DLE 30

Cold_Fear

Всем доброго утра. Этой зимой не получится выбраться на полеты на бензинке. Подскажите нужно ли консервировать мотор (dle30). Самолёт хранится на застекленном балконе.

Николай43

Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .

Cold_Fear
Николай43:

Я обычно выкручиваю свечи и масло , пару кубов шприцом вливаю и все .

Проворачивать вал нужно?

Николай43

Да масло добавить и покрутить немного , без фанатизма 😉

argnew

Можно , конечно, масла капнуть. На зиму, если до весны летать не собираетесь. Но только не обычное, а авторан. Типа для консервации.
А можно ничего и не капать, если мотор храниться в сухом помещении. Просто весной, перед полетами, советую снять карбюратор и на несколько часов (лучше на ночь) положить его в ёмкость с бензином.

11 days later
SVI

Есть такая приблуда, кто нибудь пользовался?
sdshobby.com/propeller-shaft-adapter-for-dle30-dla… (не реклама). И еще вопрос, к DLE35RA подходит? Продавцы толком сказать не могут, одни говорят - да другие - нет.

Гена_Большой

подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.

SVI
Гена_Большой:

подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.

Почему 6??? там 4 винта.

Да понятно, что четыре винта - чуть более надежно. Я заморочился для модели копии. А там как раз вместо кока и винтов - конусная гайка. А спрашиваю, подходит или нет, потому что ранее спросил у SDSHOBBY, они написали, что сори, мы проверили и это не подходит. А я все сомневаюсь.

16 days later
Fyodor

Скажите, какие карбюраторы используются на этом моторе?

5 months later
Gefi

Доброго времени суток. Вопрос чем можно вылечить пробой свечного колпачка?. Или нужна чисто замена на новый. Спасибо.

Spining

Доброе! Я менял. На АлиЭкспресс есть ЗИП комплекты. Очень ответственный узел, лучше заменить. Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.

dima2000
Spining:

Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.

Не проканает!!!
Только менять.
Как временная мера - можно снять металлические крышки, а экран ВВ провода соединить отдельно с корпусом мотора.

Можно еще вырезать место пробоя и залить его силиноновым герметиком, но тоже мутное занятие…

Gefi

В колпачке стоит диод. Его отдельно можно купить в Эл. деталях. Если да то как он маркеруется на нём ничего не написано.

Valerick

в колпачке не диод, а резистор… еще и не всякий тип резистора подойдет …

Gefi

Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.

Valerick

я навскидку не помню… где то на форуме уже обсуждалось… попадется информация - дам знать

dima2000
Gefi:

Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.

Угольный!!!
Обычный не годится!!!
Номинал не сильно важен, от 1 до 10кОм.

1 month later
Gefi

Доброго времени суток. Опять обращаюсь за советом. Заменил колпачок на новый радовался не долго. Вот уже другая напасть. В начале двигатель стал чихать в полёте. На полном газу, на среднем, или на холостых. Без всяких причин. В полёте полный газ летим. Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий. Не глохнет. Но этот чих-пых очень напрягает. Перегазовке, переходные режимы всё идеально. Этот чих -пых возникает спонтанно его вообще не ждёшь и вдруг на тебе. (В полёте ощущения как будто собака за яйца схватила.) Долго судьбу испытывать не стал, начал копать в чём причина. Думал карбюратор, вскрыл помыл заменил все прокладки. Результата нет. Начал крутить иглы. та же история. Потом обратил внимания что когда происходит этот чих-пых индикатор кисвелча гаснет, потом с ново загорается и двигатель работает по прежнему стабильно.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой. Может у кого был подобный случай. Поделитесь пожалуйста.
И ещё двигатель может работать без кисвелча?

vadstav

На видно видно как индикатор кил-свича несколько раз моргнул !!! пересмотреть всю проводку кил-свича ! От самого акумма !

Spining
Gefi:

24 июля 2020 г.

И ещё двигатель может работать без кисвелча?

Может работать без него. А так же как советовали выше, проверьте проводку от приемника до киллсвитча (управляющий канал). Для начала действительно можно убрать киллсвитч из схемы, а затем если всё будет о.к. включить его обратно, обращая особое внимание всем электрическим соединениям в его цепи (акб-тумблер на борту-приемник).