид летает быстро. Думаю, что те же 60 вытягивает.
А за счет большого РН и длинного плеча хвостового оперения, разворачивается он почти на месте, с резким креном. Киль и ГО в обдуве от винта. Маневренность чуть меньше, чем у пилотаги. Прекрасная моделька. И для начинающих и опытным пилотам есть чем себя занять. До сих пор у нас с товарищами тренером трудится. “Самолет разведки погоды”
Нормально! Считайте за “полезную нагрузку”. А то у нас на первом драконе 50 граммовая гайка за балласт “каталась”! А тут красота и функционал “в одном флаконе”
Вот соорудил кабину, зацените )
Очень полотно сидит и закрывает LiPo 2200 весь отсек, правда весит 50 г.
А LIPO сколько баночек?
3S
3S
это штатный аккум? или сам решил усилить.
это штатный аккум? или сам решил усилить.
Для драконов 3S, это штатный.
Навожу порядок перед сезоном. Хочу скинуть лишний вес с Wing Dragon, выправить заднюю центровку. Верну руль направления - на взлёте/приземлении с шасси нужно подруливать. Скорее всего, сваяю размашистое крыло как у Андрея, только разъёмное.
Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
Регулятор на двустороннем скотче висел на крышке отсека оборудования. Вполне хватало для охлаждения. Снаружи фюзеляжа висел. Он в стоковой термоусадке вполне защищен от внешних воздействий, но если совсем сырая погода - можно пакетик сверху натянуть. Некоторые резиновое изделие №2 используют для гидроизоляции:)
Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно. Потеря веса впереди - еще заднее центровка + потеря прочности.
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
А смысл ? Перегревается ? У меня на стоковом БК двигателе переживал 3S 3000 до полной просадки без перегрева внутри фюзеляжа.
Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно.
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало.
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Ну на ЛК у меня он просто на скотче снаружи приклеен, сколько раз в снег садился, сдувал его и дальше в полет. Но раз на раз может и не приходится. Герметик по торцам термоусадки поможет .
Туман по любому будет внутри. А бородатчик обычно лечится отдельным корпусом и ватным диском, что бы ветер особо не гулял. С ArduPilot MEga никаких проблем с баро в драконе не было. Крышку прозрачную ни разу не ставил.
X3_Shim
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало»
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
За идею с ватным диском спасибо, „Циклоп“ в последней версии как раз в коробочке.
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
Я кстати увеличивал отверстие в кабине, автопилот со всем барахлом не пролезал 😃
С проветриванием внутренностей фюзеляжа определился - будет воздухозаборник на носу и выход под крылом.
Хочу из Красного Дракона получить более-менее хорошо планирующий самолёт для спокойных полётов. Рассчитываю выйти на вес в 800-850 грамм. Как считаете, какое крыло лучше сделать для этого? Смотрю пока на такое: