DLE 30
Всем привет. Образовалось проблемка. Двигатель стал глохнуть на посадке. Коснулся полосы немного пробежал и заглох. Всё лето отлетал было всё в порядке, последний два выезда на полёты при каждой посадке глохнет. Заводится хорошо, на всех режимах то же работает отлично. Карб мыл. Он чистый грязи нет. Бак заменил, трубки тоже. Летал на минералке Хукварна, потом перешёл на синтетику Мотюль 710 топливо мешаю 1:40 АИ92 Бензин с Лукойла. Там же заправляю свой авто по бензину никогда нареканий не было. Где то на форуме читал про такую проблему. не могу найти. Подскажите как лечится эта болезнь. Спасибо.
Как вариант, возможно чудит серва в районе малого газа.
Либо любой контакт(так же на колпачке свечном) при лёгком ударе размыкается.
найдя сеть заправок,
Ну, Дмитрий, а ссылку, на эту сеть, можно?😃
Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?
Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458
Буду проверять.
Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.
Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.
Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.
Завтра пойду по “крепеж’ам” искать.
2,8 раньше не встречал.
Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
работает вполне достойно.
После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
Оставил процесс регулировки на следующую неделю.
И не будет развивать,рисуй кривую газа…
вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.
что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).
Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.
Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).
Нет, в сравнении 19х10 и 20х8 на последнем возможен перекрут так как 20х8 несколько легче чем 19х10
Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Резьба на оси заслонки карбюратора дюймовая.
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .
Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.
Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).
а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).
на последнем возможен перекрут
в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.
на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.
За удобство и комфорт платить надо…
Дюймовый крепёж в компах,
Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же… Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал 😃
Вопрос по мотору DLE35RA. Конечно не по теме но по 35 мотору тема закрыта ((.
Вчера после полетов обнаружил, что один винт крепления глушителя открутился и потерялся.
Крепление глушителя двумя винтами M5x24, все бы ничего, но у них шляпка под конус.
На этой фото видно.
Вот думаю над выходом из положения.
Что посоветуете ?
Замените болты на обычные,просверлите шляпки на сквозь и соедините два болта проволокой и будет вам счастье,если болты утопляються в глушитель то подставте шайбы,чтобы шляпки выпирали и были не утопленные,ничего не открутиться,у меня на ос33 так,могу фотку скинуть только завтра напишите номер или почту в личку