Activity
Мы в начале 90х когда начали летать на р/у планерах, тоже исторически сложилось в 1й моде. И практически все без проблем начали летать. А вот ребята из г. Железнодорожного летали в 2й моде и постоянно роняли самолеты. Из-за того, что управление было на одной ручке.
Какое напряжение 110/220 V ?
За HDR-737 тоже спасибо. Хочу купить чтобы дальнобойщиков слушать на трассе и радио на рыбалке.
По ходу будет двойной угол V на крыле?
Аллилуя!
это просто Щастье, самые паскудные птахи после голубей.
Пользы- никакой(в городе) как и от голубей, только вред!
Зря Вы так! ru.wikipedia.org/wiki/Уничтожение_воробьёв
Я с детства помню как отец рассказывал про пользу воробьев.
Это явление называется “вирга”.
ну… эт повезло с местом жительства
Да ничего не повезло! У нас машину поставить негде. Не говоря запустить р/у самолет.
А а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре?
Да их в принципе на одной руке.
У меня память отказала, забыл кто автор, там было написано и даже фамилия на слуху, но… забыл…
Стоит рядом с оригиналом, в музее Чкалова, в Чкаловске…
Павленко Александр Сергеевич
Я тут посмотрел список соревнований ЕКП на 2021 г. по F-3К.
minsport.gov.ru/2020/…/ЕКП на 26.02.2021.pdf
Соревнований много.
С категорией FAI 2 только 2 эвента.
www.fai.org/world-cups/f3k-hand-launch-gliders#eve…
Почему организаторы соревнований не делают категорию FAI 2? Так никто из иностранных пилотов не знает про соревнования и не приедет.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Вот тут коротенько: vzletim.ru/upload/iblock/572/aerodynamics03.pdf
Интересно на какое волнение расчитан этот самолет.
Да всё там в порядке. Высота БЕ-200, 9 метров, высота AG600, 12 метров.
Двигатели примерно на одной высоте.
Не очень хорошая идея. Я уже так делал. Не надежно. Расходятся половинки при посадке. Скотчем стык проклеивай, как уши крепят.
Вы решили Cross Country заняться?
www.xcsoaring.com/organize.html
Только очень прошу, изучить вот это fpln.ru хотя бы зоны и воздушные трассы.
Так я написал “на равнине”.
Самое улетно мечто на равнине из самых ближайших от Москвы. И есть куда лететь.
Планер и моторный самолет в данном ключе имеют разную физику полета.
А это какая физика?
излишняя путевая устойчивость? Как от нее избавиться?
Центровку назад сдвинь и будет счастье.
Извините, не о том классе тема.
В фаишных правилах F1N, спортсмен должен быть изготовителем (конструктором) модели, в Российских правилах пришлось этот пункт исключить, потому что его не возможно объективно проконтролировать, отсюда вопрос знатокам, подскажите РЕАЛЬНО объективные способы контроля. Рассказы о том, что модель сделаную ребенком сразу видно или вот модель вся ровная, это руководитель делал, не подойдут. По секрету скажу, у нас многие руководители делают модели так, что их от детских не отличишь.
Кстати о монотипе, где гарантия, что его сделал ребенок?
Я ответил на пост F-1N.
На вопрос по
Рассказы о том, что модель сделаную ребенком сразу видно или вот модель вся ровная, это руководитель делал, не подойдут. По секрету скажу, у нас многие руководители делают модели так, что их от детских не отличишь.
Кстати о монотипе, где гарантия, что его сделал ребенок?
Кто кого тороллит?
Почему нельзя купить модель, как это делаю во многих классах авиамоделизма и приехать на соревнования? Ну это же нонсенс! Тут речь о детях! Да они если и сделают модель с помощью руководителя кружка по форме подошвы сапога и она полетит это праздник для ребенка. А если приедут на соревнования это радость любого руководителя кружка. Детей нельзя судить как мега-спортсмена. У меня в городе 2 кружка. одному в 2019 году исполнилось 55 лет. В нем же больше 10 лет преподавал. Сейчас захожу 2-3 раза в неделю. Но уже по своим делам. 2-й кружок открыли в 2019 г. В него перетащили моего первого преподавателя. В том году провели зальные соревнования. Не официальные. Дети все остались рады.
В фаишных правилах F1N, спортсмен должен быть изготовителем (конструктором) модели, в Российских правилах пришлось этот пункт исключить, потому что его не возможно объективно проконтролировать
В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.
Не слышно молодых моделистов, воспитанных в действующих ещё кружках; молодой поросли ФАСР
Я задал пионерам вопрос в кружке, почему они не заходят на этот сайт? Ответ: «нас троллят старые дядьки, нам не интересно с ними общаться»!
На безмоторном как летаете ? С лебедки или на горки (или в горы) ездите ? Завидую что есть возможность так много летать.
Я больше в горах летаю, 4-5 выездов в год. На лебедке тоже летаю. Учавствую в лебедочных соревнованиях. Парящие полеты и точность приземления. Вообще я не желею что занялся свободными полетами т.к. я за 6 лет побывал даже в Гималаях 4 раза не счетая всю Азию. Это очень интересно. У меня друзья есть на всех континентах.
Я в год налетываю 100 часов. В основном соревнования и выезды. Летаю на безмоторном крыле.
А за какое время Вы сможете налетать 100 часов?!)
Летают парни от 15 мин до 1 часу. Летом каждый день.
Вот и прикиньте.
100 часов налёту и будет стоять как памятник. Надоест. Продать за те деньги, за какие купили такой аппарат не получиться. А за меньше, жаба задушит…
Я представил, стоит мент с теодалитом и рядом прокурор с нивелиром, мент 151метр, прокурор, не, 152. Пошли брать!)))
Аааа, моя первая модель которую я купил сам (на выделяемые деньги бабушек и дедушек), привез в пионерский лагерь и собрал под чудким руководством своего первого преподавателя. Фюз мы распилили вдоль чтьбы вес был меньше.
Всё у него с автоматикой. За передней стенкой не видно. Справо вакумник видно от зажигания.
Привет, Дим!
К сожалению в нашиx краяx с ниxромом просто беда как оказалось,использую стальные жилки с полевого телефонного кабеля.
Старый фен у жены возьми, а новый на НГ подари. В нем нихрому на лет 10 хватит.
Точно.
www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f5_electric_18.pdf
36 стр.
Вот интересная статейка
www.kommersant.ru/doc/3954667
Тоже красиво
laxmatbly.livejournal.com/40763.html
Вы так рвения проявляйте в проведении-организации соревнований , в любом статусе!
Я уже помогал с 2007 г., хватит.
.2 Основная цель деятельности профильных Комитетов
- развитие авиамодельного спорта соответствующего класса моделей.
А личной жизнью члену комитета можно заниматься?)))
Или сутра до вечера только деятельностью комитета F5J?
Печка Запорожца?