HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16
Из старого ноутбука поставил два литий-ионна по 3.6v по 2150мАч влезает. Машина едет чуть получше, чем на штатном гидриде. Катал на улице минут 15, замерз, пошел домой, с акки еще 800 мАч слил. На штатной 1100 минут 5-7 всего хватало.
ток что покатал по лужам, результат: отпаялись провода от мотора ))))
Мотор не герметизировал?
Мотор не герметизировал?
Мотор нет, он и в воде замечательно работает, приемник воском залил (свечку зажег и закапал), регуль малех прикрыл и все. А не, еще серву силиконом облил, он гидрофобный, защищает на ура )
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Я на моторе скотчем и герметиком все отверстия закрыл (коллекторник). По снегу катал, пока живой моторчик…
Мотор тоже коллекторный, а смысл его герметить? ток от попадания всяких камушков - песков? сгорит и фиг с ним, будет повод поставить БК моторчик. А под водой он пашет, моторам в принципе пофиг в какой среде работать ) я его в таз с водой бросил и он там мне воду мутил, минут 10 наверное, жив - здоров вроде.
Кстати, на родкой АКБ когда поставил “фары” светодиодные, эти самые светодиоды притухали когда газ нажимаешь, примерно на 30% газа диоды уже еле светились, на липе даже не мигают, честно говоря, я малех в шоке от липы, первый раз столкнулся с ними.
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…
Мотор в чистой воде (желательно дистиллированной) работать будет нормально. А попробуй ложку соли добавить…
А вообще безколлекторник лучше конечно поедет…
Я не думаю что соль сможет серьезно повредить мотор, конечно сроку это ему не добавит но все же, хотя наверное стоит заклеить хотя бы дырки на задней части мотора ))) И еще, думаю что диф задний надо заблокировать, а то на липе она вообще по льду и снегу не едет, 2 колеса гребут и все (
По-поводу соли. Опусти в стакан с обычной водой щупы от тестера на равном расстоянии и померь сопротивление, потом раствори в стакане пару ложек соли и повтори замер. Думаю вопросы отпадут.
На скользких поверхностях типа льда и снега можно оба диффера блокировать. Я думаю хуже не будет.
Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!
Тут только орать и материться!Двиг коллектроный,ему пох на воду!!!Их обкатывают в воде для большей скорости!!Не реально поставить на стоковый рег ли-по!Нет отсечки на нём для использования ли-по!
Показать как? Зачем умничать то? Я 5 лет на радиотехническом отучился и наверное чуток больше соображаю. Поставил пищалку и в путь ну или “по продвинутей” тестер (вольтметр) да как угодно его называй. А вода с солью просто загадит мотор, окисление будет. У меня липо стоит на ней, на 2.2 Ампера, и на тамии (DF-03 RA EVO IV TME Edition) стоит липо 5 ампер а регуль точь точь такой же (не вижу смысла тратить деньги если все равно БК систему буду ставить) Про обкатку в воде вообще бред, как вода может повлиять на скорость вращения шпинделя мотора? Обкатать в воде коллекторник можно только для того что бы вода выступала в роли абразива и щетки быстрее притерлись, но параметров мотора это никак не изменит.
Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…
Обкатка в дистиллированной воде коллекторника (а точнее прикатка щеток после проточки коллектора) это старая фишка. Вода препятствует искрообразованию и нагреву щеточного узла, а так же препятствует подгоранию коллектора… Я правда без воды после проточки обычно при 2,5-3V без нагрузки, минут 5 прокатывал, и ставил. Кстати для справки, проверял мотор на тестере до заезда и после, разница 10-15% легко получалась. Правда это касалось 540-х 27 витковых моторов разборных и обслуживаемых, когда в стоке на них ездили. Сейчас уже все на безколлекторники перешли…
нет, я согласен что если щетки притереть сразу на высоких оборотах “на сухую” то мотор будет туговат, потому как на щетках получатся напайки которые не будут способствовать качественной работе мотора, я дремель притирал вообще пастой притирочной, уже 3 года на одних щетках пашет, 540-ой на тамии не притирал, ну его, чем быстрее подохнет тем скорее поставлю бк.
меня больше напрягает то что человек утверждает что работать не будет, мол родной регуль + липо - смерть, ну это же бред, согласен что липу можно убить, но ведь надо мозг включать и поставить хотя бы пищалку, стоит она 80 руб и ставится за 1 минуту.
