DLE 30

Gefi
dima2000:

Хоть убейте не пойму…

И Вам Удачных полётов.

San_Sanic

Всем привет! Я уже много лет /больше десяти/летаю на бензинычах.Были у меня и DLE30,и DLE35RA,и DLE55,сейчас EME60-и никогда я не заморачивался о консервации на зиму.Иногда и зимой летаю.Проблем с заводкой никогда не было.Из баков остаток бензина не сливал. Самолеты если не летал зимой-висели в неотапливаемом гараже.Летаю только на хорошем 92м-заправляюсь всегда на одной заправке!Думаю у всех проблемы из за бензина.Всем удачных полетов!

FlyDolfin

Бензин, конечно вещь важная, даже очень. Но вот в чем секрет, имею в хозяйстве
еще бензопилу и бензотриммер Хускварна. Так вот с их запуском вообще ни каких проблем
в начале нескольких сезонов не возникало. Все как по инструкции: подкачка, чок,
два три раза до первой вспышки. чок убираю, со второго раза заводится. Бензин с
одной заправки. Масло разное. Но главное, мне кажется, это подкачка топлива в карбюратор.
Вот в самолетном двигателе подкачки нет.
Спасибо всем за участие. Думаю проблему буду решать тем, что доставать мембрану и
замачивать на какое то время. Тем более, говорите, это совсем не трудно. Еще раз
огромное спасибо!
P.S. А почему закрылась тема с двигателем DLE 35 RA? И как ее разморозить? А на до ли?

Губанов_Игорь

Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо

argnew

ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
Если моторка простаивала только месяц-два - достаточно просто впрыскнуть топливо в карбюратор. Иногда это приходится делать не один раз.

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо

Пробовал, не помогло. Даже приглашал товарища, он потихоньку давил на шприц, а я вращал “шуриком” (читай шуруповертом) двигатель, все напрасно.

argnew:

ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.

Мотор висел на стенке чуть больше чем полгода. От сезона до сезона. На Урале зима длиннее чем лето. Теперь так и буду делать. Спасибо.

krasniybaron

Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁

dima2000
krasniybaron:

Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁

Летать просто надо круглый год без перерывов, вот и все!!!😃

ЯиК-54

DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.

FlyDolfin
ЯиК-54:

DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.

Ни в коем случае не утверждаю, что она высыхает. Условия хранения одинаковые. Полеты тоже в такое же время. Может она и залипает. Но первый запуск прошлые два сезона
были похожи на ужас.
А если залипает, то по какой причине и что делать?

Juk
FlyDolfin:

А если залипает, то по какой причине и что делать?

Не приходилось видеть ни засохшей ни потрескавшейся «мембраны». Пару раз за 10 лет общения с бензиновыми авиамодельными моторами после долгого перерыва присыхал (залипал) в гнезде игольчатый клапан (обрезиненный конус). Клапан при штатной работе открывается усилием за счет разряжения в дросселе. Если клапан залип, усилия разряжения будет недостаточно для его открытия. Чтобы клапан стронуть из гнезда, достаточно аккуратно, не повредив саму мембрану, нажать на центр мембраны через отверствие в крышке топливной камеры (внизу рисунка по зеленой стрелке). К сожалению, часто это отверстие находится на краю крышки и возможно повреждение мембраны. В этом случае лучше крышку снять, отвернув 4 винта. Саму мембрану при этом снимать не обязательно. Иногда, (на некоторых двигателях штатно) в крышку камеры впаивается штуцер для выбора места забора атмосферного давления. В этом случае достаточно создать повышенное давление через штуцер (ртом) над внешней стороной топливной мембраны. При этом будет прослушиваться работа клапана. После этого двигатель запускается, как обычно

FlyDolfin

Спасибо за детальное описание возникновения проблемы и ее решения.
И отдельное спасибо за схему карбюратора

1 month later
СаНик

Джентельмены, можно вопрос от начинающего? мне достался двигатель
www.rcfair.com/ru/product/100114/?commentpage=1#po…
это DLE 30 c Walbro с боковым диффузором. Есть ли в Ваших запасниках инструкция по эксплуатации к этому ДВС? и какая серва нужна на газ? Схема подключения на зажигание? (зачем RPM Out). Банальные вопросы, но ответ найти не смог пока.

Spining

Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.

7 months later
Gefi

Всем привет. Образовалось проблемка. Двигатель стал глохнуть на посадке. Коснулся полосы немного пробежал и заглох. Всё лето отлетал было всё в порядке, последний два выезда на полёты при каждой посадке глохнет. Заводится хорошо, на всех режимах то же работает отлично. Карб мыл. Он чистый грязи нет. Бак заменил, трубки тоже. Летал на минералке Хукварна, потом перешёл на синтетику Мотюль 710 топливо мешаю 1:40 АИ92 Бензин с Лукойла. Там же заправляю свой авто по бензину никогда нареканий не было. Где то на форуме читал про такую проблему. не могу найти. Подскажите как лечится эта болезнь. Спасибо.

Женька

Либо любой контакт(так же на колпачке свечном) при лёгком ударе размыкается.

FFedor
dima2000:

найдя сеть заправок,

Ну, Дмитрий, а ссылку, на эту сеть, можно?😃

Spining

Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?

Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458

Буду проверять.

Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.

Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.

Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.

argnew

Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.

Гена_Большой

Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?