Activity

DLE 40
Рашкин:

Моделисту он не подойдёт,ему нужно что бы звук был от BMV c классическим мотором:)

BMV? или BMW ?

Рашкин:

Звук с таким глушителем,напоминает звук мотоколяске(инвалидка в народе) Моделисту он не подойдёт,ему нужно что бы звук был от BMV c классическим мотором:)

А у Вас есть такой? Мотор и глушитель?

DLE 40
Моделист:

Привет, интересуют отзывы по мотору и возможность\наличие выхлопа под него типа “Canister”.
По выхлопу все перерыл, не нашел ничего, не ставить же 2 трубы на него.

Посмотрите здесь. Может что полезное.www.rc-planes.nl/es/category/dempers/#prettyPhoto
Или здесь. По моему то что Вы ищете www.valleyviewrc.com/vvrc-40cc-2-to-1-header

DLE 40

Я тогда не понимаю, что Вы делаете в этой теме. Простите.
У меня много знакомых используют такой двигатель.
Отзывы только положительные. Вот только опыта с дымом нет.
вот я и спросил.

DLE 30
ЯиК-54:

DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.

Ни в коем случае не утверждаю, что она высыхает. Условия хранения одинаковые. Полеты тоже в такое же время. Может она и залипает. Но первый запуск прошлые два сезона
были похожи на ужас.
А если залипает, то по какой причине и что делать?

DLE 30
Губанов_Игорь:

Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо

Пробовал, не помогло. Даже приглашал товарища, он потихоньку давил на шприц, а я вращал “шуриком” (читай шуруповертом) двигатель, все напрасно.

argnew:

ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.

Мотор висел на стенке чуть больше чем полгода. От сезона до сезона. На Урале зима длиннее чем лето. Теперь так и буду делать. Спасибо.

DLE 30

Бензин, конечно вещь важная, даже очень. Но вот в чем секрет, имею в хозяйстве
еще бензопилу и бензотриммер Хускварна. Так вот с их запуском вообще ни каких проблем
в начале нескольких сезонов не возникало. Все как по инструкции: подкачка, чок,
два три раза до первой вспышки. чок убираю, со второго раза заводится. Бензин с
одной заправки. Масло разное. Но главное, мне кажется, это подкачка топлива в карбюратор.
Вот в самолетном двигателе подкачки нет.
Спасибо всем за участие. Думаю проблему буду решать тем, что доставать мембрану и
замачивать на какое то время. Тем более, говорите, это совсем не трудно. Еще раз
огромное спасибо!
P.S. А почему закрылась тема с двигателем DLE 35 RA? И как ее разморозить? А на до ли?

DLE 30

“И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточно открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить пресловутую мембрану, или заменить.не… три часа”
Спасибо. Вот этого не делал по причине нарушить всякие настройки, так как двигатель работает нормально. Но обязательно сделаю в следующем сезоне, если все будет хорошо.
Топливо всегда сливал на сколько его можно удалить помпой через патрубок. Самолет тоже круглый год в гараже, но в гараже тепло и испарение присутствует. Но за совет замачивать мембрану перед первым пуском, спасибо.
P.S. А как же новые двигатели? Они запускаются на раз-два.

DLE 30

Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
был бы проще.

DLE 30

Добрый всем день!
Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
Спасибо заранее.)))

Наши бензиновые модели

Господа-товарищи, есть необходимость транспортировки вымпела на показательных выступлениях.
Подскажите, где посмотреть. Интересует все: размеры, способы крепления, нюансы этапов полета и т.д.
Самолет тот же, Bravata 30cc, от AW.
Заранее спасибо.

hangar 9 p3 revolution arf

Так, может кому то и поможет :
Well after starting the assembly on mine I have to say I’m disappointed. There’s a few things that did not show up until I started the assembly process. Here’s a list of issue that I have encountered so far:

  1. Cowl lines up with holes fairly well. However, once the engine is mounted the cowl does not align with the engine.

  2. Two of the blind nuts for the cowl fell off and are now rattling in the fuse.

  3. Three of the blind nuts for the inner cabanes came loose while installing bolts.

  4. Took over 3.5 hours just to install the inner cabanes… I almost threw the plane out the window.

  5. Control horns were glued in but control surfaces were not.

  6. Wheel axles way too small for wheels provided.

  7. Glue residue under left bottom wing. Had to use acetone and a lot of rubbing to get it off.

  8. Small cuts in Ultracote near cabane. I will have to use a decal to cover it.

  9. Not a big issue but pattern on cowl does not line up with pattern on fuse.

  10. Control rods are not the usual titanium type that H9 usually supplies. Kind of cheap looking.

  11. Be prepared for a warped canopy if you do not use a sun cover. The clear plastic is very thin.

hangar 9 p3 revolution arf
Губанов_Игорь:

Аэроворкс тоже была очень уважаемая фирма, но еще три года назад начала выпускать шнягу (экстра 260 фристайл в разных размерах). Имеет смысл рассматривать непосредственно каждый новый самолет вне зависимости от значимости бренда

Кто бы в драку, а я даже не спорю, тем более, что после ознакомления с иностранным форумом, люди и действительно не очень довольны качеством исполнения (((, по крайней мере там, до куда прочитал

hangar 9 p3 revolution arf
Desmo:

На буржуйских форумах народ плюется по качеству первых партий. Много возвратов идет.
Бальза продавлена, непроклеи и перекосы.
Себе хотел такой, почитал и передумал

Вообще то Hangar-9 уважаемая фирма

hangar 9 p3 revolution arf
Desmo:

На буржуйских форумах народ плюется по качеству первых партий. Много возвратов идет.
Бальза продавлена, непроклеи и перекосы.
Себе хотел такой, почитал и передумал

Алексей, подскажи, где про это почитать.

