Activity
Никак
Хм, а как же народ откатывает? Вроде в соседней ветке писали про откат прошивки дрона…
Приветствую!
Хочу совета от коллективного разума.
Есть Р4 с прошивкой 1.02.0602. Есть ли смысл обновить прошивку до последней? Какие подводные камни при перепрошивке?
А есть новее 1.02.0602?
Не нашел… Еще вопрос, если откатывать пульт, прошивку коптера тоже откатывать?
А как пульт откатить? Там только прошивка коптера и то одна
Нашел сам в Гугле… Нужно отключить коптер, запустить Гоу, зажать три полоски и тогда будет отображена именно прошивка пульта. А вот если коптер будет включен, то только прошивка коптера будет в меню… Интересно, в списке прошивок коптера только одна, самая последняя прошивка, а как коптер откатить? В Ассистенте тоже одна прошивка…
Читаем тему, сто раз уже писали как откатывать пульты и коптеры.
Не нашел… Еще вопрос, если откатывать пульт, прошивку коптера тоже откатывать?
Сам обыскался. Вот: “через dji go. В верхнем правом углу нажать на иконку (в последней версии три горизонтальных полоски)и подержать 2-3 секунды. Откроется меню отката прошивки.”
А как пульт откатить? Там только прошивка коптера и то одна
Было подобное откатил прошивку пульта на 1.6.0 получше стало.
Только пульт откатил? Как откатывал?
Зеленые квадраты изза несовместимости прошивки на коптере и на пульте РУ
Сейчас стоит версия прошивки пульта: 1.8.0
Версия Коптева: 01.02.0602
Версия Гоу 4.0.7
IOS: 10.3.1
Программа пишет, что стоит последняя прошивка, может это быть из-за прошивки пульта? Кэш пробовал отключать, не помогло, также картинка сыпется уже на расстоянии 100 метров, причём как-то странно, то все нормально, прошло минуты три и начинается дерганье, квадраты, зависание, зелень…
Подскажите, постоянно теряется картинка, то квадратами зелеными, то зависает на секунды. Phantom 4 + IPad mini 3. Менял и места полёта, переустанавливал программу dji go 4. Лагает уже на расстоянии 100 метров. Главное раньше все нормально было, летаю уже почти год на данном аппарате. Подозреваю, что после перехода с dji go на dji go 4…
Всем привет.
Решил обновить Phantom 4, установил Assistant, включил пульт, включил фантома, нажал в программе обновить. Минут 10 фантом мигал разными цветами, в программе дошло до 37% и вылезло сообщение что фантом отключен, проверьте кабель. Далее через пол минуты все восстановилось, но установка на 37% замерла. На планшете вылезло сообщение, что фантом успешно обновлен. А программа так и писала 37%. В итоге я выключил программу и заново запустил. Вроде как отображает, что установлена новая версия. Где посмотреть логи ошибок? Может криво установилось?
И второй вопрос, после обновления (до этого не замечал), в Assistant при переключении вкладок с “Firmware Upgrade” на “Flight Record” и обратно, в планшете в “Overall Status” вылезают ошибки:
Gimbal cannot receive Main Controller data
Gimbal and Main Controller Disconnected. Contact DJI Support if it persist after restart
Vision System Error (f00000)
Restart Aircraft. Contact DJI Support if the problem persist.
Disconnected USB cable from aircraft
Это так и должно быть? Заранее благодарен!И еще, пульт тоже обновлять нужно? Как это делается?
Что, никто не знает как посмотреть логи обновления? Есть смысл попробовать еще раз прошить этой же прошивкой нажав на кнопку Refresh в ассистенте?
И по пульту, он у меня я так понял не обновился, его нужно было подключать к компьютеру? Расскажите как у вас обновлялся коптер с ПК, поэтапно…
Всем привет.
Решил обновить Phantom 4, установил Assistant, включил пульт, включил фантома, нажал в программе обновить. Минут 10 фантом мигал разными цветами, в программе дошло до 37% и вылезло сообщение что фантом отключен, проверьте кабель. Далее через пол минуты все восстановилось, но установка на 37% замерла. На планшете вылезло сообщение, что фантом успешно обновлен. А программа так и писала 37%. В итоге я выключил программу и заново запустил. Вроде как отображает, что установлена новая версия. Где посмотреть логи ошибок? Может криво установилось?
И второй вопрос, после обновления (до этого не замечал), в Assistant при переключении вкладок с “Firmware Upgrade” на “Flight Record” и обратно, в планшете в “Overall Status” вылезают ошибки:
Gimbal cannot receive Main Controller data
Gimbal and Main Controller Disconnected. Contact DJI Support if it persist after restart
Vision System Error (f00000)
Restart Aircraft. Contact DJI Support if the problem persist.
Disconnected USB cable from aircraft
Это так и должно быть? Заранее благодарен!
И еще, пульт тоже обновлять нужно? Как это делается?
Ну так возможно там разные люди отвечают, кто то ближе к складу, кто то дальше.
И там и там “Marc Lu”
Странный продавец этот MagicSky. Написал ему, когда появятся в продаже Фантомы 4, ответил через неделю. Через час появились на сайте в количестве 18 штук. Написал ему еще раз, ответил, еще не появились, как появятся напишет. Задал вопрос с другого аккаунта Али, сразу ответил, что есть в наличии…
Похоже Magicsky всех фантомов распродал, одни пропеллеры в наличии остались.
Да, на его странице все исчезло. Не успел купить… Где теперь заказывать…
Кстати, MagicSky отказывается скидку делать 😃 Говорит, что сейчас сделать ее не может, странно…
Добрый день! Подскажите по продавцу Magicsky. Еще действует такая схема, получаешь кэшбек через скидка.ру и просишь у продавца скидку (купон)? Или лучше перестраховаться и попросить ништяков (козырьки и т.д.) у него? Он продает винты для 4го фантома? А то что-то не нашел у него. Нужно ли у него просить занижать стоимость чтобы не платить налог? Впервые хочу заказать такую вещь, поэтому такие нубовские вопросы задаю 😃 Заранее благодарен.
Так где лучше со скидкой купить фантома 4 и чтобы дошел целый? 😃
Доброго времени суток. Подскажите где лучше заказать 4й фантом, может какие акции, скидки в интернет магазинах есть? Заранее благодарен.
можно попробовать!!!
Тоже еду в Гонконг, подскажите авиа магазины… Узнали у ХК, как там с самовывозом?