Activity
Вот смотрю на картинку и пытаюсь понять критерии выбора такой схемы расположения амортизаторов.
Из плюсов, меньше загрязняются при эксплуатации.
Из минусов – усложнение конструкции (восемь дополнительных элементов, 4 рычага и 4 тяги).
Но, все равно нравиться.
Может быть, есть еще плюсы?
Такая система работает намного мягче, т.к. при большом ходе подвески непосредственный ход ама и его пружины намного меньше и соот-но он оказывает меньшее сопротивление.
Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?
Мягкость амов зависит и от угла, под которым они работают. Чем он больше отличается от вертикального, тем мягче. Может, стоит подумать об изменении нижней точки крепления.
Мне кажется, мосты лучше соединить не на шарнирах а жестко, чтобы получилась балансирная тележка, а вот ее уже крепить подвижно.
Попутно вопрос к S.B.: как достигли соосности между мостом и редуктором? Я в подобной конструкции не смог избавиться от биения.
А один стандартный регуль потянет два мотора?
очередная бредовая идея, на 6 калесную ниву двс поставить. Тут возникло несколько вопросов.
- какой мотор, какова размера ??? какие бывают самые маленькие двс для машин ???
- какая шестерня нужна для понижения оборотов ???
- выдержат штатные шестерёнки ???
раму естественно переделаю под мотор. всё буду делать с начяла толька с двс.
а и ещё если есть у кого живой мотор, для моей задачи то я возьму по этому вапросу в личку 😊
Для ДВС будет нужно сцепление или обгонная муфта, а также тормоза на машинку(электричка тормозится двигателем). Это очень усложнит Ваш аппарат.
После удлинения базы и переноса сервы на передний мост, для улучшения триальных свойств решил сделать управляемым и задний мост. Вопрос - выдержит ли стандартный регул две сервы, как их подключить (может, просто параллельно впаять в стандартный разъем) и как это скажется на длительности езды. Если кто-нибудь имеет такой опыт или идеи, буду благодарен за совет.
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.
п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА
После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
Наконец то установил редуктор!!! 😃 😃 😃
Мощи действительно очень много,и не хватает только сцепления.
Но к сожелению мотор всё равно нагревается минуты за две. Как нибудь на днях испытаю на улице,там должно не так нагреваться.
Сделал по схеме sk04.
Вот фото:
А пришлось что-нибудь делать с валом редуктора? Дело в том, что у тех редукторов, что попадали мне в руки вал намного толще вала мотора и шестерню на него не насадить. надо или протачивать вал, или рассверливать отверстие в шестерне, что сильно ее прослабит. Или у этого редуктора ведущий вал подходящего диаметра?
VG очень интерестная конструкция я такуюже сделал только на основе Хайтека минисервы а стандартная серва не цепляется при полном прогибе пружины с аммортом за раму? Я даже подрезал раму чтоб все ходило как надо. Вот только 1 вопросец из чего сделали балку что судерживает рычаги? Бывшый А образный рычаг? У меня он стоит но больно хлипковат. Вот моя конструкция только без защиты спереди.
А не слабовата такая серва? У меня такая стоит, правда, на другой машине. Часто трещит, рулит с явным трудом, а в песке временами не рулит вообще. Может кто-нибудь что-то поудобнее присоветует ( из доступных)?
прставил более мягкие пружины// переставил передние аммортизаторы на бампер // передний мост стал гораздо мягче отрабатывать неровности и как следствие менее переворачиваемый
Пробовал переставить, амортизаторы сильно перекашиваются и начинают тереться о раму (боковины), а при максимальном повороте колес при диагональном вывешивании- и о них. Да и бампер представляется недостаточно прочным. Видимо, на бампере надо что-то дополнительно ставить. Идей нет?
ТОварищи, у меня мини трак от А-TECH, я очень доволен хоть пока я в этом деле новичокю
Слушайте как думаете можно ли её проапгрейдить? ❓
Посмотри сайт www.xmodels.ru. Там есть машинка Associated Factory Team RC18. По моему, это тот же трак, но более дорогой и навороченный. Для него полно всего. Про него ( этот трак раасказывают на сайте Х клуба.
Хочется купить небольшой монстр или трак ДВС для индивидуальных покатушек по лужам, грязи, песку и снегу. Машины 1:10 кажутся великоватыми, а недавно появившийся Vulcan 1:16 представляется не очень крепким и влаго-грязестойким. До сих пор гонялся только на электричках, в ДВСных машинах не ориентируюсь. На картинках понравились Торнадо от Пилотажа и Kyoso Stadium Force, но, по моему, в сумке с ними далеко не уйдешь, а на машине возить долго и неохота. Может, знатоки темы подскажут более приемлемый вариант? Буду благодарен за вразумительный совет по делу.
Кто-нибудь имел дело с багги XMB4 от A-TECH? Если да, то просьба поделиться впечатлениями. Хотелось иметь машину. близкую к Ниве (УАЗу) по размерам и классу для соревнования между собой, но не монстр.
Задний кардан тоже удлинял?
Привет всем. Наконец поставил на свой монстрик новые аммортизаторы от miniinferno на зад. Фото прилагаю. Еще не доделал но хочу знать мнение уважаемого форума.
[/quote]
А как у этого аппарата с балансом? По моему, центр тяжести сместился далеко вперед.
Недавно купил мини-монстр УАЗ от “Пилотажа”. На триале явно не хватает крутящего момента на колесах. Увеличивать мощность мотора не хочу. Выход-понижающий редуктор. Но изобретать велосипед нет желания. Вероятно, подобные констукции существуют в природе. Подскажите, где найти подробное описание выполняемых работ и чертеж. Еще можно поставить колеса диаметром поменьше. Такие существуют?