DLE 30

Azzzat

При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно

Gefi

Чтобы в полёте не пропало питание, для этого есть предполётная подготовка.

Azzzat

Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?

Gefi

Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.

Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.

Гена_Большой
Gefi:

Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.

Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.

Azzzat

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ

Gefi
Гена_Большой:

Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.

Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.

Azzzat:

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300

Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.

Gefi

Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.

Azzzat

Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.

Gefi

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Andry_M

Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉

Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?

Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.

Azzzat

Улетает ещё и как без стабилизации

10 days later
vymac

Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃

Spining

Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.

dima2000
Gefi:

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!

ions

Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?

Valerick

дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро

ions

Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.

Azzzat

Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро

Andry_M
ions:

по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?

Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?

Гена_Большой
Andry_M:

Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?

в расчет идет только стоимость товара.

Azzzat:

Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро

полностью согласен, сейчас летаю на двух моделях, на одной DA-35 (74 EF EDGE-540) весом 5900 грамм винт 21х8, на второй DLE-35RA (MX-2 SkyLineRC) весом 4800 винт 20х8.
DLE конечно по мощности проигрывает ), но и вес моделей отличается на килограмм.
Из недостатков DLE-35RA, расположение мембраны карбюратора в плоскости модели, на резких эволюциях по элеватору слышна просадка оборотов мотора.
DA-35 имеет подобный недостаток, но благодаря вертикальному расположению мембраны, просадка оборотов происходит при резком перекладывании РН.
Планирую сделать переходную пластину на DLE от карбюратора к мотору,
с целью повернуть карбюратор и поставить его как на DA ).
Пока нарисовал в Солиде, руки не доходят передать на фрезеровку.
Расстояния от мотошпангоута до карбюратора вполне хватит.

ions

Спасибо за советы. В воскресенье летал на своем Кальмато с DLE-20, подьехал коллеги со сликом 1.8 м, на нем стоит DLE-30. Покупал они его в 2016 г., на карбюраторе написано DLE. При мне он спокойно завел мотор от руки и 15 минут отлетал в небе, крутя пилотаж. Приземлился, пробежался по полосе и заглушил килл-свичем. Мотором очень доволен, масло льет синтетику ХАДО. Говорит с новья купил и проблем нет. Вот и я загорелся желанием полетать в таком размере. На 20-ке стало скучновато.
DLE-35RA мне нравится, но довольно дорого, надо подумать.
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко.

Гена_Большой

При использовании стандартной доставки с Али, все будет без Вашего участия.
Если стоимость товаров в заказе превысит лимит, Вы на почте получите вместе с посылкой таможенное уведомление о необходимости заплатить пошлину, сумму посчитают без Вашего участия.
Если у таможни возникнут вопросы по стоимости, они могут у Вас через почту запросить данные о товаре.
Но в посылках всегда есть инвойс, там все указано.