Activity
Поясните, пож-та, что такое АВИАЦИОННЫЙ керосин и чем он отличается от керосина, продающегося в хозмагах. И если принципиально отличается, то где его приобрести?
Авиоционный керосин ТС-1 от обычного отличается фракцией, она выше чем у обычного. И естественно очисткой, т.е. нет вредных примесей. Имеет бесцветный вид. Когда будете покупать в хозмаге обратите внимание на это. Откройте бутылку и налейте в пробку, если бутылка не прозрачная. Если будете покупать для топлива. Не советую! Лучше купить свечной керосин. Он лучше. Продается в хозмагах. Поверте проверенно, на кордовой гонке F2C. ТС-1 и РТ быстрее сажают пару.
Моя репутация позволяет мне писать комментарии лишённые всякого здравого смысла… 😜
Уважаемый! Карону поправте!
Кхм. ☕
2. А вы уверены, что нить гарантированно вытянет парашют и порвется ровно тогда, когда это ВАМ необходимо?
А ниточку можно привезать к камере в которую будет уложен парашют. И тогда ничему не надо будет рваться. И отказов не будет. парашют очень легонечко выйдит из камеры и откроится:)
А медицинскую ленточную резину случаем кто пробовал ?
Раньше называли “битовуха”.
Просто заглянул в аптеку и взгляд наткнулся на такое резиновое изделие. Вот и пришла мысля…
А 30метров одним куском прадают?
Виктор40 Aug 24 2006, 15:52
Отвечаю по порядку.
Значит, отстреливается салон. Перегрузка под попу коротко временно +16G, потом - 3G, потом опять +.
Откуда эти цифры? Кто-то уже делал отделяемый салон?
Цифры от летчиков испытателей. На той неделе по телевизору была передача как раз о катапультах. Про салоны я привел пример, т.к. результат будет один и тот же.
И кто сказал, что тот должен отстреливаться, а не (скажем) вытягиваться из фюзеляжа назад?
Как может салон вытягиваться? Вы сами это представляете? На скорости салон просто прилипнет к фюзеляжу от потока воздуха. Если его не отстрелить ни чего не произойдет. Вы сами массу и объем прикиньте, которую должно сдуть. Или вы думаете, стабилизирующий парашют поможет? Каких он должен быть размеров? И какой прочности? Если вы приведете пример с спускаемыми челноками то они круглые, у них вес точно не такой как у салона и размеры. Если салон будет вытягиваться, киль не встретится с салоном?
Ну и чего станет со всеми пассажирами?
Кстати, а что становится с автоводителями после введения подушки безопасности? И какие там перегрузки возникают?
Ну давайте еще сравним футбольного вратаря? Вначале с 11-ти метровой будет бить по мячику футболист, а потом возьмем пушку стрельнем мячиком в вратаря. Что будет?
Вы СКОРОСТИ не сравнивайте машины и самолета! И массу тоже.
Потом представьте себе конструкцию самолета с отстегивающем салоном? Он должен будет весить в 2 раза больше.
А эта цифра откуда?
А вы сами прикиньте, что надо сделать с фюзеляжем, чтобы салон был съемным? Я думаю, если вы делаете свои модели сами, то вы должны это понимать.
Вроде, вес двигателя, горючего, крыльев, оперения, да и силовой части фюзеляжа удваивать смысла нет…
Ну и как вы себе представляете при увеличении веса, обойтись без увеличения мощности двигателя, горючего, крыльев, оперения?
А какой должен быть парашют и сколько он должен будет весить?
Если хотите, могу точно посчитать.
Но Вы и сами можете прикинуть, что нужно, чтобы 200-300 человек (пристёгнутых к креслам) не убились.
Посчитать могу. Только не забывайте об укладочном объеме! Куда это все запихнуть в пассажирский самолет? Возьмем к примеру Д-1-5-У. Какой у него укладочный объем? А вес салона не забыли? Как минимум объем Д-1-5-У должен быть в 2 раза больше.
Ну, какие могут быть средства спасения в гражданской авиации?
Вот этим и должны заниматься профессионалы; наше же дело определить - надо это нам или нет.
Я думаю, что над этим вопросом занимались уже. И результат на лицо. Нет, и не будет спасательных систем для ЛА в гражданской авиации. Иначе давным давно уже сделали что нибуть.
Иначе говоря, готовы ли мы за это (в той или иной форме) платить.
А вопрос за что платить? И кому? И в какой форме? Я этого вообще не понимаю? Что могут сделать простые люди, не относящиеся к КБ?
