DLE 30

Гена_Большой

очевидно, что причина в пропадании питания зажигания.
есть два варианта.

  • плохой контакт в разъеме от батареи
  • киллсвитч начинает дурить

у меня сейчас на одном из самолетов похожая ситуация, завтра буду разбираться.

hottab
Gefi:

Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий

У меня было такое, начал бapaхлить выключатель борта (точно такой хе как на видео). дайте питание на прямую.

VorsmAL
Gefi:

У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.

Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.

Gefi

Большое спасибо всем. Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания. Подключил всё на прямую. Двигатель запел. В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю. Но результатом остался очень доволен. На днях буду пробовать у же в небе.

hottab
Gefi:

В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю

Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))

FFedor
Gefi:

Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания.

Хорошо, гланды не вырвал, ой меня опередили, надо по этапно, извини.

Gefi
FFedor:

Хорошо, гланды не вырвал

Ха. Ха. Прикольно.

hottab:

Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))

Если честно . Совсем не хочется. Всё работает классно. Будем летать.

DntWorry

а как мотор глушить на месте стоянки после посадки? выключатель какой-то необходим, в целях безопасности

Гена_Большой

скорее всего самым не правильным вариантом, заслонку газа закрывать ))

Gefi

Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.

Azzzat

При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно

Gefi

Чтобы в полёте не пропало питание, для этого есть предполётная подготовка.

Azzzat

Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?

Gefi

Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.

Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.

Гена_Большой
Gefi:

Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.

Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.

Azzzat

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ

Gefi
Гена_Большой:

Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.

Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.

Azzzat:

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300

Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.

Gefi

Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.

Azzzat

Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.

Gefi

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.