DLE 30
Можно , конечно, масла капнуть. На зиму, если до весны летать не собираетесь. Но только не обычное, а авторан. Типа для консервации.
А можно ничего и не капать, если мотор храниться в сухом помещении. Просто весной, перед полетами, советую снять карбюратор и на несколько часов (лучше на ночь) положить его в ёмкость с бензином.
Есть такая приблуда, кто нибудь пользовался?
sdshobby.com/propeller-shaft-adapter-for-dle30-dla… (не реклама). И еще вопрос, к DLE35RA подходит? Продавцы толком сказать не могут, одни говорят - да другие - нет.
подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.
подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.
Почему 6??? там 4 винта.
Да понятно, что четыре винта - чуть более надежно. Я заморочился для модели копии. А там как раз вместо кока и винтов - конусная гайка. А спрашиваю, подходит или нет, потому что ранее спросил у SDSHOBBY, они написали, что сори, мы проверили и это не подходит. А я все сомневаюсь.
Скажите, какие карбюраторы используются на этом моторе?
Скажите, какие карбюраторы используются на этом моторе?
Доброго времени суток. Вопрос чем можно вылечить пробой свечного колпачка?. Или нужна чисто замена на новый. Спасибо.
Доброе! Я менял. На АлиЭкспресс есть ЗИП комплекты. Очень ответственный узел, лучше заменить. Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.
Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.
Не проканает!!!
Только менять.
Как временная мера - можно снять металлические крышки, а экран ВВ провода соединить отдельно с корпусом мотора.
Можно еще вырезать место пробоя и залить его силиноновым герметиком, но тоже мутное занятие…
В колпачке стоит диод. Его отдельно можно купить в Эл. деталях. Если да то как он маркеруется на нём ничего не написано.
в колпачке не диод, а резистор… еще и не всякий тип резистора подойдет …
Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.
я навскидку не помню… где то на форуме уже обсуждалось… попадется информация - дам знать
Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.
Угольный!!!
Обычный не годится!!!
Номинал не сильно важен, от 1 до 10кОм.
Доброго времени суток. Опять обращаюсь за советом. Заменил колпачок на новый радовался не долго. Вот уже другая напасть. В начале двигатель стал чихать в полёте. На полном газу, на среднем, или на холостых. Без всяких причин. В полёте полный газ летим. Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий. Не глохнет. Но этот чих-пых очень напрягает. Перегазовке, переходные режимы всё идеально. Этот чих -пых возникает спонтанно его вообще не ждёшь и вдруг на тебе. (В полёте ощущения как будто собака за яйца схватила.) Долго судьбу испытывать не стал, начал копать в чём причина. Думал карбюратор, вскрыл помыл заменил все прокладки. Результата нет. Начал крутить иглы. та же история. Потом обратил внимания что когда происходит этот чих-пых индикатор кисвелча гаснет, потом с ново загорается и двигатель работает по прежнему стабильно.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой. Может у кого был подобный случай. Поделитесь пожалуйста.
И ещё двигатель может работать без кисвелча?
На видно видно как индикатор кил-свича несколько раз моргнул !!! пересмотреть всю проводку кил-свича ! От самого акумма !
И ещё двигатель может работать без кисвелча?
Может работать без него. А так же как советовали выше, проверьте проводку от приемника до киллсвитча (управляющий канал). Для начала действительно можно убрать киллсвитч из схемы, а затем если всё будет о.к. включить его обратно, обращая особое внимание всем электрическим соединениям в его цепи (акб-тумблер на борту-приемник).
очевидно, что причина в пропадании питания зажигания.
есть два варианта.
- плохой контакт в разъеме от батареи
- киллсвитч начинает дурить
у меня сейчас на одном из самолетов похожая ситуация, завтра буду разбираться.
Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий
У меня было такое, начал бapaхлить выключатель борта (точно такой хе как на видео). дайте питание на прямую.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.
Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.
Большое спасибо всем. Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания. Подключил всё на прямую. Двигатель запел. В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю. Но результатом остался очень доволен. На днях буду пробовать у же в небе.