DLE 30

Николай43
Казаков_Alexandr:

Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .

Казаков_Alexandr

Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.

Гена_Большой

Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.

Казаков_Alexandr:

Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.

да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).

а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).

Губанов_Игорь:

на последнем возможен перекрут

в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.

Гена_Большой

на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.

Wiwok

За удобство и комфорт платить надо…

DntWorry
Казаков_Alexandr:

Дюймовый крепёж в компах,

Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.

Spining
argnew:

Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.

В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же… Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал 😃

13 days later
Гена_Большой

Вопрос по мотору DLE35RA. Конечно не по теме но по 35 мотору тема закрыта ((.

Вчера после полетов обнаружил, что один винт крепления глушителя открутился и потерялся.
Крепление глушителя двумя винтами M5x24, все бы ничего, но у них шляпка под конус.
На этой фото видно.

Вот думаю над выходом из положения.
Что посоветуете ?

Azzzat

Замените болты на обычные,просверлите шляпки на сквозь и соедините два болта проволокой и будет вам счастье,если болты утопляються в глушитель то подставте шайбы,чтобы шляпки выпирали и были не утопленные,ничего не открутиться,у меня на ос33 так,могу фотку скинуть только завтра напишите номер или почту в личку

Гена_Большой

Болты утоплены в колодцы на пару сантиметров ), так что за контрить не получится.

Юра_Мотор

На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.

Гена_Большой
Юра_Мотор:

На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.

Спасибо за идею.
Про стальные шайбы под конус подумал, а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7 как то не сообразил.
алюминий по алюминию скользить не будет, а гровер не даст открутиться болту ).

Юра_Мотор
Гена_Большой:

а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7

Я делал втулки заподлицо 30…35мм , точно не помню толщину глушителя.

Юра_Мотор

Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

Гена_Большой

Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).

хотя … надо проверить ), может через перемычку получится достать.

Sensey69
Юра_Мотор:

Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.

Гена_Большой

Сейчас посмотрел на оставшийся болт, судя по следу, винт “цеплялся” самым краем шляпки )
Стал смотреть в колодец на глушителе, отчетливо виден след контакта,
а вот коническая часть колодца начинается глубже примерно на миллиметр и диаметр у нее меньше диаметра шляпки болта тоже на 1-1,5 мм.
В общем китайцы не обработали колодец.
Скорее всего для начала надо будет пройтись сверлышком на 9 мм, убрать лишнее.
Хотя, делать алюминиевую втулку все равно буду, сделаю ее на конце с конусом меньше диаметром, будет садится как родная ))