Activity
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
Ребятки, завтра будет видео где я ее буду по трамплинам запускать, как раз проверим прочность.
Любопытно будет взглянуть. На моей после ремонта никаких проблем больше не было, в том числе и после прыжков. Начинаю думать что имел место брак при отливке детали. Кстати, заклеенный задний дифф очень радует 😁 стало намного веселей )
Видно,ребята,вы люди странные.Эта модель у меня 2 года,и я сломал только колёсный вал(хотя ехал по прямой),и погнул шток амморта(когда летел и в забор).Как вы умудряитесь рычаги ломать??0_о
в -20 скинь ее с 2-ух метровой высоты на бетон раз 5, еще и с ходу, да так что бы она на одно колесо приземлилась и будет тебе поломанный рычаг, и еще, рычаг лопнул там где сквозь него проходит болт, одно из самых слабых мест т.к. толщина пластика там совсем смешная.
Я бы не стал дальше пользоваться, бахнуть может.
Не хочу привязываться к розетке. Уехал на природу на целый день… А то и на неделю
Липо аккум от прикуривателя в авто заряжается 20-50 минут а ездит дольше чем на баке топлива. И опять же, ДВСка у меня - постоянная чушка, топливо жирное и вся грязюка липнет к мотору и вокруг, мою после каждых покатушек (со снятием мотора и электроники) ИМХО раллийка лучше именно электричка.
Про ДВСную раллийку была тема, вроде как даже вполне себе ничего машинка была.
А почему именно ДВС ? Если электричка то мне тамия DF03 ra понравилась, крепкая. Из ДВС не подскажу, с раллийками ДВС дела не имел.
Ладно, хватит уже ругаться, не к чему это…
Отсечка, это защитная программа регулятора, которая может быть выполнена аппаратно и настроена производителем как угодно. Она может быть по температуре, по току, по напряжению, да хоть по “звездам”. Все зависит от регулятора и о том какие функции в него заложены. По поводу использования липо. Мы ставим 2-х секционный аккум. Получаем не 7,2V а 7,4V. плюс лучшую токоотдачу. Превышение напруги на 0,2v - это “копейки”. Чтобы не угробить липу ставим пищалку или другой индикатор просадки, побаночный. И что в этом такого?
Будет все работать нормально, нечего тут и думать.
А сам я тем временем езжу на паре двух баночных литий-ионных самопальных аккумах, оставшихся по наследству от разбитого ноута. В них лезет по 2150мАч, и хватает каждой на 20-25 минут езды.Просьба впредь без ругани. Мы тут машину обсуждаем…
Солидарен, собственно, после полета сломал передний верхний рычаг прям вдоль болта который его держит… Надо отдать должное, высота около 2-ух метров и на 4-ом прыжке он не выдержал + температура воздуха была -20, все таки довольно таки крепкая балалайка за 2900 рублей 😁, буду пробовать клеить т.к. запчасти есть только алюмишка а ее ставить ой как не хоцца.
сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.
да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.
Слушай гений, ну ка расскажи глупцу что такое отсечка.
То́ковая отсе́чка — вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. (материал из википедии)
Что мы имеем? Регулятор штатный может забрать 25 ампер, допустим максимальная нагрузка которую он способен переварить 30 ампер, так что тебе мешает поставить предохранитель на 30 ампер на выходе схемы ? Он стоит 5 рублей и можно менять как перчатки, но опять же, это может произойти в 2-ух случаях, 1 заклинит мотор напрочь и второй - кривые рученки.
И вообще, школу закончи и физику подучи. За сим разрешите откланяться, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной в силу юного возраста оппонента.
Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…
нет, я согласен что если щетки притереть сразу на высоких оборотах “на сухую” то мотор будет туговат, потому как на щетках получатся напайки которые не будут способствовать качественной работе мотора, я дремель притирал вообще пастой притирочной, уже 3 года на одних щетках пашет, 540-ой на тамии не притирал, ну его, чем быстрее подохнет тем скорее поставлю бк.
