Wing Dragon первые опыты...
Меня тут уже обвиняли, что я вредные советы даю. Двигатель 750 Kv noname китайский. Контроллер на 30 ампер, винт 8Х5 Аккумуляторы 3s 40С. Мощность избыточная, говорят. Правы, наверное.
Развернуть удалось с трудом. Пикировал на полном газу, чтобы пробить порывы. Дичь полная.
А насчет скоростных характеристик - видел в этой же теме дракона с импеллером. На вид летает быстро. Думаю, что те же 60 вытягивает.
А за счет большого РН и длинного плеча хвостового оперения, разворачивается он почти на месте, с резким креном. Киль и ГО в обдуве от винта. Маневренность чуть меньше, чем у пилотаги. Прекрасная моделька. И для начинающих и опытным пилотам есть чем себя занять. До сих пор у нас с товарищами тренером трудится. “Самолет разведки погоды”
Нормально! Считайте за “полезную нагрузку”. А то у нас на первом драконе 50 граммовая гайка за балласт “каталась”! А тут красота и функционал “в одном флаконе”
Вот соорудил кабину, зацените )
Очень полотно сидит и закрывает LiPo 2200 весь отсек, правда весит 50 г.
А LIPO сколько баночек?
3S
3S
это штатный аккум? или сам решил усилить.
это штатный аккум? или сам решил усилить.
Для драконов 3S, это штатный.
Навожу порядок перед сезоном. Хочу скинуть лишний вес с Wing Dragon, выправить заднюю центровку. Верну руль направления - на взлёте/приземлении с шасси нужно подруливать. Скорее всего, сваяю размашистое крыло как у Андрея, только разъёмное.
Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
Регулятор на двустороннем скотче висел на крышке отсека оборудования. Вполне хватало для охлаждения. Снаружи фюзеляжа висел. Он в стоковой термоусадке вполне защищен от внешних воздействий, но если совсем сырая погода - можно пакетик сверху натянуть. Некоторые резиновое изделие №2 используют для гидроизоляции:)
Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно. Потеря веса впереди - еще заднее центровка + потеря прочности.
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
А смысл ? Перегревается ? У меня на стоковом БК двигателе переживал 3S 3000 до полной просадки без перегрева внутри фюзеляжа.
Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно.
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало.
Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр 😃 в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).
Ну на ЛК у меня он просто на скотче снаружи приклеен, сколько раз в снег садился, сдувал его и дальше в полет. Но раз на раз может и не приходится. Герметик по торцам термоусадки поможет .
Туман по любому будет внутри. А бородатчик обычно лечится отдельным корпусом и ватным диском, что бы ветер особо не гулял. С ArduPilot MEga никаких проблем с баро в драконе не было. Крышку прозрачную ни разу не ставил.
X3_Shim
Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало»
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
За идею с ватным диском спасибо, „Циклоп“ в последней версии как раз в коробочке.
Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал… Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
Я кстати увеличивал отверстие в кабине, автопилот со всем барахлом не пролезал 😃
С проветриванием внутренностей фюзеляжа определился - будет воздухозаборник на носу и выход под крылом.
Хочу из Красного Дракона получить более-менее хорошо планирующий самолёт для спокойных полётов. Рассчитываю выйти на вес в 800-850 грамм. Как считаете, какое крыло лучше сделать для этого? Смотрю пока на такое:
Здравствуйте уважаеме драконоводы.У меняV2.Загялся этим елегким делом в феврале 13 года.За это время мой дракон очень изменился,но летает огого! Про него есть моя тема в украинской Moddelka.com.ua(мой первый самолт Dragon…v2).
даже адрес рекламируемого ресурса не смог правильно написать… Уж ссылку на тему я молчу.
Ну извините.Планшет однако.
даже адрес рекламируемого ресурса не смог правильно написать… Уж ссылку на тему я молчу.
Извените,планшет однако.Могу исправить.
Повторю ,если интересно в украинском форуме Modelka.com.ua (мой первый самолет Wing-dragon Sportster V2). В разделе начинающих.
А вообще для X3_Shim здесь начинающие и можно было-бы не"прихватывать".
Фюзеляж переделан и имеет сменную переднюю часть в которой:сервы,приемник,батарея, доп груз(если надо).Крепится к основной части на 3х саморезиках и 1м винте (он же крепит шасси).В поле все переставляется без проблем и быстро с помощью одной отвертки.
Мой вариант шасси для взлет-посадок на грунтовку и невысокую траву.