В общем, пока я не услышал здесь ни одного довода, почему спасение (большинства) пассажиров гибнущего авиалайнера принципиально невозможно.
А вы сами предложите, вариант для размышлений, а не критику.
С уважением
Кстати, заметим, что ни шлюпки/плоты/круги на кораблях, ни подушки безопасности на автомашинах, ни запасные парашюты почему-то не привели к безысходному снижению безопасности нормального функционирования основных ТС.
Может, стоит пошевелить мозгами - и решение найдётся для авиалайнеров тоже?
Виктор, извините. Вот вы говорите, что вы парашютист? Вы покидали борт на скорости хотя бы 350 км\ч.? Так вот, я вам скажу одно, когда вываливаешься на такой скорости из ЛА, тебя подбрасывает вверх и земля удаляется, а не приближается. Потоком воздуха долбит так что в глазах немного темнеет. А вы говорите средство спасения? Какое средство спасения? Ладно рассмотрим вариант с отстреливающимся салоном. Как вы себе представляете вариант, когда самолет штопорнул? Опять же выходит стюардесса и говорит, пристегните ремни, сейчас будем катапультироваться! Ну пару человек естественно в туалете. Не меньше! Ну бох бы сними. 2 не все, возможно выживут. Всё, все пристегнулись. И тут значит скорость ну точно не 350км/ч. Значит, отстреливается салон. Перегрузка под попу коротко временно +16G, потом - 3G, потом опять +. Ну и чего станет со всеми пассажирами? Как в том анекдоте? Потом Летчики истребители после таких вещей лежат в госпитали реабилитируются первый раз, 3 месяца, второй 6 месяцев. Третьего не бывает. Уходят с летной работы. Потом представьте себе конструкцию самолета с отстегивающем салоном? Он должен будет весить в 2 раза больше. Это только конструкция самолета! А какой должен быть парашют и сколько он должен будет весить? Ну, какие могут быть средства спасения в гражданской авиации? Ну, еще
А по поводу парашютов, я знаю только два случая покидания транспортного самолета терпяшего бедствие, Ан-12 в Приблтике и Ан-124 (прыгнул бортоператор).
[/quote]
Вот, вот. Это верхопланы. А как прыгнуть на низкоплане? Если выходить из передней двери, можно встретить крыло! Из задней двери, в турбину засосет! Выброска парашютистов происходит на скорости 140 км/ч. А тут скорости я думаю далеко не 140км/ч. Кто рискнет прыгнуть на скорости за 500 км/ч. я думаю, сознание точно потеряет. Ну, если даже думать что без сознания страхующий прибор откроет парашют, я сомневаюсь. Ландшафт везде разный. И встреча с землей не минуема. Все парашютисты если взлетают на 1 еродроме и прыгают в другом месте, отключают страхующий прибор! И прыгают без прибора! Когда самолет заходит на посадку, пилот запрашивает у деспечеров давление какое на данный момент на еродроме куда он будет садится. И выставляет высотомер на это давление. Чтобы высота соответствовала данному еродрому на который он садится, а не тому, с которого он взлетал. Страхующий прибор работает точно так же как и высотомер на самолете. Так что на пассажирских самолетах прыгать с парашютом просто НЕВОЗМОЖНО! Из-за СКОРОСТИ покидания ЛА и ландшафта! Как выражаются опытные парашютисты «человека порвет как фантик». А потом представьте процедуру, стюардесса предлагает «одеть парашют». Я лично останавливал перворазников которые садились в ЛА совершать свой первый прыжок не застегнутыми правильно в парашютную систему или вообще не застегнутые. А вот что будет при панике? Я думаю, народ будет прыгать, просто взяв с собой под мышку парашют, надеясь, что потом как вывалится он его возможно аденит, ну или откроет и приземлится. Так что про ПАРАШЮТЫ заканчивайте разговоры. Это не такая простая штука! И начинающие спортсмены парашютисты иногда по года 2 прыгают под присмотром инструкторов, чтобы падать в свободном падении.
