HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16

Kirill-G

Ну если стоять или ползти, то можно и на час растянуть. У меня получалось больше половины времени газ в пол.

Jenek2398

Ну я катал на 8.4в 1500милиампер, и ничего не сгорело, в этих тачках тока движок сгорает.

трагги
Jenek2398:

тока движок сгорает.

только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.

Jenek2398:

Ну я катал на 8.4в 1500милиампер

ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…

Kirill-G

Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.

трагги
Kirill-G:

Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.

разбери и посмотри в чём дело.Потом отпишись.У меня такое с одним аммортом.

Ну вот фоты,мож не самые лучшие,ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПОКАТАТЬ((

BondSTR
трагги:

только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.

ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…

Я не догоняю при чем тут емкость АКБ? Только вес, регуль заберет ровно столько сколько ему нужно, хоть 60 амперник воткни, ниче не сгорит если он 7.2 - 7.4 вольта, а вот из за веса такой батареи на мотор будет некислая нагрузка.

Я поставил липу на 2200 милиампер 7.4 вольта летает только в путь, регуль холодный, транзисторы чувствуют себя замечательно, а вот мотор греться стал после долгих покатушек. Все таки липа может быстро отдать ток, это несомненно радует.

Повторюсь, емкость АКБ никак не повлияет на загрузку регуля, ну просто не сможет, и кроме того, никель никогда в жизни не сможет отдать тот ток который переварит стоковый регуль. А вот повышение напряжения может сказаться на транзисторах, хотя если поставить кулер или медный - алюминиевый радиатор то тоже походят, хотя я особо не всматривался в схему, надо будет глянуть, возможно что микруха или кондеры просто не выдержат.

Kirill-G

Из старого ноутбука поставил два литий-ионна по 3.6v по 2150мАч влезает. Машина едет чуть получше, чем на штатном гидриде. Катал на улице минут 15, замерз, пошел домой, с акки еще 800 мАч слил. На штатной 1100 минут 5-7 всего хватало.

BondSTR

ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))

BondSTR
Kirill-G:

Мотор не герметизировал?

Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )

Kirill-G

Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…

BondSTR
Kirill-G:

Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…

Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.

Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.

Kirill-G

Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…

BondSTR
Kirill-G:

Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…

Я не думаю что соль сможет серьезно повредить мотор, конечно сроку это ему не добавит но все же, хотя наверное стоит заклеить хотя бы дырки на задней части мотора ))) И еще, думаю что диф задний надо заблокировать, а то на липе она вообще по льду и снегу не едет, 2 колеса гребут и все (

Kirill-G

По-поводу соли. Опусти в стакан с обычной водой щупы от тестера на равном расстоянии и померь сопротивление, потом раствори в стакане пару ложек соли и повтори замер. Думаю вопросы отпадут.
На скользких поверхностях типа льда и снега можно оба диффера блокировать. Я думаю хуже не будет.

трагги

Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!

BondSTR
трагги:

Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!

Показать как? Зачем умничать то? Я 5 лет на радиотехническом отучился и наверное чуток больше соображаю. Поставил пищалку и в путь ну или “по продвинутей” тестер (вольтметр) да как угодно его называй. А вода с солью просто загадит мотор, окисление будет. У меня липо стоит на ней, на 2.2 Ампера, и на тамии (DF-03 RA EVO IV TME Edition) стоит липо 5 ампер а регуль точь точь такой же (не вижу смысла тратить деньги если все равно БК систему буду ставить) Про обкатку в воде вообще бред, как вода может повлиять на скорость вращения шпинделя мотора? Обкатать в воде коллекторник можно только для того что бы вода выступала в роли абразива и щетки быстрее притерлись, но параметров мотора это никак не изменит.

Kirill-G

Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…

BondSTR
Kirill-G:

Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…

нет, я согласен что если щетки притереть сразу на высоких оборотах “на сухую” то мотор будет туговат, потому как на щетках получатся напайки которые не будут способствовать качественной работе мотора, я дремель притирал вообще пастой притирочной, уже 3 года на одних щетках пашет, 540-ой на тамии не притирал, ну его, чем быстрее подохнет тем скорее поставлю бк.

меня больше напрягает то что человек утверждает что работать не будет, мол родной регуль + липо - смерть, ну это же бред, согласен что липу можно убить, но ведь надо мозг включать и поставить хотя бы пищалку, стоит она 80 руб и ставится за 1 минуту.

трагги
BondSTR:

повлиять на скорость вращения шпинделя мотора?

сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.

да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.

BondSTR
трагги:

сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.

да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.

Слушай гений, ну ка расскажи глупцу что такое отсечка.

То́ковая отсе́чка — вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. (материал из википедии)

Что мы имеем? Регулятор штатный может забрать 25 ампер, допустим максимальная нагрузка которую он способен переварить 30 ампер, так что тебе мешает поставить предохранитель на 30 ампер на выходе схемы ? Он стоит 5 рублей и можно менять как перчатки, но опять же, это может произойти в 2-ух случаях, 1 заклинит мотор напрочь и второй - кривые рученки.

И вообще, школу закончи и физику подучи. За сим разрешите откланяться, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной в силу юного возраста оппонента.