HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16
аккум большей емкости, чем стандартная 1100 мАч?
Тут делы в регуле…главное чтобы он держал аккум большей ёмкости и с большим током.Лучше оставь так,а лучше ещё купи ещё парочку аккумов 1100 мАч прозапас. Наберёшься опыта и может поменяешь.Ради тебя,я покапаюсь в интернете и посмотрю сколько тока держит стоковый регуль,потом отпишу.
Уважаемые форумчане, прошу прощения. Так увлекся машиной, что не заметил на дне коробки под картоном инструкцию по эксплуатации. Половина вопросов сразу была решена. Кстати, если кто-то еще озадачивался этим вопросом - стоковый регуль на этой модели может работать с аккумом от 1100 до 1500 мАч.
Да можно хоть 5000mah, все равно ничего не слчится, главное чтобы было 7.2 или 7.4 вольт.
Да можно хоть 5000mah
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
А как емкость аккумулятора влияет на нагрузку на регулятор? Напряжение, мотор помощней, колеса по-больше, передатка поменьше. А вот емкость акка не должна перегружать регулятор. Вот только лишний вес нагрузку прибавит…
акка не должна перегружать регулятор
ну это если ставить постепенно,от 1100 потихоньку поднимать,чтоб видеть что происходит с разными мАч ами.Главное чтоб было 7.2v,ну вот это точно больше нельзя!Больше мач не мощьность,а долготу езды приьавляют.
Ходил на улицу пару-тройку раз. По снегу гонял. Акки штатной минут на 5 хватает. Попробую на днях на литий-ионных покатать. Валяются от ноута разбитого пальцы по 3.6V 4 шт. и емкостью около 2000мАч. А то не успеваешь прикататься, уже домой приходится идти…
Акки штатной минут на 5 хватает
на 18 мин=)Проверял.
Ну если стоять или ползти, то можно и на час растянуть. У меня получалось больше половины времени газ в пол.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер, и ничего не сгорело, в этих тачках тока движок сгорает.
тока движок сгорает.
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.
Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.
разбери и посмотри в чём дело.Потом отпишись.У меня такое с одним аммортом.
Ну вот фоты,мож не самые лучшие,ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПОКАТАТЬ((
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Я не догоняю при чем тут емкость АКБ? Только вес, регуль заберет ровно столько сколько ему нужно, хоть 60 амперник воткни, ниче не сгорит если он 7.2 - 7.4 вольта, а вот из за веса такой батареи на мотор будет некислая нагрузка.
Я поставил липу на 2200 милиампер 7.4 вольта летает только в путь, регуль холодный, транзисторы чувствуют себя замечательно, а вот мотор греться стал после долгих покатушек. Все таки липа может быстро отдать ток, это несомненно радует.
Повторюсь, емкость АКБ никак не повлияет на загрузку регуля, ну просто не сможет, и кроме того, никель никогда в жизни не сможет отдать тот ток который переварит стоковый регуль. А вот повышение напряжения может сказаться на транзисторах, хотя если поставить кулер или медный - алюминиевый радиатор то тоже походят, хотя я особо не всматривался в схему, надо будет глянуть, возможно что микруха или кондеры просто не выдержат.
Из старого ноутбука поставил два литий-ионна по 3.6v по 2150мАч влезает. Машина едет чуть получше, чем на штатном гидриде. Катал на улице минут 15, замерз, пошел домой, с акки еще 800 мАч слил. На штатной 1100 минут 5-7 всего хватало.
ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))
Мотор не герметизировал?
Мотор не герметизировал?
Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.
Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…