Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

DNMON
Serg_Bond:

Если греется двигатель его нужно разгружать.

  1. Проверить зазор между ведущей и ведомой шестерней (может быть слишком прижал).

Да да из за этого тоже может.Т.к у меня раньше двиг очень сильно грелся с редуктором, а сейчас поставил зазор побольше . Теперь можно весь акк катать и только тогда он становится градусов 60.
Не подскажите где можно купить на монстрика полный комплект подшипников? И сколько это будет стоить?

пашик

кстати у меня коллекторник стоит 😕
придется другой покупать 😵 во лоханулся я.
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить, но потом потребуется шестерню новою металл поставить,а потом придет пипец всей коробке,потомучто металл съест пластик, и что потом- выкинуть мафынку??? 😊 ведь в коробку метал. шестерни не найти.

Serg_Bond
пашик:

кстати у меня коллекторник стоит 😕
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить

Сам то понял, что сказал 😅

пашик
Serg_Bond:

Сам то понял, что сказал 😅

в том то и дело у меня колекторник стоит реди,я про него выше уже писал и ссылку кидал,так вот он работает но чертовски все греется,вот и спросил что нужно для колекторника (для непонятливых повторился) 😵 вот ксати еще раз ссылка micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…

Владимир4
maxemilian:

а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.

п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА

После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.

DNMON

Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕

stranik725
Владимир4:

После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.

И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим

Владимир4
DNMON:

Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕

Задние амы крепятся на специальные кронштейны, прикрепленные к мосту, но калитку все равно пришлось срезать. Передние крепятся к кронштейнам, установленным на бампер.

DNMON

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

stranik725
DNMON:

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

DNMON

Треуголник не удлинял и вот что получилось:

Владимир4
stranik725:

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

stranik725
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Ок спасиба учту на будущеее

Serg_Bond
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Я не удлинял, а перенес в другие отверстия, ближе к краю.

Serg_Bond
DNMON:

У вас липольки стоят? 😃

Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃

MaratKo

а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено

Serg_Bond
MaratKo:

а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено

А Вы попробуйте трех миллиметровый стержень длиной 50 миллиметров согнуть руками. 😍
Жесткости вполне хватает. 😃

MaratKo

так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи

DNMON
Serg_Bond:

Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃

А сколько банок? Рег нормально держит?

Serg_Bond
DNMON:

А сколько банок? Рег нормально держит?

Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.

А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?