DLE 35 RA

И все таки, кто то это делал? Примеров укладки кабеля примерно стопятьсот вариантов

dima2000:

И укорачивал, и провод ВВ менял…короче это не проблема, но при определенной аккуратности естественно.

Засада в том, что свечной колпачек скорее всего второй раз не соберете, лепестки на железках(экран) часто отваливаются, сделано так, что собирается один раз.

Короче, если разбирать, то надо иметь в запасе новый колпачек.

А если из самого зажигания залезть…?

Giant Super Sportster GP
Alx1m1k:

Так на фото после краша(на втором)?а какой двигатель стоял на этой модели?а если по передней кромке сталистую тонкую проволоку в паз вклеять?может на этих моделях(см. фото) сучковатая бальза попалась…

Информация про первую фотографию:
SuperTiger 3250 1.98 cu
Inverted Slimline Pitts
18-10 prop
Про вторую пока не нашел. Но не думаю, что ставили предельный мотор.

Giant Super Sportster GP
Alx1m1k:

ну потрясёт немного если будет избыточная скорость…выдержат.жаль ГО не профильное.поленились.

Первое фото было выложено на второй странице форума в 2006 году.
После этого стабилизатор стали укреплять расчалками.
Второе фото появилось на 50 странице в 2010 году. И автор согласился, что на следующей модели расчалки тоже будут…
Решайте самиB-)

Giant Super Sportster GP
komrad_gorba4ew:

Ну и немного фото конечного вида и внутренностей:

Виктор, на зарубежном известном нам форуме писали, что эта модель сильно подвержена флаттеру и они ставят растяжки на стабилизатор.
Вы не боитесь “наступить на их грабли”? И еще, мне тоже кажется, что нет выкоса вниз, но про это вообще никто ни чего не писал. У меня двигатель на стойках и простые шайбы под верхние стойки проблему не решат. Попробую как есть.
На днях растаможил новые сервы, так что The show must go on.

DLE 35 RA

Азат, я не в курсе Вашей переписки, но из того что Вы прислали и из того, что я нарыл в сети:
только самые первые версии моторов были с этими карбюраторами.When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro.
Возможно мы тогда про DLE еще
не слышали. Потом не понятно по какой причине, изготовители моторов сами начали делать карбюраторы.
А Вам достался карбюратор, которым не успели укомлектовать двигатель. Я думаю, что это ни чуть не хуже.

DLE 35 RA

Всем привет.
Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Свежий бензин не помог. Двигатель схватывал сразу, но тут же глох. Решилось все заменой свечи. В запасе была одна, NGK. Поменял свечку и как не было вчерашнего кошмара, только больная рука от пальцев до плеча. Хотя первый двигатель отработал с родной свечой два сезона. В этом я его еще не трогал.На улице было прохладно, двигатель почти не грелся.
P.S. Серву поставить не успел.

DLE 35 RA
azat15region:

Тут скорее всего у вас исходя из моего маленького опыта,я думаю идет перелив,по этому движку трудно крутить на малых оборотах,вот и глохнет,завтра попробуйте сделать то что посоветовали вам выше,и всё будет ок…Движок на самом деле хороший,не знаю мне нравиться,а после замены карба вообще…Но время покажет,я еще не летал на нем,карб оригинальный заказал уже едет ко мне,так на всякий…Сейчас жду погоды для облета самолета …У нас зараза зима началась,второй день снег .На счет дневника,даже не знаю)Я как то не вникал в это…

Все делов том, что это мой второй ДЛЕ35. И так как первый летает как “песня”(пьфу.пьфу) я думал что я Гуру. Но все не так. “И опыт, сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг” Двигатель на самом деле очень хороший. Будем учиться его экслуатировать.До завтра.
P.S. Винт для обкатки Xoar 18x8

DLE 35 RA
Губанов_Игорь:

Извиняюсь, что не в тему про ДЛЕ. Тут проще - достаточно серву газа поставить и все заведется сразу… Для этого не нужно не иголки вертеть, не карбюраторы разбирать…

Заводится все сразу, но не работает. Серву поставлю завтра. Конечно же отпишусь. Но бензин - поменяю.

azat15region:

Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )

Азат, я до сих пор под впечтлением, как работает Ваш двигатель. Пока он новый и все воспоминания свежи, сделайте дневник. Куплен там то, обкатан так то, поломан потому что, заменены детали на… и т. д. Я буду Вашим подписчиком. И я так понял, собственников ДЛЕ35 здесь не очень много, так давайте делиться всей информацией по использованию этого симпатичного двигателя. Тема ДЛЕ 35 в России только начинается.

DLE 35 RA
azat15region:

А у вас что глушитель полностью из метала?

Да, я его отдельно покупал.

Губанов_Игорь:

Это читал, но если честно, не верится нифига… Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет

И в мануале ДЛЕ обращают внимание только на двухтактное масло. В триммере Хускварна тоже про минералку ни чего не сказано, а в триммере Штиль, строго на строго запрещают синтетику. Вот и разберись…