Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Serg_Bond
DNMON:

А сколько банок? Рег нормально держит?

Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.

А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?

DNMON

Я на one18th.com видел ,что вырезают частицы шипов и получается не “тракторный” протектор , а как бы зубчатый.

Владимир4

После удлинения базы и переноса сервы на передний мост, для улучшения триальных свойств решил сделать управляемым и задний мост. Вопрос - выдержит ли стандартный регул две сервы, как их подключить (может, просто параллельно впаять в стандартный разъем) и как это скажется на длительности езды. Если кто-нибудь имеет такой опыт или идеи, буду благодарен за совет.

Ч_К_М

Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки и рулевого управления,пока не завершенный в собранное шасси:

Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.
И сама рама будет другой 😃 .

Serg_Bond
Ч_К_М:

Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки

Не понял плюсы такого решения, зато минус – открытые шестерни, попадание пыли и грязи.

Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.

А вот фирма PTI выносит на своем Rock Crawler серву на мост. И монстрик получился отличный.

У Вас же стоял редуктор, что с ним случилось?

Я сразу предполагал, что редуктор тут не нужен, а вот ведущая шестерня 6Т (шесть зубьев) в самый раз.

Ч_К_М

Дополнительный редуктор изменяет характер машинки,она превращается в краулера для триала,без него в гоночный монстр,причём мало для гонок приспособленный по характеристикам шасси и мощности мотора.
Представленная конструкция ещё не завершена,вот дырки и имеются.Мотор то теперь 400-ый.

DNMON

Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .

vandic
DNMON:

Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .

Можно аллюминивыми трубками соответственно большими по диаметру, а можно стальными спицами,но для этого нужно очень точно отверстия высверливать… и клеить…

я себе лично регулируемые тяги заказал… 😃

Serg_Bond
DNMON:

Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .

Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.

DNMON:

Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .

Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.

stranik725
DNMON:

Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .

Я Себе тоже алюминевыми трубками удленял получилось дёшво и надёжно. 😃

DNMON
Serg_Bond:

Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.


Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.

Я не где не мог найти М4 длинные. 😦

DNMON

Ехать в Москву за винтиками лень. 😊 😂

Волосаты

пробежался глазами и невидел ни чего подобного, не читал всю ветку 😊 , простите если у когонибудь есть что похожее это просто софподениее придумывал сам 😃 . Как толька купил захотелось чегонибудь этокого ну в общем смотрите сами сильно не бейте и не пинайте, скажу толька то что это все ездит как и положено все калеса на приводе собрал из двух нив за один вечер потом еще один переберал но получилось сносно.

  • устойчивость на дороге её не бросает как бешеную ну и смотриться прикольно.
  • и БОЛЬШОЙ минус потеря в мощьности но не могу сказать на верняка на сколька батарейки были толька севшие.
    корпус планирую под урал смастерить, но сначяло раму переделаю на алюминевую, как толька найду пластину подходящюю и к тому же хочю двс поставить. но это ближе к лету

ps сильно не ругайте и если кто знает где можно купить пластину 3мм толщиной, и длинную, и широкую примерно 100мм на 500мм или около того если не затруднит дайте знать 😃

stranik725
Волосаты:

пробежался глазами и невидел ни чего подобного, не читал всю ветку 😊 , простите если у когонибудь есть что похожее это просто софподениее придумывал сам 😃 . Как толька купил захотелось чегонибудь этокого ну в общем смотрите сами сильно не бейте и не пинайте, скажу толька то что это все ездит как и положено все калеса на приводе собрал из двух нив за один вечер потом еще один переберал но получилось сносно.

  • устойчивость на дороге её не бросает как бешеную ну и смотриться прикольно.
  • и БОЛЬШОЙ минус потеря в мощьности но не могу сказать на верняка на сколька батарейки были толька севшие.
    корпус планирую под урал смастерить, но сначяло раму переделаю на алюминевую, как толька найду пластину подходящюю и к тому же хочю двс поставить. но это ближе к лету

ps сильно не ругайте и если кто знает где можно купить пластину 3мм толщиной, и длинную, и широкую примерно 100мм на 500мм или около того если не затруднит дайте знать 😃

Здоровская машинка получилась 😃

Я запасаюсь алюмишкай магазин оби что в химках есть трубки профиля листы алюмишки может тебе подойдут 😃 Если ещё что надо подскажу если знаю
Удачи

Волосаты

можно адресок, мне всеравно куда ехать, главное чтоб там было то что надо и не мотаться лишни раз, но в химки далековато, желательно по москве 😦

stranik725
Волосаты:

можно адресок, мне всеравно куда ехать, главное чтоб там было то что надо и не мотаться лишни раз, но в химки далековато, желательно по москве 😦

Адрес с метро речной вокзал автобусом бесплатным или маршруткой 850 до конца.
Ещё видел алюмишку на москворецком рынке метро варшавская ну я там давно был и далековато от метро…
А если всёравно куда ехать то наверно лучьше до оби доехать мне там больше нравится и пилотажевский магазин на выходе 😃

stendec
Волосаты:

пробежался глазами и невидел ни чего подобного, не читал всю ветку 😊 , простите если у когонибудь есть что похожее это просто софподениее придумывал сам 😃

Такие модели были 8го масштаба:
https://rcopen.com/
правда, там это чудо-юдо всех как стоячих делало, но вне зачёта наверное.
Из Нивы такое на моей памяти никто не делал. Мне нравится. Но сразу вопросы и комментарии.
Фото получше можно? Не видно, что куда приделано. С мобильника?
Всё это ездит на одном моторе? Конструкция жёсткая или как сороконожка?
Падение мощности естественно, масса увеличилась. На второй редуктор там вроде вал от
первого идёт. А вот теперь мысль: поставьте второй мотор обратно , пусть у дополнительной
пары колёс будет отдельный мотор. Тогда и вал не нужен будет, и конструкцию шасси можно
шарнирной сделать. При зависимой подвеске это критично для проходимости.
Если моторы стандартные, то два в параллель можно на этот регулятор попробовать, только проверяйте его нагрев иногда. Или отдельный рег помощнее и приёмник, хоть серва стандартная остаётся. Батареи можно тоже в параллель, только не оставляйте их
соединёнными после езды. Или спаяйте 3+3 банки другого типоразмера, побольше.
Где-бы мне тоже взять раздолбанный монстрик, уже руки чешутся переделать один из 2х своих
то-ли как у Serq Bondа, то-ли как ваш.

Волосаты

мотор там 380, в два раза больше чем стандартны раму пришлось зарезать немного 😈 .
конструкция гуляет немного, не как родная но довольно надежная.
вал идет от первой шестерни в редукторе, сразу после матора
фоткал фотикам но без встышки в 3 часа ночи что там могло получиться ??? 😊
И посмотрел 6 калески 8го моштаба аж плакоть захотелось 😕
есть регулятор скорости и еще один 380 мотор, осталось купить приёмник и пересобрать, но на новое шаси из метала каторое ёще в проекте 😁
на новое шаси, туда буду ставить двс и редуктор незнаю что получится но получится )))))))))))

Serg_Bond
Serg_Bond:

А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?

И все-таки я добился своего, колеса больше не буксуют. 😃
Правда, пришлось поставить колеса от Mini LST. 😃