HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16

Kirill-G

Ну если стоять или ползти, то можно и на час растянуть. У меня получалось больше половины времени газ в пол.

Jenek2398

Ну я катал на 8.4в 1500милиампер, и ничего не сгорело, в этих тачках тока движок сгорает.

трагги
Jenek2398:

тока движок сгорает.

только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.

Jenek2398:

Ну я катал на 8.4в 1500милиампер

ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…

Kirill-G

Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.

трагги
Kirill-G:

Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.

разбери и посмотри в чём дело.Потом отпишись.У меня такое с одним аммортом.

Ну вот фоты,мож не самые лучшие,ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПОКАТАТЬ((

BondSTR
трагги:

только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.

ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…

Я не догоняю при чем тут емкость АКБ? Только вес, регуль заберет ровно столько сколько ему нужно, хоть 60 амперник воткни, ниче не сгорит если он 7.2 - 7.4 вольта, а вот из за веса такой батареи на мотор будет некислая нагрузка.

Я поставил липу на 2200 милиампер 7.4 вольта летает только в путь, регуль холодный, транзисторы чувствуют себя замечательно, а вот мотор греться стал после долгих покатушек. Все таки липа может быстро отдать ток, это несомненно радует.

Повторюсь, емкость АКБ никак не повлияет на загрузку регуля, ну просто не сможет, и кроме того, никель никогда в жизни не сможет отдать тот ток который переварит стоковый регуль. А вот повышение напряжения может сказаться на транзисторах, хотя если поставить кулер или медный - алюминиевый радиатор то тоже походят, хотя я особо не всматривался в схему, надо будет глянуть, возможно что микруха или кондеры просто не выдержат.

Kirill-G

Из старого ноутбука поставил два литий-ионна по 3.6v по 2150мАч влезает. Машина едет чуть получше, чем на штатном гидриде. Катал на улице минут 15, замерз, пошел домой, с акки еще 800 мАч слил. На штатной 1100 минут 5-7 всего хватало.

BondSTR

ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))

BondSTR
Kirill-G:

Мотор не герметизировал?

Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )

Kirill-G

Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…

BondSTR
Kirill-G:

Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…

Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.

Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.

Kirill-G

Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…

BondSTR
Kirill-G:

Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…

Я не думаю что соль сможет серьезно повредить мотор, конечно сроку это ему не добавит но все же, хотя наверное стоит заклеить хотя бы дырки на задней части мотора ))) И еще, думаю что диф задний надо заблокировать, а то на липе она вообще по льду и снегу не едет, 2 колеса гребут и все (

Kirill-G

По-поводу соли. Опусти в стакан с обычной водой щупы от тестера на равном расстоянии и померь сопротивление, потом раствори в стакане пару ложек соли и повтори замер. Думаю вопросы отпадут.
На скользких поверхностях типа льда и снега можно оба диффера блокировать. Я думаю хуже не будет.

трагги

Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!

BondSTR
трагги:

Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!

Показать как? Зачем умничать то? Я 5 лет на радиотехническом отучился и наверное чуток больше соображаю. Поставил пищалку и в путь ну или “по продвинутей” тестер (вольтметр) да как угодно его называй. А вода с солью просто загадит мотор, окисление будет. У меня липо стоит на ней, на 2.2 Ампера, и на тамии (DF-03 RA EVO IV TME Edition) стоит липо 5 ампер а регуль точь точь такой же (не вижу смысла тратить деньги если все равно БК систему буду ставить) Про обкатку в воде вообще бред, как вода может повлиять на скорость вращения шпинделя мотора? Обкатать в воде коллекторник можно только для того что бы вода выступала в роли абразива и щетки быстрее притерлись, но параметров мотора это никак не изменит.

Kirill-G

Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…

BondSTR
Kirill-G:

Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…

нет, я согласен что если щетки притереть сразу на высоких оборотах “на сухую” то мотор будет туговат, потому как на щетках получатся напайки которые не будут способствовать качественной работе мотора, я дремель притирал вообще пастой притирочной, уже 3 года на одних щетках пашет, 540-ой на тамии не притирал, ну его, чем быстрее подохнет тем скорее поставлю бк.

меня больше напрягает то что человек утверждает что работать не будет, мол родной регуль + липо - смерть, ну это же бред, согласен что липу можно убить, но ведь надо мозг включать и поставить хотя бы пищалку, стоит она 80 руб и ставится за 1 минуту.

трагги
BondSTR:

повлиять на скорость вращения шпинделя мотора?

сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.

да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.