DLE 30

Gefi

Доброго времени суток. Вопрос чем можно вылечить пробой свечного колпачка?. Или нужна чисто замена на новый. Спасибо.

Spining

Доброе! Я менял. На АлиЭкспресс есть ЗИП комплекты. Очень ответственный узел, лучше заменить. Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.

dima2000
Spining:

Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.

Не проканает!!!
Только менять.
Как временная мера - можно снять металлические крышки, а экран ВВ провода соединить отдельно с корпусом мотора.

Можно еще вырезать место пробоя и залить его силиноновым герметиком, но тоже мутное занятие…

Gefi

В колпачке стоит диод. Его отдельно можно купить в Эл. деталях. Если да то как он маркеруется на нём ничего не написано.

Valerick

в колпачке не диод, а резистор… еще и не всякий тип резистора подойдет …

Gefi

Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.

Valerick

я навскидку не помню… где то на форуме уже обсуждалось… попадется информация - дам знать

dima2000
Gefi:

Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.

Угольный!!!
Обычный не годится!!!
Номинал не сильно важен, от 1 до 10кОм.

1 month later
Gefi

Доброго времени суток. Опять обращаюсь за советом. Заменил колпачок на новый радовался не долго. Вот уже другая напасть. В начале двигатель стал чихать в полёте. На полном газу, на среднем, или на холостых. Без всяких причин. В полёте полный газ летим. Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий. Не глохнет. Но этот чих-пых очень напрягает. Перегазовке, переходные режимы всё идеально. Этот чих -пых возникает спонтанно его вообще не ждёшь и вдруг на тебе. (В полёте ощущения как будто собака за яйца схватила.) Долго судьбу испытывать не стал, начал копать в чём причина. Думал карбюратор, вскрыл помыл заменил все прокладки. Результата нет. Начал крутить иглы. та же история. Потом обратил внимания что когда происходит этот чих-пых индикатор кисвелча гаснет, потом с ново загорается и двигатель работает по прежнему стабильно.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой. Может у кого был подобный случай. Поделитесь пожалуйста.
И ещё двигатель может работать без кисвелча?

vadstav

На видно видно как индикатор кил-свича несколько раз моргнул !!! пересмотреть всю проводку кил-свича ! От самого акумма !

Spining
Gefi:

24 июля 2020 г.

И ещё двигатель может работать без кисвелча?

Может работать без него. А так же как советовали выше, проверьте проводку от приемника до киллсвитча (управляющий канал). Для начала действительно можно убрать киллсвитч из схемы, а затем если всё будет о.к. включить его обратно, обращая особое внимание всем электрическим соединениям в его цепи (акб-тумблер на борту-приемник).

Гена_Большой

очевидно, что причина в пропадании питания зажигания.
есть два варианта.

  • плохой контакт в разъеме от батареи
  • киллсвитч начинает дурить

у меня сейчас на одном из самолетов похожая ситуация, завтра буду разбираться.

hottab
Gefi:

Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий

У меня было такое, начал бapaхлить выключатель борта (точно такой хе как на видео). дайте питание на прямую.

VorsmAL
Gefi:

У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.

Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.

Gefi

Большое спасибо всем. Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания. Подключил всё на прямую. Двигатель запел. В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю. Но результатом остался очень доволен. На днях буду пробовать у же в небе.

hottab
Gefi:

В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю

Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))

FFedor
Gefi:

Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания.

Хорошо, гланды не вырвал, ой меня опередили, надо по этапно, извини.

Gefi
FFedor:

Хорошо, гланды не вырвал

Ха. Ха. Прикольно.

hottab:

Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))

Если честно . Совсем не хочется. Всё работает классно. Будем летать.

DntWorry

а как мотор глушить на месте стоянки после посадки? выключатель какой-то необходим, в целях безопасности

Гена_Большой

скорее всего самым не правильным вариантом, заслонку газа закрывать ))

Gefi

Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.