меня больше напрягает то что человек утверждает что работать не будет, мол родной регуль + липо - смерть, ну это же бред, согласен что липу можно убить, но ведь надо мозг включать и поставить хотя бы пищалку, стоит она 80 руб и ставится за 1 минуту.
Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!
Показать как? Зачем умничать то? Я 5 лет на радиотехническом отучился и наверное чуток больше соображаю. Поставил пищалку и в путь ну или “по продвинутей” тестер (вольтметр) да как угодно его называй. А вода с солью просто загадит мотор, окисление будет. У меня липо стоит на ней, на 2.2 Ампера, и на тамии (DF-03 RA EVO IV TME Edition) стоит липо 5 ампер а регуль точь точь такой же (не вижу смысла тратить деньги если все равно БК систему буду ставить) Про обкатку в воде вообще бред, как вода может повлиять на скорость вращения шпинделя мотора? Обкатать в воде коллекторник можно только для того что бы вода выступала в роли абразива и щетки быстрее притерлись, но параметров мотора это никак не изменит.
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…
Я не думаю что соль сможет серьезно повредить мотор, конечно сроку это ему не добавит но все же, хотя наверное стоит заклеить хотя бы дырки на задней части мотора ))) И еще, думаю что диф задний надо заблокировать, а то на липе она вообще по льду и снегу не едет, 2 колеса гребут и все (
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.
Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.
Мотор не герметизировал?
Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )
ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Я не догоняю при чем тут емкость АКБ? Только вес, регуль заберет ровно столько сколько ему нужно, хоть 60 амперник воткни, ниче не сгорит если он 7.2 - 7.4 вольта, а вот из за веса такой батареи на мотор будет некислая нагрузка.
Я поставил липу на 2200 милиампер 7.4 вольта летает только в путь, регуль холодный, транзисторы чувствуют себя замечательно, а вот мотор греться стал после долгих покатушек. Все таки липа может быстро отдать ток, это несомненно радует.
Повторюсь, емкость АКБ никак не повлияет на загрузку регуля, ну просто не сможет, и кроме того, никель никогда в жизни не сможет отдать тот ток который переварит стоковый регуль. А вот повышение напряжения может сказаться на транзисторах, хотя если поставить кулер или медный - алюминиевый радиатор то тоже походят, хотя я особо не всматривался в схему, надо будет глянуть, возможно что микруха или кондеры просто не выдержат.
Я ИМХО уже сказал, для развлечения нет смысла брать за много кровных, допустим моя тачка была перетряхнута вся (заменил подши, колеса, кузов, части ходовки) на все ушло меньше 3000 руб, итого за 10 я получил то что хотел, щас занимаюсь постройкой трагги 16 масштаба на базе той же HSP (купленной за смешные 2 руб), и считаю что как развлекуха вполне себе ничего, опять же стоимость запчастей просто смешная поэтому можно себе позволить немного помучить модель, не переживая за дыры в бюджете.
ПС: Подши поменял ибо были втулки латунные (судя по всему) а это не айс.
Хм, я стесняюсь спросить, а вы для чего покупаете дорогую модель, что бы сидеть и смотреть на нее ? Из личного опыта, взял шоссейку HSP за 7 руб, мотор отличный, нареканий 0, подвеска ну да, слабоватая (при цене комплекта рычагов и аммортов из алюмишки 1400 руб это вообще не проблема) коробка тоже отличная, мучал ее мучал так и не сломал, хотя напарник на брендовой киоше 2 шестерни под 0 срезал за день, правда там колокол оборвало, и похоже что им и срезало. И кроме того, я упоролся в бордюр на максималке, лексан в клочья, колесо одно пополам, а как ни странно все остальное целехонько ( а у киоши переднюю ступицу оторвало)
и запчасти на ту же HSP у нас во всяком случае продаются везде и стоят копейки.
Сори за 1:1 сленг, просто я по большей части на больших машинах передвигаюсь, а моделька, так, просто развлекуха )
И кроме того, за 7 руб и как то не жалко, а вот за 40 уже стоит переживать…
Все ИМХО.