День моделиста надо проводить весной! Летом этот праздник устраивать не правильно! Все в отпусках и командировках. Пионеры и студенты в оздоровительных лагерях и домах отдыха. Им будет обидно праздновать не в компании моделистов. Осенью кружки, как правило, начинают работать через 2 недели, как начался учебный год. Да и погода может подкачать! Вот и сами прикиньте, старые пионеры за лето побили самолеты. У новичков их вообще нет. Ну и какой для них праздник? Самым лучшим временем проведения праздника это будет 3-я неделя МАЯ (причем суббота)! 😃 Праздники позади. Конец учебного года, тоже близится к завершению. У некоторых он вообще закончен. У студентов зачеты и экзамены в июне. Для кружководов как раз время подвести черту и устроить праздник для себя и пионеров. Так что для всех и вся, это самое лучшее время.
[quote=Anton_M;332054]
останется в том же положении каком была установлена последним импульсом или будет двигаться в сторону с меньшей длиной имп. ?
Извините за вопрос? А для чего вы хотите убрать импульс из машинки? Какие результаты вы хотите получить?
как вообще можно успевать рулить такими штуками…
Можно! Причем в слепую! 😃 По натяжению корд 😃
А лучше купи КМД и учись на нем заводить и настраивать моторы. Если ты не умеешь пользоваться моторами с этим мотором ты не справишься ну или намучиешься! Поверь двигатель для начального уровня совсем не тот. По поводу топлива: “Amyl Nitrate - 3%” вы что решили гонкой заниматься? Не нужно это вам пока! Самый простой способ как Микинин В.Г. учил 0,5 бутылку касторки, 0,5 бутылку керасина, 0,5 бутылка эфира все в одну емкость перемешали дали постоять 20 мин. и в поле летать и летать:)
Извините не “Микинин В.Г.”, а “Мякинин В.Г.” 😃
[quote=Driver-NN;327423]
Самая большая засада здесь в том, что каждые 400 км нужно останавливаться на 4 часа для зарядки батареек.
А по моему для города просто песня 😃 Стоишь в пробке ни кипишь ни чего не расходуется. Вечером приехал в гараж включил зарядку (она там по всем статьям автомат) а утром поехал. Ух поскорее уже в массы такие машинки.
[quote=alterart;324959]
Кстати, в Стамбуле удалось немного поснимать. Можем выложить.
Так скорее начинай выкладывать. Очень ентересно!
[quote=Сергеич;324674]
Кубок Мартина наша сборная ниасилила, много ошибок на взлетах и посадках.
Болейте там за нас 😃
Сергеич мы тут болеем! Ты там давай не подведи друг 😃
[quote=MaD MAX;324428]
Но пионеры не стремятся к нам в клуб😠 , т.к. у всех компьютер, телевизор “дела” и т.п.
Дабавлю еще, и ДЕВОЧКИ 😃 Самоя большая проблема вашего возвраста 😃 Вот по этому я как преподаватель не трачу свое и ваше время на постройку радио моделей! То что вы прийдете в следуещем учебном году 20%. Кому надо те берут и делаю сами!
Друзья я что то не могу понять? Реезультаты на ЧМ www.rcmklub.sk/wcf3j2006/?&item=96 где нибуть выкладываются? У меня с английским очень плохо.
[quote=fly55;317068]
Все круто конечно на скорости но если модель маленькая и летит не быстро + особенности фюзеляжа - придется вам всетаки отцифровать как парашют лежит на гаргроте а я кручу с ним бочку и петлю и оно даже с места не сдвигается - видимо такая аэжродинамика 😉)
Контейнер, какой формы? Контейнер надо делать конической формы, примерно формой гроба. Перед тем как запустить Гагарина на спускаемых аппаратах отсек с парашютом тоже делали не пойми какой формы. Что привело как раз не выходу основного парашюта. Тогда не помню сейчас кто-то погиб. После чего отсек и крышку стали делать конической формы. И проблемы с выходом основного парашюта исчезли!
В Госдуме приняли закон о "спортивном паспорте"Сегодня Госдума приняла закон о “спортивном паспорте”, сообщает РИА «Новости».
За поправки в закон “О физкультуре и спорте в РФ” в третьем, окончательном, чтении проголосовали 424 депутата, двое воздержались.
В соответствии с законом, “спортивный паспорт” будет документом единого образца для всех российских спортсменов, удостоверяющим их спортивную принадлежность и квалификацию. В документе будет содержаться информация о спортсмене, имеющая отношение к его спортивной деятельности.«Спортивные паспорта» вводят многие спортивные организации для своих спортсменов.
Образец паспортов не унифицирован, не уточнен также порядок их ведения, учета и хранения. Планируется, что введение «спортивных паспортов» позволит наладить в России учет спортсменов, улучшить контроль над состоянием их здоровья, прохождением учебно-тренировочной программы и участием в соревнованиях на протяжении всей спортивной деятельности.
