DLE 30

Юра_Мотор
Гена_Большой:

а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7

Я делал втулки заподлицо 30…35мм , точно не помню толщину глушителя.

Юра_Мотор

Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

Гена_Большой

Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).

хотя … надо проверить ), может через перемычку получится достать.

Sensey69
Юра_Мотор:

Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.

Гена_Большой

Сейчас посмотрел на оставшийся болт, судя по следу, винт “цеплялся” самым краем шляпки )
Стал смотреть в колодец на глушителе, отчетливо виден след контакта,
а вот коническая часть колодца начинается глубже примерно на миллиметр и диаметр у нее меньше диаметра шляпки болта тоже на 1-1,5 мм.
В общем китайцы не обработали колодец.
Скорее всего для начала надо будет пройтись сверлышком на 9 мм, убрать лишнее.
Хотя, делать алюминиевую втулку все равно буду, сделаю ее на конце с конусом меньше диаметром, будет садится как родная ))

Юра_Мотор
Sensey69:

глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами

Я так пробовал, все равно откручивался. Да, шестигранник достает короткой частью, но только через капот не удобно крутить.

Гена_Большой:

Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).

У меня был большой прямоугольный вырез под цилиндр и выхлопные патрубки. За патрубками не большая перемычка за которой, вырез для выхода воздуха. Через этот вырез можно было дотянуться до болтов глушителя. Да и для снятия капота патрубки тоже приходилось снимать.

Гена_Большой:

винт крепления глушителя открутился и потерялся

Попробуйте на локтайт. Говорят помогает.

Гена_Большой

Локтайт сгорит, а высокотемпературный, потом могут возникнуть “трудности” при необходимости открутить,
уж лучше переделаю под крепление с гровером.

Юра_Мотор
Гена_Большой:

Локтайт сгорит

Ща народ подтянется, расскажет. Говорят нормально держит. Я не пробовал.

vadstav

Красный абровский фиксатор !!! Лично у меня не один глушак не открутился !!! Да и парни моторы приносят им тож кручу на красный и порядок !!!

24 days later
Гена_Большой

Доброго всем времени.
Опять по Dle-35RA ).
так уж получилось, что снять капот с модели не сняв фторопластовые патрубки просто не реально.

Как следствие, ослабли хомуты (они пружинные) и в прошлую субботу один из патрубков улетел, а может просто не до конца надел.
Возникло разумное желание изменить конструкцию.
Например поставив канистру.
Нашел для своего мотора такой патрубок.

Где можно найти подходящую канистру.
За супер-пупер брендами не гонюсь, да и модель того не стоит ),

И второй вопрос, а если, как в молодости, не ставить глушитель,
а оставить только этот патрубок, чем кроме резкого звука это грозит ?

mel41

Вот.ru.aliexpress.com/item/32471023695.html . Есть такой, на дле 30,работал нормально. Потом поставил на ос 33,гофра лопнула даже не по изгибу. Качество… Звук без глушителя раздражает не только окружающих, но и самого, как ни странно.

Plumber1

А сами сварить не пробовали?Гофру 20ку из стойрынка,флянец самодельный,ну канистру можно и б/у купить.

Azzzat

Канистру считаю лишней на 30сс на этом размере каждый грамм на счету,это вся выхлопные система добавит грам 200-250 ну если взлетный вес 5кг еще норм а вот если 5300или 5500 это уже лишнее

29 days later
Cold_Fear

Всем доброго утра. Этой зимой не получится выбраться на полеты на бензинке. Подскажите нужно ли консервировать мотор (dle30). Самолёт хранится на застекленном балконе.

Николай43

Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .

Cold_Fear
Николай43:

Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .

Проворачивать вал нужно?

Николай43

Да масло добавить и покрутить немного , без фанатизма 😉

argnew

Можно , конечно, масла капнуть. На зиму, если до весны летать не собираетесь. Но только не обычное, а авторан. Типа для консервации.
А можно ничего и не капать, если мотор храниться в сухом помещении. Просто весной, перед полетами, советую снять карбюратор и на несколько часов (лучше на ночь) положить его в ёмкость с бензином.

11 days later
SVI

Есть такая приблуда, кто нибудь пользовался?
sdshobby.com/propeller-shaft-adapter-for-dle30-dla… (не реклама). И еще вопрос, к DLE35RA подходит? Продавцы толком сказать не могут, одни говорят - да другие - нет.

Гена_Большой

подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.