Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.
Ок спасиба учту на будущеее
У вас липольки стоят? 😃
У вас липольки стоят? 😃
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
А Вы попробуйте трех миллиметровый стержень длиной 50 миллиметров согнуть руками. 😍
Жесткости вполне хватает. 😃
так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи
Да.
Мощность заметно увеличилась. 😃
А сколько банок? Рег нормально держит?
А сколько банок? Рег нормально держит?
Две банки, больше и не надо. Мощности вполне хватает.
А вот резина, к сожалению скользкая, при очень крутых подъемах колеса проворачиваются.
Вот думаю, что с резиной сделать для большей цепкости с поверхностью.
Может протектор нарезать более мелкий, как в MLST.
Никто не пробовал?
Я на one18th.com видел ,что вырезают частицы шипов и получается не “тракторный” протектор , а как бы зубчатый.
Нарезка
“Наварка” 😃
Немного подробнее про кастом с первой картинки
После удлинения базы и переноса сервы на передний мост, для улучшения триальных свойств решил сделать управляемым и задний мост. Вопрос - выдержит ли стандартный регул две сервы, как их подключить (может, просто параллельно впаять в стандартный разъем) и как это скажется на длительности езды. Если кто-нибудь имеет такой опыт или идеи, буду благодарен за совет.
Как у же говорилось, мини-монстр это неисчерпаемый кладезь идей для дальнейшейго развития конструкции.
Предлагаю ещё один вариант мотоустановки
Не понял плюсы такого решения, зато минус – открытые шестерни, попадание пыли и грязи.
Конструция РУ предполагает возврат сервы на раму.
А вот фирма PTI выносит на своем Rock Crawler серву на мост. И монстрик получился отличный.
У Вас же стоял редуктор, что с ним случилось?
Я сразу предполагал, что редуктор тут не нужен, а вот ведущая шестерня 6Т (шесть зубьев) в самый раз.
Дополнительный редуктор изменяет характер машинки,она превращается в краулера для триала,без него в гоночный монстр,причём мало для гонок приспособленный по характеристикам шасси и мощности мотора.
Представленная конструкция ещё не завершена,вот дырки и имеются.Мотор то теперь 400-ый.
Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .
Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .
Можно аллюминивыми трубками соответственно большими по диаметру, а можно стальными спицами,но для этого нужно очень точно отверстия высверливать… и клеить…
я себе лично регулируемые тяги заказал… 😃
Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .
Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.
Чем можно рычаги удлинить? Я пробывал удлинить гвоздями(срезав шляпки),так они не держатся. 😃 И кардан я сделал из винта М5 , а не М3 😊 .
Высверливаем отверстия под резьбу М4, нарезаем резьбу, и ввинчиваем длинные винты М4 без шляпок.
Получаются регулируемые тяги.