Форма, содержание, порядок ведения, учета и хранения “спортивного паспорта” устанавливаются положением об этом документе, которое утверждает федеральный орган исполнительной власти в области физкультуры и спорта.
30 июня 2006, 12:46
www.polit.ru/news/2006/06/30/sporty.html
Серебрянка по научному называется ПАП (пудра алюминиевая порошковая). Маркировка этого изделия идет ПАП-1, ПАП-2, ПАП-3, ПАП-4. Числа означают перетир. Купить можно в фирмах занимающихся торговлей лакокрасочных материалов.
Он поймет. 😃
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Запаску укладывает мой ригер а если мне не в лом то с удовольствием делаю это сам и делаю не по правилам а так как считаю нужным и правельным. Выводы делаю из опытов применения той или иной запаски а уж точно не по правилам, так как если укладывать запаску нашего производителя по его правилам то на ней будут отрываться стропы при открытии, выскакивать позвонки у спорцмена и просто она может фитильнуть метров под 300 или вообще цепануть люверса. Так же вопреки рекомендациям производителя НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ парашютной произвдится ряд “несанкционированых” доработок чтобы на ней можно было прыгать. Иначе она способна зашибить. И разумееться все разумные парашютисты руководствуються зарубежными нормами и инструкциями и разумеется таким образом нарушают все наши требования - в противном случае я бы с вам не говорил потому что давно бы уже разбился. Правила нашего производителя по укладке его же запасок ведут к разрушению последней при открыти. при укладке ее же по правилам зарубежных коллег все нормально. По правилам РОСТО я не могу скомплектовать парашютную систему из комплектующих разных производителей. Во всем мире отдельные фирмы пспецилизируються кто то на куполах кто то на ранцах или приборах. а кто то на запасках и таким образом посредствам специализации достигаеться высокое качество и разумееться все это тестируеться совместно и даються рекомендации … у нас же применение такой системы по бумагам запрещено мало того она не может пройти сертификацию в то ремя как потенциально опасная наша ТАЛКА с неправельной конструкцией основного клапана приводящей к отказу такую сертификацию получет - потому что по всему миру эту конструкцию давно признали опасной а у нас ни кто не позаботился сэтим ознакомиться.
К слову у нас даже все спец подразделения прыгают на парафойлах вместо наших мальв и т.п. - наверно жалко гробить ребят. только десантура сигает на наших куполах… хотя за д-6 ничего не скажу один из немногих удачных парашютов …
Да кстати самый прикол в том что недавно был случай отказа нашей запаски и в ходе обсуждения выяснелость что производитель считал что ставит самые маленькие из возможных люверсов на камеру хотя весь мир уже лет 10 пользует в 2 РАЗА МЕНЬШЕ для него это было откровением!!! а вы говорите … (большой люверс привел к втягиванию в него строп с последующем заклиниванием - предположительна версия отказа)
ТАК ЧТО с запасчкой вы очень в тему!!! Ж))) Еще вопросы ?
Да и только у нас в стране по нашим законом можно получить сертификат ригера за 50 долларов прослушав курс у человека который никогда в руках не держал зарубежную технику и несет такую пургу что даже начинаюшие но активно прыгающие люди диву даются.
В америке к слову вам придеться для этого здать сначало экамен по английскому потому пройти обучение в течение месяца потом продимонсттировать свои навыки в присутствии психолога на куче обсалутно различных парашютных систем от самых новых до самых старых…
А теперь прикол - в нашей стране человек с американской лицензией не катируется!!! Наша лицензия важнее!!! Конечно сравним уровень подготовки! Безусловно наши на высоте!
Так вот все едут туда учиться а потом у нас за 50 у.е. легализуються и спасают жизни тем кто не умеет укладывать запасочки сам или просто ленится …
а если бы все было по правилам сколько бы народа полегло … а уж про программу обучения я вообще молчу …
[/quote]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может не надо про запапсочки? А то люди и поверить смогут! И про РАДАР не надо! Всем понятно что материал по сравнению с импортым не супер. А сколько лет прыгали на РАДАРах? И ничего все ок. Да что то переделывали. Были проишествия но с какими системами буржуйскими небыло проишествий? Я сам нормально с этой системой попрыгал. И на З-5 приземлялся. Скажешь плахая запаска? А про ПЗ-81 я вообще молчу. Ее до сих пор все купольщики предпочитают и не только наши.