HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16
Да можно хоть 5000mah
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
А как емкость аккумулятора влияет на нагрузку на регулятор? Напряжение, мотор помощней, колеса по-больше, передатка поменьше. А вот емкость акка не должна перегружать регулятор. Вот только лишний вес нагрузку прибавит…
акка не должна перегружать регулятор
ну это если ставить постепенно,от 1100 потихоньку поднимать,чтоб видеть что происходит с разными мАч ами.Главное чтоб было 7.2v,ну вот это точно больше нельзя!Больше мач не мощьность,а долготу езды приьавляют.
Ходил на улицу пару-тройку раз. По снегу гонял. Акки штатной минут на 5 хватает. Попробую на днях на литий-ионных покатать. Валяются от ноута разбитого пальцы по 3.6V 4 шт. и емкостью около 2000мАч. А то не успеваешь прикататься, уже домой приходится идти…
Акки штатной минут на 5 хватает
на 18 мин=)Проверял.
Ну если стоять или ползти, то можно и на час растянуть. У меня получалось больше половины времени газ в пол.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер, и ничего не сгорело, в этих тачках тока движок сгорает.
тока движок сгорает.
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.
Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.
разбери и посмотри в чём дело.Потом отпишись.У меня такое с одним аммортом.
Ну вот фоты,мож не самые лучшие,ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПОКАТАТЬ((
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Я не догоняю при чем тут емкость АКБ? Только вес, регуль заберет ровно столько сколько ему нужно, хоть 60 амперник воткни, ниче не сгорит если он 7.2 - 7.4 вольта, а вот из за веса такой батареи на мотор будет некислая нагрузка.
Я поставил липу на 2200 милиампер 7.4 вольта летает только в путь, регуль холодный, транзисторы чувствуют себя замечательно, а вот мотор греться стал после долгих покатушек. Все таки липа может быстро отдать ток, это несомненно радует.
Повторюсь, емкость АКБ никак не повлияет на загрузку регуля, ну просто не сможет, и кроме того, никель никогда в жизни не сможет отдать тот ток который переварит стоковый регуль. А вот повышение напряжения может сказаться на транзисторах, хотя если поставить кулер или медный - алюминиевый радиатор то тоже походят, хотя я особо не всматривался в схему, надо будет глянуть, возможно что микруха или кондеры просто не выдержат.
Из старого ноутбука поставил два литий-ионна по 3.6v по 2150мАч влезает. Машина едет чуть получше, чем на штатном гидриде. Катал на улице минут 15, замерз, пошел домой, с акки еще 800 мАч слил. На штатной 1100 минут 5-7 всего хватало.
ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))
Мотор не герметизировал?
Мотор не герметизировал?
Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.
Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…
Я не думаю что соль сможет серьезно повредить мотор, конечно сроку это ему не добавит но все же, хотя наверное стоит заклеить хотя бы дырки на задней части мотора ))) И еще, думаю что диф задний надо заблокировать, а то на липе она вообще по льду и снегу не едет, 2 колеса гребут и все (
По-поводу соли. Опусти в стакан с обычной водой щупы от тестера на равном расстоянии и померь сопротивление, потом раствори в стакане пару ложек соли и повтори замер. Думаю вопросы отпадут.
На скользких поверхностях типа льда и снега можно оба диффера блокировать. Я думаю хуже не будет.
Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!