После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим
Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕
Задние амы крепятся на специальные кронштейны, прикрепленные к мосту, но калитку все равно пришлось срезать. Передние крепятся к кронштейнам, установленным на бампер.
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Треуголник не удлинял и вот что получилось:
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Ок спасиба учту на будущеее
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Я не удлинял, а перенес в другие отверстия, ближе к краю.
У вас липольки стоят? 😃
У вас липольки стоят? 😃
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
А Вы попробуйте трех миллиметровый стержень длиной 50 миллиметров согнуть руками. 😍
Жесткости вполне хватает. 😃
так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
А сколько банок? Рег нормально держит?
А сколько банок? Рег нормально держит?
Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.
А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?
Я на one18th.com видел ,что вырезают частицы шипов и получается не “тракторный” протектор , а как бы зубчатый.
Нарезка
“Наварка” 😃
Немного подробнее про кастом с первой картинки
После удлинения базы и переноса сервы на передний мост, для улучшения триальных свойств решил сделать управляемым и задний мост. Вопрос - выдержит ли стандартный регул две сервы, как их подключить (может, просто параллельно впаять в стандартный разъем) и как это скажется на длительности езды. Если кто-нибудь имеет такой опыт или идеи, буду благодарен за совет.
Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки и рулевого управления,пока не завершенный в собранное шасси:
Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.
И сама рама будет другой 😃 .
Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки
Не понял плюсы такого решения, зато минус – открытые шестерни, попадание пыли и грязи.
Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.
А вот фирма PTI выносит на своем Rock Crawler серву на мост. И монстрик получился отличный.
У Вас же стоял редуктор, что с ним случилось?
Я сразу предполагал, что редуктор тут не нужен, а вот ведущая шестерня 6Т (шесть зубьев) в самый раз.
Дополнительный редуктор изменяет характер машинки,она превращается в краулера для триала,без него в гоночный монстр,причём мало для гонок приспособленный по характеристикам шасси и мощности мотора.
Представленная конструкция ещё не завершена,вот дырки и имеются.Мотор то теперь 400-ый.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"437e33cf3df955007778e4d6":{"_id":"437e33cf3df955007778e4d6","hid":10222,"name":"Ч_К_М","nick":"Ч_К_М","avatar_id":null,"css":""},"438d83ba3df955007778e1e1":{"_id":"438d83ba3df955007778e1e1","hid":10435,"name":"Serg_Bond","nick":"Serg_Bond","avatar_id":null,"css":""},"43ad74403df955007778db77":{"_id":"43ad74403df955007778db77","hid":10894,"name":"grey","nick":"grey","avatar_id":null,"css":""},"44452d0e3df955007778ba04":{"_id":"44452d0e3df955007778ba04","hid":13514,"name":"Владимир4","nick":"Владимир4","avatar_id":null,"css":""},"44465a0c3df955007778b99b":{"_id":"44465a0c3df955007778b99b","hid":13536,"name":"DNMON","nick":"DNMON","avatar_id":null,"css":""},"457c6efe3df9550077787852":{"_id":"457c6efe3df9550077787852","hid":18843,"name":"stranik725","nick":"stranik725","avatar_id":null,"css":""},"4590861a3df955007778733f":{"_id":"4590861a3df955007778733f","hid":19220,"name":"MaratKo","nick":"MaratKo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb515c","hid":76,"title":"Минимодели масштаба 1:14 - 1:22","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все о радиоуправляемых автомоделях масштабов от 1:14 до 1:22.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":924,"post_count":77812,"last_post":"66bf674d3627b35af402a3b8","last_topic":"6694e3703627b35af4523e75","last_topic_hid":572487,"last_topic_title":"eRevo VXL утонула в море","last_ts":"2024-08-16T14:50:53.239Z","last_user":"4d637af33df9550077755b90"}},"topic":{"_id":"4457af2c9970730077fd16a8","hid":41110,"title":"Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)","views_count":173660,"last_post_counter":1694,"cache":{"post_count":1690,"first_post":"4457af2c9970730077fd1a66","first_ts":"2006-05-02T19:12:44.000Z","first_user":"43ee52853df955007778cde8","last_post":"508eb98c9970730077fd2812","last_post_hid":1694,"last_ts":"2012-10-29T17:14:52.000Z","last_user":"50608e103df955007773f7f8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb515c"},"subscription":null,"pagination":{"total":1690,"per_page":25,"chunk_offset":273},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}