повлиять на скорость вращения шпинделя мотора?
сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.
да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.
сам не умничай!Есть отсечка по твоему?Щётки в воде притераются!Тебе уже все ответили.
да ставь ты свою пищалку,только другим людям мозги не пудри.
Слушай гений, ну ка расскажи глупцу что такое отсечка.
То́ковая отсе́чка — вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. (материал из википедии)
Что мы имеем? Регулятор штатный может забрать 25 ампер, допустим максимальная нагрузка которую он способен переварить 30 ампер, так что тебе мешает поставить предохранитель на 30 ампер на выходе схемы ? Он стоит 5 рублей и можно менять как перчатки, но опять же, это может произойти в 2-ух случаях, 1 заклинит мотор напрочь и второй - кривые рученки.
И вообще, школу закончи и физику подучи. За сим разрешите откланяться, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной в силу юного возраста оппонента.
Ладно, хватит уже ругаться, не к чему это…
Отсечка, это защитная программа регулятора, которая может быть выполнена аппаратно и настроена производителем как угодно. Она может быть по температуре, по току, по напряжению, да хоть по “звездам”. Все зависит от регулятора и о том какие функции в него заложены. По поводу использования липо. Мы ставим 2-х секционный аккум. Получаем не 7,2V а 7,4V. плюс лучшую токоотдачу. Превышение напруги на 0,2v - это “копейки”. Чтобы не угробить липу ставим пищалку или другой индикатор просадки, побаночный. И что в этом такого?
Будет все работать нормально, нечего тут и думать.
А сам я тем временем езжу на паре двух баночных литий-ионных самопальных аккумах, оставшихся по наследству от разбитого ноута. В них лезет по 2150мАч, и хватает каждой на 20-25 минут езды.
Просьба впредь без ругани. Мы тут машину обсуждаем…
Ладно, хватит уже ругаться, не к чему это…
Отсечка, это защитная программа регулятора, которая может быть выполнена аппаратно и настроена производителем как угодно. Она может быть по температуре, по току, по напряжению, да хоть по “звездам”. Все зависит от регулятора и о том какие функции в него заложены. По поводу использования липо. Мы ставим 2-х секционный аккум. Получаем не 7,2V а 7,4V. плюс лучшую токоотдачу. Превышение напруги на 0,2v - это “копейки”. Чтобы не угробить липу ставим пищалку или другой индикатор просадки, побаночный. И что в этом такого?
Будет все работать нормально, нечего тут и думать.
А сам я тем временем езжу на паре двух баночных литий-ионных самопальных аккумах, оставшихся по наследству от разбитого ноута. В них лезет по 2150мАч, и хватает каждой на 20-25 минут езды.Просьба впредь без ругани. Мы тут машину обсуждаем…
Солидарен, собственно, после полета сломал передний верхний рычаг прям вдоль болта который его держит… Надо отдать должное, высота около 2-ух метров и на 4-ом прыжке он не выдержал + температура воздуха была -20, все таки довольно таки крепкая балалайка за 2900 рублей 😁, буду пробовать клеить т.к. запчасти есть только алюмишка а ее ставить ой как не хоцца.
Я тоже не ожидал, что хоббийная игрушка будет выполнена из более-менее приличных материалов.
Вы что мудите, я за год покатушек по грязи по асфальту по кочкам гонял, сломался тока шаровый винт в передней подвеске, мою я ее под душем и все супер, а акум можно втыкать любой на 7и2 или 7и4 мах
Видно,ребята,вы люди странные.Эта модель у меня 2 года,и я сломал только колёсный вал(хотя ехал по прямой),и погнул шток амморта(когда летел и в забор).Как вы умудряитесь рычаги ломать??0_о
Видно,ребята,вы люди странные.Эта модель у меня 2 года,и я сломал только колёсный вал(хотя ехал по прямой),и погнул шток амморта(когда летел и в забор).Как вы умудряитесь рычаги ломать??0_о
в -20 скинь ее с 2-ух метровой высоты на бетон раз 5, еще и с ходу, да так что бы она на одно колесо приземлилась и будет тебе поломанный рычаг, и еще, рычаг лопнул там где сквозь него проходит болт, одно из самых слабых мест т.к. толщина пластика там совсем смешная.