мотор os-15La

pentajazz

те винты на самом карбе верни как было, если помнишь.
один с пружинкой - это для холостых, воздух, второй - ограничитель хода заслонки, он же ее фиксатор, его закрутить на всю.
мой такой же мотор регулируется отлично,
винт с пружинкой должен быть завернут так, что бы его кончик был виден в отверстии. далее подберешь на холостых и перегазовках.
обороты только иглой.
когда подберешь винт для воздуха, больше его не трогай, если мотор работать и перегазовывать будет нормально.

cyklop
envoy74:

инструкция на английском, а я плохо читаю по английски, но все равно спасибо за совет.

В кратце: Открыть на 3 (с половиной - для обкатки ) оборота. Затем вывести мотор на максимальные обороты (примерно 2 и 3/4 оборота) иглой, именуемой на рисунках Needle valve.
На деле оно почти так и есть.

envoy74
pentajazz:

те винты на самом карбе верни как было, если помнишь.
один с пружинкой - это для холостых, воздух, второй - ограничитель хода заслонки, он же ее фиксатор, его закрутить на всю.
мой такой же мотор регулируется отлично,
винт с пружинкой должен быть завернут так, что бы его кончик был виден в отверстии. далее подберешь на холостых и перегазовках.
обороты только иглой.
когда подберешь винт для воздуха, больше его не трогай, если мотор работать и перегазовывать будет нормально.

вроде пошел на холостых, но газу вобще не могу дать. завтра продолжу, но по ходу вроде начинаю понимать принцип. и почему.то не ровные обороты все время.

pentajazz

аеще он у тебя не обкатан, вот и неровные обороты.
обкатается - запоет.
во время обкатки игла должна быть откручена так, что бы масло лилось из глушака, только бы мотор не заглох (все время полный газ), так 10 сек, потом постепенно закрываешь иглу (ессно, не до конца, мотор заглохнет без горючки), мотор набирает обороты до максимума, 10 сек, потом опять открываешь, что бы плевался.
так граммов 300-400 сожги, все можно летать, намного обогащай только его первое время.
настраивать мотор перед взлетом - самолет мордой вверх на полном газу и вывести максимальные обороты, тогда при горизонтальном положении обороты немного упадут.
это для того, что бы в полете, при облегчении винта мотор не переобеднялся.
удачи.

envoy74
pentajazz:

аеще он у тебя не обкатан, вот и неровные обороты.
обкатается - запоет.
во время обкатки игла должна быть откручена так, что бы масло лилось из глушака, только бы мотор не заглох (все время полный газ), так 10 сек, потом постепенно закрываешь иглу (ессно, не до конца, мотор заглохнет без горючки), мотор набирает обороты до максимума, 10 сек, потом опять открываешь, что бы плевался.
так граммов 300-400 сожги, все можно летать, намного обогащай только его первое время.
настраивать мотор перед взлетом - самолет мордой вверх на полном газу и вывести максимальные обороты, тогда при горизонтальном положении обороты немного упадут.
это для того, что бы в полете, при облегчении винта мотор не переобеднялся.
удачи.

очень благодарю за дельный совет, буду пробовать, теперь ясно в чем дело думаю получится. 😃

envoy74

обкатал сегодня работать стал ровно, но все равно не пойму на холостых отлично, в среднем положении тоже набирает обороты, а полный газ дать не могу глохнет, только если откручиваю сильно иглу так что аж брызгает со всех дыр тогда заслонка открыта полностью. начинаю закручивать иглу в таком положении заслонки, глохнет. чем больше закручиваю иглу тем меньше могу давать газ. второй маленький болтик закручен полностью. когда средний и полный газ из корбеза все время брызгает горючка, закручиваю чтобы не брызгала вобще не могу газу дать, только холостые…
горючки прогнал при обкатке где-то 400 гр, может еще не обкатался. но на холостых очень ровно работает и очень минимальные держит, но газу дать не могу, ну может чуть выше минимума… 😦

pentajazz

брызгать из карба будет всегда.
заведи, открой полностью дроссельную заслонку, настрой максимальные обороты, больше иглу не трогай!
далее убери газ.
должен продолжать работать
если глохнет, попробуй приоткрыть винт с пружинкой
(или призакрыть, его можно крутить по пол оборота.
выясни, в какую сторону надо крутить.
потом, когда он сбрасывать газ будет нормально, надо будет уже точнее подстроить перегазовку, регулируя винт с пружинкой.
если набирает обороты с провалом и хлещет топливом - винт открыть, если со стуком глохнет - призакрыть.

если бы в самом начале его бы не трогал, все бы свелось к банальной настройке главной иглы.
но моторчик обкатается после литра, примерно.

ничего, зато теперь карб знать будешь
в дальнейшем особенных настроек не потребуется, если только при изменении атм.авления (холод/тепло) или если рогючку поменяешь, или винт, а так - все должно быть нормально.
это надо будет немного крутить только ИГЛУ, несколько щелчков буквально.

на самолете настроишь максимальные, потом на 2-3 щелчка иглу ОТКРЫТЬ, обогатив смесь., она в полете будет немного бедниться, а так будет как раз нормально.

хотя маленькие моторчики чаше надо подстраивать, они более чувствительны к настройке.
топливо рекомендую не менее 10% нитры, маленький моторчик устойчивее работать будет.