Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

stranik725
Владимир4:

После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.

И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим

Владимир4
DNMON:

Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕

Задние амы крепятся на специальные кронштейны, прикрепленные к мосту, но калитку все равно пришлось срезать. Передние крепятся к кронштейнам, установленным на бампер.

DNMON

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

stranik725
DNMON:

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

DNMON

Треуголник не удлинял и вот что получилось:

Владимир4
stranik725:

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

stranik725
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Ок спасиба учту на будущеее

Serg_Bond
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Я не удлинял, а перенес в другие отверстия, ближе к краю.

Serg_Bond
DNMON:

У вас липольки стоят? 😃

Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃

MaratKo

а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено

Serg_Bond
MaratKo:

а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено

А Вы попробуйте трех миллиметровый стержень длиной 50 миллиметров согнуть руками. 😍
Жесткости вполне хватает. 😃

MaratKo

так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи

DNMON
Serg_Bond:

Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃

А сколько банок? Рег нормально держит?

Serg_Bond
DNMON:

А сколько банок? Рег нормально держит?

Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.

А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?

DNMON

Я на one18th.com видел ,что вырезают частицы шипов и получается не “тракторный” протектор , а как бы зубчатый.

Владимир4

После удлинения базы и переноса сервы на передний мост, для улучшения триальных свойств решил сделать управляемым и задний мост. Вопрос - выдержит ли стандартный регул две сервы, как их подключить (может, просто параллельно впаять в стандартный разъем) и как это скажется на длительности езды. Если кто-нибудь имеет такой опыт или идеи, буду благодарен за совет.

Ч_К_М

Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки и рулевого управления,пока не завершенный в собранное шасси:

Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.
И сама рама будет другой 😃 .

Serg_Bond
Ч_К_М:

Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки

Не понял плюсы такого решения, зато минус – открытые шестерни, попадание пыли и грязи.

Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.

А вот фирма PTI выносит на своем Rock Crawler серву на мост. И монстрик получился отличный.

У Вас же стоял редуктор, что с ним случилось?

Я сразу предполагал, что редуктор тут не нужен, а вот ведущая шестерня 6Т (шесть зубьев) в самый раз.

Ч_К_М

Дополнительный редуктор изменяет характер машинки,она превращается в краулера для триала,без него в гоночный монстр,причём мало для гонок приспособленный по характеристикам шасси и мощности мотора.
Представленная конструкция ещё не завершена,вот дырки и имеются.Мотор то теперь 400-ый.