DLE 30

Juk
FlyDolfin:

А если залипает, то по какой причине и что делать?

Не приходилось видеть ни засохшей ни потрескавшейся «мембраны». Пару раз за 10 лет общения с бензиновыми авиамодельными моторами после долгого перерыва присыхал (залипал) в гнезде игольчатый клапан (обрезиненный конус). Клапан при штатной работе открывается усилием за счет разряжения в дросселе. Если клапан залип, усилия разряжения будет недостаточно для его открытия. Чтобы клапан стронуть из гнезда, достаточно аккуратно, не повредив саму мембрану, нажать на центр мембраны через отверствие в крышке топливной камеры (внизу рисунка по зеленой стрелке). К сожалению, часто это отверстие находится на краю крышки и возможно повреждение мембраны. В этом случае лучше крышку снять, отвернув 4 винта. Саму мембрану при этом снимать не обязательно. Иногда, (на некоторых двигателях штатно) в крышку камеры впаивается штуцер для выбора места забора атмосферного давления. В этом случае достаточно создать повышенное давление через штуцер (ртом) над внешней стороной топливной мембраны. При этом будет прослушиваться работа клапана. После этого двигатель запускается, как обычно

FlyDolfin

Спасибо за детальное описание возникновения проблемы и ее решения.
И отдельное спасибо за схему карбюратора

1 month later
СаНик

Джентельмены, можно вопрос от начинающего? мне достался двигатель
www.rcfair.com/ru/product/100114/?commentpage=1#po…
это DLE 30 c Walbro с боковым диффузором. Есть ли в Ваших запасниках инструкция по эксплуатации к этому ДВС? и какая серва нужна на газ? Схема подключения на зажигание? (зачем RPM Out). Банальные вопросы, но ответ найти не смог пока.

Spining

Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.

7 months later
Gefi

Всем привет. Образовалось проблемка. Двигатель стал глохнуть на посадке. Коснулся полосы немного пробежал и заглох. Всё лето отлетал было всё в порядке, последний два выезда на полёты при каждой посадке глохнет. Заводится хорошо, на всех режимах то же работает отлично. Карб мыл. Он чистый грязи нет. Бак заменил, трубки тоже. Летал на минералке Хукварна, потом перешёл на синтетику Мотюль 710 топливо мешаю 1:40 АИ92 Бензин с Лукойла. Там же заправляю свой авто по бензину никогда нареканий не было. Где то на форуме читал про такую проблему. не могу найти. Подскажите как лечится эта болезнь. Спасибо.

Женька

Либо любой контакт(так же на колпачке свечном) при лёгком ударе размыкается.

FFedor
dima2000:

найдя сеть заправок,

Ну, Дмитрий, а ссылку, на эту сеть, можно?😃

Spining

Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?

Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458

Буду проверять.

Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.

Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.

Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.

argnew

Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.

Гена_Большой

Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?

Николай43

Замерил болт 2.8 мм резьба 0.5 мертик

Надо немного расслабить боковые крепления .

Гена_Большой

Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.

Завтра пойду по “крепеж’ам” искать.
2,8 раньше не встречал.

Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
работает вполне достойно.
После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
Оставил процесс регулировки на следующую неделю.

Wiwok

И не будет развивать,рисуй кривую газа…

Гена_Большой

вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.

что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).

Gefi

Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.

Гена_Большой

Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).

Губанов_Игорь

Нет, в сравнении 19х10 и 20х8 на последнем возможен перекрут так как 20х8 несколько легче чем 19х10

Казаков_Alexandr
Гена_Большой:

Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?

Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

Николай43
Казаков_Alexandr:

Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .