Activity
попробую метнуть, но наверно надо в траву а то в переди пропеллер, наконец вал мотора, не хочется погнуть…
Не ну, а кто-нить из советчиков уверенно понял вокруг какой оси у него самолет развернуло? Делаю ставку на то, что продольной 😃
[/quote]
да, вокруг продольной. так бы я сказал клюнул носом или задрал нос, поэтому речь и завел на тему глушителя. советы верные, все ошибки которые сказали я совершил, а в симе этого не чуствуется… 😕
Благодарю за советы
понятно, ну главное что не центровка значит, просто не опытный, а на симе я летал все получается хорошо. в реале все по другому. ладно на выходных вторая попытка 😃
купил я Авиамодель-тренер, верхнеплан, двигатель 6.5. собрал как положено при взлете поднялся гдето на два метра, модель развернуло по оси вверх ногами, остовалось метр до земли, короче разбил не сильно уже отремонтировал и теперь готовлюсь ко второму разу. и начал голову себе ломать, почему??? думаю центровка, на форуме читал все говорят только о центровке перед, зад, а нужно ли центровать лево, право? мне кажется что глушитель перевешивает в право, может поэтому у меня его развернуло?
“немного по своему понимают жизнь”
- это как?
чесно не хочу обсуждать “плохие, хорошие” просто другие. а так я шведах только хорошего мнения.
я на них смотрю мне дивно, они на меня дивятся… 😊
ребя неужели ни кого из Стокгольма нет? 😃
привет всем 😁
почитал тему в низу, и подумал не плохо было бы и мне пообщаться и может посмотреть в живую как и че. живу в Стокгольме и тоже не хватает знаний, а шведы немного по своему понимают жизнь. если кто есть из Швеции и имеет такое же не удержимое желание побощаться на родном языке по теме моделирования, напишите в личку эл. адрес или телефон. спасибо… 😃
обкатал сегодня работать стал ровно, но все равно не пойму на холостых отлично, в среднем положении тоже набирает обороты, а полный газ дать не могу глохнет, только если откручиваю сильно иглу так что аж брызгает со всех дыр тогда заслонка открыта полностью. начинаю закручивать иглу в таком положении заслонки, глохнет. чем больше закручиваю иглу тем меньше могу давать газ. второй маленький болтик закручен полностью. когда средний и полный газ из корбеза все время брызгает горючка, закручиваю чтобы не брызгала вобще не могу газу дать, только холостые…
горючки прогнал при обкатке где-то 400 гр, может еще не обкатался. но на холостых очень ровно работает и очень минимальные держит, но газу дать не могу, ну может чуть выше минимума… 😦
аеще он у тебя не обкатан, вот и неровные обороты.
обкатается - запоет.
во время обкатки игла должна быть откручена так, что бы масло лилось из глушака, только бы мотор не заглох (все время полный газ), так 10 сек, потом постепенно закрываешь иглу (ессно, не до конца, мотор заглохнет без горючки), мотор набирает обороты до максимума, 10 сек, потом опять открываешь, что бы плевался.
так граммов 300-400 сожги, все можно летать, намного обогащай только его первое время.
настраивать мотор перед взлетом - самолет мордой вверх на полном газу и вывести максимальные обороты, тогда при горизонтальном положении обороты немного упадут.
это для того, что бы в полете, при облегчении винта мотор не переобеднялся.
удачи.
очень благодарю за дельный совет, буду пробовать, теперь ясно в чем дело думаю получится. 😃
те винты на самом карбе верни как было, если помнишь.
один с пружинкой - это для холостых, воздух, второй - ограничитель хода заслонки, он же ее фиксатор, его закрутить на всю.
мой такой же мотор регулируется отлично,
винт с пружинкой должен быть завернут так, что бы его кончик был виден в отверстии. далее подберешь на холостых и перегазовках.
обороты только иглой.
когда подберешь винт для воздуха, больше его не трогай, если мотор работать и перегазовывать будет нормально.
вроде пошел на холостых, но газу вобще не могу дать. завтра продолжу, но по ходу вроде начинаю понимать принцип. и почему.то не ровные обороты все время.
К каком смысле “хлещет”? Просто дыма из глушителя вы не увидите. Масло всё равно выплёвывается.
Насчёт настройки - в инструкции всё подробно сказано.
Пользую LA-15. Никаких проблем нет.
инструкция на английском, а я плохо читаю по английски, но все равно спасибо за совет.
Всем привет
мужики сразу говорю “чайник”, прочитал все темы про моторчики не нашел своей модели.
поэтому и создал тему. проблема с регулеровкой этой штуки, завел я его и даже добился стабильной работы на холостых, но только при поднятом баке выше мотора, газ вобще не могу дать захлебывается. поработал он минут двадцать, смотрю глушитель начал хоркать горючим, карбез простой (одна палка два струна) там только два болтика один можно крутить рукой другой маленький под отвертку, я так понял большой на подачу топлива, маленький на подачу воздуха.
закручиваю медленно большой, вроде работа двигателя стабилизировалась и с карбеза горючка не брызгает, но все равно из глушителя текет 😕 закручиваю больше глохнет, а про дать газу на полную я и не мечтаю захлебывается. в иструкции пишут для Ла15 крутить ручку на три оборота. но тогда горючка хлещет. че делать подскажите кто сталкивался с такими моторчиками…
Если кому надо то милости просим скидывать заказы. Всё бесплатно.
не знаю насколько эта тема еще актуальна?
если это возможно, вышлите пожалуйта чертеж на модель самолета Ла-7
и двигатель какой мощности на нее нужен.
мой маил: envoy74@bk.ru
заранее благодарю за помощь.