DLE 30
Болты утоплены в колодцы на пару сантиметров ), так что за контрить не получится.
Так шайбы представьте и все
это уже не шайбы получаться а втулки, длиной пару сантиметров.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
Спасибо за идею.
Про стальные шайбы под конус подумал, а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7 как то не сообразил.
алюминий по алюминию скользить не будет, а гровер не даст открутиться болту ).
а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7
Я делал втулки заподлицо 30…35мм , точно не помню толщину глушителя.
Тогда болты длинные надо, да это и не суть важно по большому счету ).
Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).
хотя … надо проверить ), может через перемычку получится достать.
Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.
Сейчас посмотрел на оставшийся болт, судя по следу, винт “цеплялся” самым краем шляпки )
Стал смотреть в колодец на глушителе, отчетливо виден след контакта,
а вот коническая часть колодца начинается глубже примерно на миллиметр и диаметр у нее меньше диаметра шляпки болта тоже на 1-1,5 мм.
В общем китайцы не обработали колодец.
Скорее всего для начала надо будет пройтись сверлышком на 9 мм, убрать лишнее.
Хотя, делать алюминиевую втулку все равно буду, сделаю ее на конце с конусом меньше диаметром, будет садится как родная ))
глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами
Я так пробовал, все равно откручивался. Да, шестигранник достает короткой частью, но только через капот не удобно крутить.
Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).
У меня был большой прямоугольный вырез под цилиндр и выхлопные патрубки. За патрубками не большая перемычка за которой, вырез для выхода воздуха. Через этот вырез можно было дотянуться до болтов глушителя. Да и для снятия капота патрубки тоже приходилось снимать.
винт крепления глушителя открутился и потерялся
Попробуйте на локтайт. Говорят помогает.
Локтайт сгорит, а высокотемпературный, потом могут возникнуть “трудности” при необходимости открутить,
уж лучше переделаю под крепление с гровером.
Локтайт сгорит
Ща народ подтянется, расскажет. Говорят нормально держит. Я не пробовал.
Красный абровский фиксатор !!! Лично у меня не один глушак не открутился !!! Да и парни моторы приносят им тож кручу на красный и порядок !!!
Доброго всем времени.
Опять по Dle-35RA ).
так уж получилось, что снять капот с модели не сняв фторопластовые патрубки просто не реально.
Как следствие, ослабли хомуты (они пружинные) и в прошлую субботу один из патрубков улетел, а может просто не до конца надел.
Возникло разумное желание изменить конструкцию.
Например поставив канистру.
Нашел для своего мотора такой патрубок.
Где можно найти подходящую канистру.
За супер-пупер брендами не гонюсь, да и модель того не стоит ),
И второй вопрос, а если, как в молодости, не ставить глушитель,
а оставить только этот патрубок, чем кроме резкого звука это грозит ?
Вот.ru.aliexpress.com/item/32471023695.html . Есть такой, на дле 30,работал нормально. Потом поставил на ос 33,гофра лопнула даже не по изгибу. Качество… Звук без глушителя раздражает не только окружающих, но и самого, как ни странно.
А сами сварить не пробовали?Гофру 20ку из стойрынка,флянец самодельный,ну канистру можно и б/у купить.
Канистру считаю лишней на 30сс на этом размере каждый грамм на счету,это вся выхлопные система добавит грам 200-250 ну если взлетный вес 5кг еще норм а вот если 5300или 5500 это уже лишнее
Всем доброго утра. Этой зимой не получится выбраться на полеты на бензинке. Подскажите нужно ли консервировать мотор (dle30). Самолёт хранится на застекленном балконе.
Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .
Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .
Проворачивать вал нужно?
Да масло добавить и покрутить немного , без фанатизма 😉
Можно , конечно, масла капнуть. На зиму, если до весны летать не собираетесь. Но только не обычное, а авторан. Типа для консервации.
А можно ничего и не капать, если мотор храниться в сухом помещении. Просто весной, перед полетами, советую снять карбюратор и на несколько часов (лучше на ночь) положить его в ёмкость с бензином.
Есть такая приблуда, кто нибудь пользовался?
sdshobby.com/propeller-shaft-adapter-for-dle30-dla… (не реклама). И еще вопрос, к DLE35RA подходит? Продавцы толком сказать не могут, одни говорят - да другие - нет.