Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
кстати у меня коллекторник стоит 😕
придется другой покупать 😵 во лоханулся я.
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить, но потом потребуется шестерню новою металл поставить,а потом придет пипец всей коробке,потомучто металл съест пластик, и что потом- выкинуть мафынку??? 😊 ведь в коробку метал. шестерни не найти.
кстати у меня коллекторник стоит 😕
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить
Сам то понял, что сказал 😅
Сам то понял, что сказал 😅
в том то и дело у меня колекторник стоит реди,я про него выше уже писал и ссылку кидал,так вот он работает но чертовски все греется,вот и спросил что нужно для колекторника (для непонятливых повторился) 😵 вот ксати еще раз ссылка micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.
п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА
После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕
После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Ок спасиба учту на будущеее
У вас липольки стоят? 😃
У вас липольки стоят? 😃
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
А Вы попробуйте трех миллиметровый стержень длиной 50 миллиметров согнуть руками. 😍
Жесткости вполне хватает. 😃
так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
А сколько банок? Рег нормально держит?
А сколько банок? Рег нормально держит?
Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.
А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?
Я на one18th.com видел ,что вырезают частицы шипов и получается не “тракторный” протектор , а как бы зубчатый.